Сценка агитбригады мы за здоровый образ жизни. Выступление агитбригады "мы за здоровый образ жизни"

По ту сторону стеклянных гор, за шёлковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына. Когда медвежата выросли, они решили, что пойдут по свету искать счастья.
Поначалу пошли они к матери и, как положено, рас­прощались с ней. Обняла старая медведица сыновей и наказала им никогда не расставаться друг с другом.
Обещали медвежата исполнить наказ матери и трону­лись в путь-дорогу.
Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. Медвежата проголодались. Понурые, брели они рядышком.
– Эх, братик, до чего же мне есть хочется! – пожало­вался младший.
– И мне хочется! – сказал старший.
Так они всё шли да шли и вдруг нашли большую круг­лую головку сыра. Хотели было поделить её поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат: каждый боял­ся, что другому достанется больше.
Спорили они, рычали, и вдруг откуда ни возьмись по­дошла к ним лиса.
– О чём вы спорите, молодые люди? – вкрадчиво спро­сила лиса.
Медвежата рассказали ей о своей беде. – Какая же это беда! - сказала лисица. - Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что стар­ший - всё одно.
- Вот хорошо-то! - обрадовались медвежата. – Дели!
Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но рас­колола головку так, что один кусок – это даже на глаз было видно - был больше другого.
Медвежата закричали:
– Этот больше! Лиса успокоила их:
– Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я всё улажу.
Она откусила добрый кусок от большей части и про­глотила его. Теперь большим стал меньший кусок.
– И так неровно! - забеспокоились медвежата.
– Ну, полно, - сказала лиса. – Я сама знаю своё дело! И она откусила кусок от большей части. Теперь боль­ший кусок стал меньшим.
– И так неровно! - закричали медвежата.
– Да будет вам! – сказала лиса, с трудом ворочая язы­ком, так как рот её был набит вкусным сыром. – Ещё самая малость – и будет поровну.
Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда-сюда: от боль­шего куска – к меньшему, от меньшего – к большему.
Пока лиса не наелась досыта, она всё делила и делила.
Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.
– Ну что ж, – сказала лиса, – хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! – И, по­махав хвостом, она убежала.
Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!

– КОНЕЦ –

Русская народная сказка

Нина Кошкина

Тема занятия «Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка »

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе детского сада.

Воспитатель Кошкина Н. А.

Цель занятия : создать условия для активного ознакомления детей с венгерской сказкой «Два жадных медвежонка » как видом литературного жанра и организовать их деятельность по закреплению умений слушать сказку .

Задачи занятия :

Сформировать у детей знание о понятиях : «жадность » , «щедрость» ;

-развивать умения выразительного инсценирования сюжета сказки ;

Помочь детям дать оценку поступкам медвежат и формировать определенную позицию по отношению к проявлению жадности ;

Побудить детей задуматься о взаимопомощи и стимулировать желание изменить свое поведение в лучшую сторону;

-развивать внимание , память, логическое мышление, устную речь детей, творческое воображение, эмоции;

Методы обучения : беседа, объяснение, инсценирование, устный фронтальный опрос, иллюстрация, требование, создание ситуации успеха.

Формы обучения : фронтальная, групповая, коллективная.

Оборудование : книга «Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка » ; игрушка «Медвежонок » ; звуковая запись пения птиц; маски медведя (2шт, лисы(1шт)

Ход занятия

1 Организационный момент.

Воспитатель : Сегодня нам предстоит интересное знакомство с венгерской народной сказкой »Два жадных медвежонка ». Мы пройдем через «невиданный густой лес, по ту сторону стеклянных гор, за шелковый луг» ,туда, где живут два медвежонка со своей мамой .

Мы отправляемся в воображаемый лес.

1. 1Активная разминка с элементами дыхательной гимнастики.

Воспитатель : Повторяйте за мной движения : шагаем высоко поднимая ноги, вдыхаем и выдыхаем воздух через нос.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки, через ветви и пенечки.

И так мы очутились в сказочном лесу .

Гимнастика для глаз :

Воспитатель : Смотрите, ребята, летит волшебная бабочка. Ее крылышки переливаются всеми цветами радуги. Давайте, дети, понаблюдаем за ее полетом. Головы не поворачиваем, следим только глазками. Представим, что наша воображаемая бабочка полетела высоко- высоко.

Дети : Поднимают глазки к потолку.

Воспитатель : А теперь, бабочка села на цветок.

Дети : Опускают глазки вниз

Воспитатель : Бабочка полетела в левую сторону и села на веточку дерева

Дети : Переводят глаза влево.

Воспитатель : Бабочка полетела в правую сторону и пропала.

Дети : Переводят взгляд вправо, закрывают глазки.

Воспитатель : Молодцы ребятки!

1.2Выразительное чтение сказки .

Воспитатель : Сегодня я прочитаю вам венгерскую народную сказку «Два жадных медвежонка » . У меня в руках книжка, которая так и называется «Два жадных медвежонка » . Посмотрите, какие интересные в ней иллюстрации (демонстрирую книгу) . После занятия , дети, каждый из вас может рассмотреть эту книгу. А сейчас внимательно слушайте сказку . После прочтения сказки я попрошу вас ответить на мой вопрос : почему медвежата поссорились ? Садитесь удобно, сказка начинается .

Читаю выразительно сказку .

Сказка «Два жадных медвежонка »

В одном лесу жила медведица и два медвежонка . Захотели медвежата мир посмотреть . Мама дала им еды на дорогу, и они пошли. Долго ходили медвежата . Съели все запасы. Вдруг видят- в траве сыр лежит! Хотели медвежата сыр поровну поделить. Но не получилось- жадничают ! Тут подбежала лиса и говорит : «Что вы ссоритесь медвежата ?. Я разделю сыр поровну!» Обрадовались медвежата : «Вот это хорошо! Дели!» Лиса разломила сыр и говорит : «Ах не ровно вышло!» Откусила она от большего куска. «Опять неровно!» - шумят медвежата . Лиса откусила еще кусок сыра. Делила она так сыр, делила да ела. Наелась лиса и убежала. А медвежатам достались только два крохотных кусочка сыра. Вот что бывает с жадинами!

вы так думаете.

Дети : Лиса – хитрая, потому что она обманула медвежат и съела большую часть сыра.

Воспитатель : А что вы скажете о медвежатах .

2. Беседа после чтения сказки .

Воспитатель. Ребятки, вам понравилась сказка ?

Дети : Да!

Воспитатель : Назовите героев этой сказки .

Дети :Два медвежонка , лиса, мама- медведица .

Воспитатель : Почему историю про двух медвежат можно назвать сказочной ?

Дети : В этой сказке звери разговаривают и ведут себя, как люди.

Воспитатель : Что показалось в сказке смешным ?

Дети : Смешно как Лиса сыр делила.

Воспитатель : Кто из героев сказки понравился больше ? Почему?

Дети : каждый ребенок высказывает свое мнение .

Воспитатель : Какая в сказке лиса ? Объясните, почему вы так думаете? А что вы можете сказать о медвежатах ?

Дети : Медвежата- жадные , потому что они не хотели делиться друг с другом. А еще медвежата –глупые , потому что доверили делить сыр хитрой лисе.

Воспитатель : Кого и за что народ высмеивает в сказке ?

Дети : Народ высмеивает медвежат за их «жадность »

Воспитатель : Как вы понимаете, что значит быть жадным ?

Дети : Жадный- это тот , кто ни с кем не хочет делиться. Все забирает себе.

Воспитатель : Если жадным быть плохо , то, каким быть хорошо? Назовите понятие, противоположное по смыслу понятию «жадность »

Дети : Хорошо быть щедрым. (Дети могут сказать «добрым» , тогда необходимо в лексикон детей ввести понятие «щедрый» )

Воспитатель : Щедрость –это умение делиться.

Жалко ли вам медвежат ?

Дети : Нет, они получили по заслугам, не надо было жадничать .

Воспитатель : Как бы вы поступили на месте жадных медвежат ?

Дети : Разделили бы сыр поровну.

3. Закрепление материала.

1.1 Инсценировка отрывков сказки

Воспитатель : Дети, хотите попробовать себя в роли Медвежат ?

Дети : Да

Воспитатель : А кто хотел бы сыграть роль Лисы? Выбираю троих детей. Дети надевают маски лисицы и медвежат .

Воспитатель : Вспомним с чего начиналась сказка .

Дети : Медвежата отправляются в путешествие

Воспитатель : Идите сюда, мои Медвежата .

В путешествии не ссорьтесь, помогайте друг другу.

Дети подходят к маме Медведице , в роли которой выступает воспитатель, и прощаются с ней. Затем идут по воображаемому лесу и жалуются на то, что очень хочется есть.

Воспитатель : Как хорошо у вас получилось инсценировать начало сказки . Кто еще хотел бы побывать в роли Медвежат ?

Воспитатель выбирает двух детей, помогает им надеть маски медвежат .

Продолжаем сказку : голодные Медвежата находят сыр .

Дети : Жалуются на то. что они голодны, затем неожиданно находят сыр, подбегают к нему и начинают ссориться.

Воспитатель : Молодцы ребята! Очень хорошо инсценировали эту часть сказки . Кто еще бы хотел попробовать себя в роли Медвежат ?

Выбираю двух детей, помогаю надеть маски медвежат . Продолжаем сказку : приходит хитрая Лиса и делит сыр.

Дети : Ребенок, изображая Лису, подходит к медвежатам и расспрашивает их о ссоре. Затем она предлагает свою помощь. Лиса делит сыр на два неравных куска.

Двое детей, изображая медвежат , возмущаются нечестным делением сыра Лисой. Лиса продолжает делить сыр до тех пор, пока не остаются два маленьких кусочка. Затем Лиса убегает. Медвежата стоят грустные .

Воспитатель : Какие вы артистичные, как хорошо изобразили Лису и медвежат ! Помогаю детям снять маски.

Воспитатель : Ребята, а вы умеете делиться?

Дети :Да!

Воспитатель : Если бы вы были одним из медвежат , то смоги. бы поровну разделить сыр?

Дети : Да!

Воспитатель : Тогда возьмите по кусочку желтого пластелина, скатайте шар и слегка сплющите его с боков. Теперь возьмите стеки и разделите ваш «сыр» на две равные части для себя и для «своего брата Медвежонка »

Дети : выполняют заданные действия.

Воспитатель : Получилось разделить «сыр» поровну?

Дети : Да!

Воспитатель : Тогда «угостите» половинкой вашего сыра другого «Медвежонка »

Дети : Каждый ребенок получает кусочек пастелина, самостоятельно лепит круглый сыр, делит его стекой пополам и отдает другому ребенку.

Воспитатель : Какие щедрые дети у нас в группе! Как хорошо вы умеете делиться. Тебе (назвать имя ребенка, приятно было, когда с тобой поделились сыром? А тебе? Тебе?

Дети дают положительные ответы.

Воспитатель : Занятие заканчивается .

4. Подведение итогов занятия

Воспитатель :Давайте вспомним, как называется сказка , которую мы сегодня читали?

Дети Сказка называется «Два жадных медвежонка »

Воспитатель : Чему. учит нас эта сказка ?

Дети : Сказка учит нас тому , что жадным быть плохо , а щедрым- хорошо и приятно. Надо уметь делиться, быть дружным, не ссориться.

Воспитатель : Наше занятие закончено . Медвежата благодарят вас за то, что вы научили их правильно делиться друг с другом и не ссориться. А теперь давайте попрощаемся с нашим медвежонком , который рассказал нам эту замечательную сказку .

Дети : До свидания, медвежонок ! Приходи к нам в гости!

Игра- драматизация сказки «Два жадных медвежонка » .

Ход занятия.

Дети стоят в кругу взявшись за руки, здороваются и ласково называют рядом стоящего.

Внести коробку- сюрприз с сыром.

Дети догадайтесь, что здесь (желтый твердый с дырочками, можно резать, натирать на терке, это покупают в магазине, можно класть в макароны, на будерброд, в салат. (сыр)

Предложить два киндера (один с сыром, другой с апельсином) –определить по запаху.

Воспитатель. А хотите сказку про сыр послушать ?

Тогда пойдемте в театр, а чтобы пойти в театр, нам нужно купить билеты. А билеты в наш сказочный театр продаются не за деньги, а за выполненное задание. (поучаем билетик, на нем написано место)

Слушайте внимательно---ИГРА «Эхо»

У медведя хвост - медвежий

У медведя лапа- медвежья

У медведя ухо- медвежье

У медведя нос –

У медведя берлога-

У медведя сон-

У медведя шуба-

У медведя характер-

У медведя шерсть-

У медведя когти-

У медведя рев-

У медведя нрав-

У медведя поведение-

У медведя лакомство-

Молодцы ребята, все получили билетики, правильно заняли места . Дети я вам приготовила загадки. Хотите отгадать (да)

Где живет он в самой чаще,

Самой- самой настоящей.

Там гуляет, там и спит

Там детей своих растит. (Медведь )

Посмотрите-ка какая,

Вся горит как золотая.

Ходит в шубе дорогой,

Хвост пушистый и большой.

На увертки мастерица.

Как зовут ее? (Лисица)

А в какой сказке эти герои встречаются?

«два жадных медвежонка »

А сейчас мы начинаем показ сказки «Два жадных медвежонка »

Ии т Хоть по малу зато поровну.

(В конце артисты кланяются)

П/игра по принципу «Поймай бабочку» («Достань сыр» ) трафарет сыра.

Дети вам понравилась сказка ? (Да)

1А как по другому можно назвать сказку ?

2Как понимать выражение «шелковый луг» (не мятая трава блестит на солнце, стеклянные горы» (острые блестят на солнце как стекло) .

3Найдите лишнее слово : лиса, лес, медвежата , еж.

4Где еще говорится про сыр и лису? В каком произведении?

(Басня Крылова «Ворона и лисица» )

5Как понимать поговорку «Скупой платит дважды»

6Подходят ли к сказке пословицы : «Где лад, там и клад» , «В чужих руках ломоть велик»

7 Можно ли найти сыр в лесу?

8А что могли найти медвежата в лесу , и что так же трудно разделить?

(грибы, яблоки)

9Как помочь медвежатам разделить сыр на две части? (высказывания детей )

А теперь подойдите к столам и посмотрите я приготовила различные предметы (грибы, яблоки, сыр, груша- / плоскостные/) подумайте как правильно разделить их на две части. Выполняйте (вначале согнуть пополам, затем разрезать)







27.11.2015 год

Сценарий выступления агитбригады

«Мы за здоровой образ жизни»

Прежде чем начаться мероприятию по программе «Антинарко», директор школы, заместитель директора по ВР и социальный педагог провели беседу с учащимися 6-8 классов на тему «Вредные и опасные привычки». И конечно же не забыли о наших спортивных ребятах, ведущих здоровый образ жизни!

Ученик 1: Мы - за здоровье,

Ученик 2: Мы - за счастье,

Ученик 3: Мы - против боли и несчастья!

Ученик4: За трезвый разум,

Ученик 1: За ясность мысли,

Ученик2: За детство, юность,

Ученик 3: За радость жизни!

ВМЕСТЕ: Вас приветствует агитбригада МБОУ СОШ №12 «Пульс»

Наш девиз: «Сердце рвётся в бой! Не стой!» (звучит стук сердца несколько раз все члены команды пульсируют рукой).

Ученик4: Решаем с вами большие проблемы,
Поставить надо серьезно задачу,
Здоровой жизни важнейшая тема,
Здесь полагаться нельзя на удачу.

Ученик 1: Здоровой жизни мы знаем законы,
Для вредных привычек нет причины
С врагами здоровья мы знакомы

И сбросить готовы с них личины.

(Музыка грозная)

Ученик2: Очнись, Россия! Ты в опасности! Твоё будущее - юноши и девушки, подростки и дети постепенно становятся рабами зависимости.

Ученик 3: В России общее число больных алкоголизмом около 7 миллионов.
За последние годы в России смертность от алкоголизма среди мужчин увеличилась в 2,5 раза, среди женщин - в 3 раза.

Ученик 4: Каждый 10-й подросток пробовал наркотики. Каждый 4-й пробовал курить и выпивать спиртные напитки.

Ученик 1: 93 % молодых людей призывного возраста имеют проблемы со здоровьем. Более 900 человек в Белгородской области заражены ВИЧ-инфекцией.

Ученик2: В России гибнет нация, гибнет молодёжь!

(Закончилась музыка)

Становится страшно год от года сильней.

Уже входит в привычку терять лучших друзей.

И хочется плакать. Даже не плакать, а выть

Ты понимаешь, что многого не изменить.

Ученик3: Мир боялся холеры, мир боялся чумы

Чёрной оспы. Проказы и прочей беды.

Чумой 21 века считают СПИД

И понятно без слов, что природа нам мстит

Ученик4 : Люди не помнят о Боге, о любви и добре


Люди увязли в пороках, погрязли в грехе.

Сигареты, вино - ежедневный набор.

Ожиренье, болезни -вот их приговор!

Ученик1 : Злоба, войны трясут ежечасно наш мир

И в итоге мы все превращаемся в тир.

Где мы сами мишень, под прицелом живём

Но поверьте, мы -не упадём!

Песня (на мотив песни «Если у вас нету друга»)

Если у вас нету друга, нет ни любви, ничего

Окажите себе услугу: сердце открыв, глупость забыв

Меняйте себя самого(2раза)

Припев: И пусть одним нет заботы,

Мол принял и нет проблем

Пусть в миражах исчезает кто-то

А мы родились не затем(2р)

Ученик2: Вредных привычек немало на свете:

Пить пиво, курить пытаются дети,

Ученик3: Задиристый тон и вульгарная речь

Всё это заносит над жизнями меч.

(музыка на выход малыша, из мультфильма)

Басня:

Сын: “Если я курить начну -
Это очень плохо?”

Отец: “Да, сынок, курить табак -
Это плохо очень”.

Сын: “Ты ведь куришь много лет
И не умираешь?”

Отец: “Закурил я с юных лет,
Чтоб казаться взрослым,
Ну, а стал от сигарет
Меньше нормы ростом.
Сердце, лёгкие больны,
В этом нет сомненья.
Я здоровьем заплатил
За своё куренье.
Я бросал курить раз пять,
Может быть, и боле,
Да беда - курю опять.
Не хватает воли.

Сын: Ты мой папа, я - твой сын,
Справимся с бедою.
Ты бросал курить один,
А теперь нас двое.

Сын и отец вместе: “Будем делать хорошо
И не будем - плохо!”

(музыку на уход)

Выступления агитбригад МБОУ СОШ №12

Ученик 4 : Люди часто тратят деньги, сигареты чтоб купить

А не лучше эти деньги в счастье детское вложить?

Ученик1: Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы -
Здоровое поколение нашей страны!

Ученик2: Мы граждане своей страны!
Мы будущее России!
Мы надежда наших родителей!

Ученик3 : Мы в 21 век вошли

И этот век пусть будет совершенно безопасным

Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»

Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Ученик4: Своё здоровье спортом укрепляй,

Ходи в походы и встречай рассветы,

Секрет успеха в жизни, твердо знай-

Твоё здоровье, ты запомни это.

Ученик1: Ты столько хорошего встретишь вокруг:

Спортивные школы займут твой досуг (по сцене проходят ученики с тематическими плакатами)

В библиотеках читателей ждут,

Книгой хорошей займут, увлекут.

- В школу искусств приходи, не ленись

К миру прекрасного здесь пристрастись.

Ученик2: Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

(Песня на мотив «Не думай о секундах свысока»)

Не думайте, здоровье не пустяк,

Ты сам поймешь, но только будет поздно:

Когда на месте легких обнаружат черноту,

Его уже, быть может, не вернешь ты.

На алкоголь ты смотришь свысока.

Но только прикоснись к нему и выпей -

Болезнями ты будешь обеспечен навсегда,

В больнице ты, навеки ты в больнице.

И вот один лишь выход есть у нас -

Занятие здоровьем, то есть спортом!

Тогда ты будешь сильным,

Как спортмены - да, да, да!

И долго проживешь тогда уж точно!

Ученик3: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Ученик4: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Заключение!

Ученик1: Мы заявляем на весь белый свет:

Ученик2: Жизни -да!

Ученик 3: Смерти -нет!

Ученик 4: Спорту -да!

Ученик 1 :Никотину -нет!

Ученик 2: Здоровью -да!

Ученик 3: Алкоголю -нет!

Ученик 4: Добру -да!

Ученик 1: Наркотикам -нет!

Ученик2 : Здоровье наше -дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

Сценарий выступления агитбригады

«Мы за здоровый образ жизни!»

(«Я,ТЫ, ОН, ОНА» ПОД МУЗЫКУ выбегают участники агитбригады)

ВМЕСТЕ : Вас приветствует агитбригада «Чемпион!»

Девиз (вместе): «В здоровом теле – здоровый дух»

Приветствуем здесь, в этом зале,

Всех, кто против вредных привычек идти готов.

Как важно, чтоб люди здоровыми стали,

Мы тоже хотим, чтоб был каждый здоров!

Мы против курения, СПИДа и пьянства,

Преступности, наркомании и хулиганства.

(Участники выстраиваются в одну линию по центру сцены)

Мы - детская организация!

Мы - за здоровье нации!

За трезвость мысли, за ясность взора,

За жизнь без боли и позора!

За радость детства, за юность здоровую,

За жизнь дальнейшую и новую!

Мы против всего, что нас убивает,

И каждый из нас это твердо знает!

СПИД – это чума 21 века!

Как уберечь от неё человека?

Алкоголизм это тоже беда.

Об этом ты должен помнить всегда!

Курение тоже вредное дело.

Оно убивает, и душу и тело!

Наркотики могут тебя убить.

Лучше давайте без этого жить!

(Звучит мелодия из кинофильма «Генералы песчаных карьеров»)

Мы - за здоровье,
Мы - за счастье,
Мы - против боли и несчастья!
За трезвый разум,
За ясность мысли,
За детство, юность,
За радость жизни!

(МУЗЫКА ПРОИГРЫШ «В гостях у сказки»)

Сказочник: В некотором царстве
В некотором государстве
Жила была молодежь
Хоккеист : Ребята хватит бездельничать пора тренироваться!
Лыжник : Не посрамим землю нашу, айда заниматься!
Сказочник: Но не тут-то было
На встречу им вредные привычки в руках у смерти
Смерть(в руке шары с надписью алкоголь, наркотик, спайсы, табак, клей) : Куда вы идете?
Конькобежец : На стадион к соревнованиям готовиться.
Смерть : Пойдем со мной и никаких забот.
Фигуристка : А ну-ка уступи нам дорогу.
Саночник : Мы на соревнования спешим
Все вместе : Уходи прочь. (ПОД МУЗЫКУ ОЛИМПИАДА-80 спортсмены лопают шары в руке у Смерти)

Мы в 21 веке родились
И этот век пусть будет совершенно безопасным
Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ»
Будь, человек, здоровым и прекрасным.

Своё здоровье спортом укрепляй,
Ходи в походы и встречай рассветы,
Секрет успеха в жизни, твердо знай-
Твоё здоровье, ты запомни это.

(МУЗЫКА ПРОИГРЫШ ОЛИМПИАДА-80)

Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против курения мы -
Здоровое поколение нашей страны!

Мы граждане своей страны!
Мы будущее России!
Мы надежда наших родителей!
Мы опора нашей страны!

Наш совет дружить со спортом
Танцевать подобно звездам -

Вот секрет здоровой жизни,
Без движенья, что за жизнь?

музыка The Hampsterdance Song",

Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!
Мы заявляем на весь белый свет:
Вместе : Жизни –да!
Смерти –нет!
Спорту –да!
Вместе: ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ –нет!

Всегда мы здоровы
С зарядкой дружны
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны.

Наша жизнь, как дорога, много встреч на пути.
Не прощая ошибок, жизнь, как птица, летит.
Надо сделать свой выбор, сам дорогу найди.
Даже если ты молод, выбор ждет впереди.

Девочка:А как сделать правильный выбор?
-Живи по правилам ЗОЖ,
Все: Ведь без них не проживешь!

Вы не ешьте мясо в тесте,
Будет талия на месте.
Закаляйтесь, упражняйтесь
И хандре не поддавайтесь.

Спорт и фрукты я люблю,
Тем здоровье берегу.
Не курю я и не пью,
Я здоровым быть хочу.

Я купаюсь, обливаюсь:
Ясно всем, что закаляюсь,

Я активно отдыхаю
И здоровье укрепляю,
Еще и в шахматы играю:
Интеллект свой развиваю.

Вы питайтесь пять раз в сутки,
Не будет тяжести в желудке,
Пейте с медом молоко
И заснете вы легко.

Отдыхать- не значит спать
Огород иди копать,
Когда вернешься ты домой,
Прими душ и песню спой:

Частушки:

1.Про здоровый образ жизни
Мы частушки пропоем
Потому что мы с друзьями
И не курим и не пьем

2. Когда куришь сигарету,
Когда пьешь ты алкоголь
Не забудь, что жизнь вот эту
Проживешь ты с цифрой ноль

4. Про наркотики друзья
Петь совсем не хочется
Потому что гадость это
Плюнуть даже хочется

5.Мы здоровый образ жизни
Предлагаем вам принять
И тогда ты сможешь точно
Сдать ГТО свое на пять

Очнись, Россия! Ты в опасности!

Твоё будущее - подростки и дети постепенно становятся рабами зависимости.

В России общее число больных алкоголизмом около 7 миллионов.

Каждый 10-й подросток пробовал наркотики.

Каждый 4-й пробовал курить и выпивать спиртные напитки.

93 % молодых людей призывного возраста имеют проблемы со здоровьем.

Вместе: В России гибнет нация, гибнет молодёжь!

Становится страшно год от года сильней.

Уже входит в привычку терять лучших друзей.

И хочется плакать. Даже не плакать, а выть

Ты понимаешь, что многого не изменить.

Люди не помнят о Боге, о любви и добре

Люди увязли в пороках, погрязли в грехе.

Сигареты, пиво – ежедневный набор.

Отупенье, болезни – вот их приговор!

Злоба, войны трясут ежечасно наш мир

И в итоге мы все превращаемся в тир.

Где мы сами мишень, под прицелом живём

Вместе: Но поверьте, мы – не упадём!

Вы молоды, сильны, красивы

И вправе сами выбирать.

В здоровье долго жить счастливо

Или в болезнях умирать!

А с кем ты - с нами или с ними,

Подумай, прежде чем решить!

Тебе с пороками такими

На свете долго не прожить!

Помните везде, всегда –

Вместе: надо опомниться вам, друзья.

Если хочешь быть здоров,
Достигать рекордов,
Наш совет для вас готов:
Подружись со спортом!
И запомни навсегда:
Лень гроша не стоит!
Солнце, воздух и вода –
Все вместе : Формула здоровья!

Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы считать,

Что нам нужно для здоровья, Будем мы перечислять.

Что нам нужно, чтоб быть смелым,

Ловким, сильным и умелым,

Поскорее называй, Дружно пальцы загибай.

Всё спиртное не для нас. Это раз! (вместе)

Табак – вредная трава. Это два!

Ты наркотик не бери. Это три!

Как прекрасно в этом мире, в нашей школе! Здесь четыре!

Чтобы сильным духом стать, На болезни наплевать,

Спорт здоровью помогает. Это пять!

Овощи и фрукты нужно есть! Это шесть!

Улыбнись себе и всем! Это семь!

Дурных привычек не выносим! Это восемь!

Знаем, что и как нам делать. Это девять!

С цифрой десять будем мы В десять раз сильней!

Будем силы мы беречь Для страны своей!

Ведь быть здоровым – это круто! (вместе)

Долой все вредные привычки!

Живите долго, счастливо всегда! (вместе)

Здоровый я - здоровая семья! (вместе)

Здоровый я – здоровая страна! (вместе)

Финальная песня.

Мир непрост,
Совсем непрост.
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз,
Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг,
И от разлук, от горьких разлук.

Но кроме бед, непрошенных бед,
Есть в мире звезды и солнечный свет,
Есть дом родной и тепло огня,
И у меня, есть жизнь у меня.

Припев:
Все, что в жизни есть у тебя,

Все, о чем тревоги и мечты,
Это всё, это все – жизнь!

Все, что в жизни есть у тебя,
Все, в чем радость каждого дня,
Все твои надежды и мечты,
Их исполняй и храни только ты!