Смешные сценки про учителей на день учителя. Смешные сценки и красивые танцы на День учителя для учеников начальных и старших классов — идеи и видео

Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


Миниатюра сдача экзамена.

Учитель:
Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
Тут один ученик тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Я это, как бы уйти уже хочу.

Учитель:
Что значит уйти?! У нас экзамен!

Степанов:
Так я и хочу его «сдать» и уйти.

Учитель:
А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
Что это, Степанов?

Степанов:
Как что? Это мой экзамен!

Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
А почему мелочью?

Степанов:
Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

Учитель отдаёт мешок ученику:
Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

Степанов забирает мешок:
А как же тогда мне сдать экзамен?

Учитель:
Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

Ученик садятся за стол учителя и говорит:
Всё готово. Я сдал?

Учитель:
Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

Степанов:
Как намекнуть?

Учитель:
Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

Степанов тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

Учитель:
Можно, Степанов, иди.

Степанов выходит. А учитель говорит:
Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

Сценка - Современные учителя.

Учителей могут играть ученики.

Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

Учитель 1:
Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

Учитель 2:
Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

Учитель 3:
Да, 8»а» это просто ад!

Учитель 1:
Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

Учитель 2:
Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

Учитель 3:
Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

Учитель 1:
Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

Учитель 2:
Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

Учитель 3:
А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

Учитель 1:
Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

Учитель 2:
Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
С праздником, учителя!

Ежегодно педагоги более чем 100 стран мира отмечают День учителя. Так, в России с 1994 года этот профессиональный праздник получил государственный статус и был перенесен на 5 октября — дату, обозначенную международным сообществом. По традиции, на День учителя в школах проводят торжественные мероприятия, классные часы, а в рамках «неофициальной» части – праздничные фуршеты или банкеты. Кроме букетов осенних цветов и милых памятных сувениров, школьники к такой знаменательной дате готовят для любимых учителей концерты с песнями и танцами. Мы предлагаем внести в сценарий Дня учителя несколько оригинальных и «свежих» идей – ученики начальных и старших классов могут разыграть смешные юмористические сценки про учителей и школу, а также разучить красивые танцы. При соответственной подготовке такие номера вполне по силам исполнить всем ученикам – от 5 до 10 класса. А наши видео помогут юным «артистам» лучше подготовиться к номерам и поразить зрителей своими выдающимися театральными и танцевальными способностями.

Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников начальных классов - идеи и видео

Школьный юмор – это анекдоты, приколы, загадки, шутки, прибаутки и поистине неисчерпаемый источник веселья и хорошего настроения. Поэтому в сценарий Дня учителя можно внести смешные юмористические сценки на школьную тематику. Как правило, в основе таких постановок лежат сюжеты из повседневной школьной жизни учеников и учителей, слегка приукрашенные и «приправленные» нотками легкого юмора. Так, ученики начальных классов могут подготовить для любимой учительницы на День учителя смешную сценку, главными героями которой выступает строгий учитель и «ленивый» ученик. В качестве сюжета можно выбрать любой, самый распространенный случай – «забыл дома дневник», «опоздал на урок», «подложил товарищу на стул кнопку». Такие смешные сценки на День учителя всегда актуальны и вызывают у зрителей массу положительных эмоций. Конечно, ученикам нужно как следует отрепетировать свой номер, выучить реплики, а главное – почувствовать себя настоящими актерами, хоть пока и в школьном «масштабе». Вдохновения вам и творческих идей!

Смешная сценка на День учителя для начальных классов – про учителя физкультуры и Вовочкиного папу

Анекдоты про Вовочку и его родителей давно стали «классикой» современного юмора. Ведь учителя и родители учеников – часто два «противостоящих» лагеря, между которыми то и дело возникают забавные ситуации. Так что подобная сценка на День учителя с участием этих смешных персонажей, несомненно, понравится и ученикам и родителям и «виновникам» торжества.

Итак, в начале сюжета к директору школы приходит Вовочкин папа – на костылях и с перевязанной бинтами головой. В ответ на удивленный взгляд директора следует требование: школьный учитель физкультуры должен выплатить денежную компенсацию за полученную травму, поскольку в больнице отказались выписывать бюллетень. В качестве «аргумента» Вовочкин папа приводит свой собственный внешний вид, полученный в результате выполнения упражнений, заданных физруком для детей. В это время папа Вовочки стоял за закрытой дверью и пытался повторить задание учителя. «Дети, поднимите правую ногу!» — и папа поднял правую ногу. Затем последовала команда поднять левую ногу, которую Вовочкин родитель попытался поднять, держась в это время руками за подоконник – правая-то нога у него уже была поднята! Потеряв «точку опоры», папа Вовочки падает и ударяется головой об пол. Оказывается, его ноги застряли в батарее! Вот и доверяй после таких занятий учителю – еще дети покалечатся! Что и говорить, весьма «злободневная» и интересная тема для юмористической сценки ко Дню учителя.

Смешная юмористическая сценка на День учителя для начальных классов – «Контрольная», видео

Для проведения этой смешной школьной сценки на День учителя не требуется каких-либо особых декораций или костюмов. По сюжету, учитель преподносит классу «сюрприз» — контрольную работу. Понятно, что ученики пускают в ход всю свою изобретательность и находчивость, чтобы избежать неожиданного «испытания». Так, мальчики начинают отвлекать внимание учителя разными смешными выходками и задают вопросы на «отвлеченные» темы. Однако учитель и не думает идти «на поводу» у хитрых учеников.

Такая незатейливая, но трогательная и смешная сценка на День учителя вызовет добрую улыбку у зрителей, подарит хорошее настроение и придаст атмосфере праздника непринужденную атмосферу юмора. А многие «узнают» в участниках сценки себя и своих одноклассников!

Смешная юмористичная сценка на День учителя для начальных классов — «Битва учителей», видео

Главное действующее лицо в этой смешной сценке – ученик, которого трое учителей под «руководством» ведущего поочередно пытаются заставить отдать дневник. Итак, кому из учителей удастся отобрать дневник у нерадивого школьника за одну минуту, станет победителем «битвы». После объявления ведущим начала на «поле» приглашается учительница начальных классов. Однако «изворотливый» ученик начинает на ходу придумывать отговорки: «Дневник потерялся», «Дневник взяла бабушка» и другие. Учительнице так и не удается завладеть дневником, и она покидает «поле битвы». Следующий участник пытается «подкупить» хитрого ученика сладостями – правда, безуспешно. И лишь у третьего учителя-участника получается отобрать заветный дневник путем «угроз» позвонить родителям маленького хитреца. При виде учителя, доставшего мобильный телефон, решимость главного «героя» испаряется, и дневник передается в руки победителя. Мораль сценки – все-таки в некоторых случаях учителям просто не обойтись без поддержки родителей.

Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников старших классов - идеи и видео


Старшеклассники проявляют безграничную фантазию в постановке смешных юмористических сценок на День учителя. Например, в качестве «шаблона» можно использовать популярные телепередачи и придумать сценку в данном формате, добавив музыкальное сопровождение из известных хитов. Так, для начала выбирается ведущий, который будет объявлять и «направлять» выступление других «артистов». А саму сценку «построить» в виде небольших смешных номеров «из жизни учителей и учеников». Беспроигрышный вариант!

Смешная сценка на День учителя для старших классов – «Ожидание и реальность», видео

С помощью этой смешной сценки на День учителя показано несовпадение между ожиданием и реальностью от определенных явлений или событий. Поскольку у нас День учителя, используем для сценки случаи и события из школьной жизни. Как себе представляет учитель опоздание ученика на урок? Несомненно, совсем не так, как ученик. А представление учителя о том, насколько активны ученики на уроке, также отличаются от реальности. Такая смешная сценка от учеников обязательно вызовет веселый смех зрителей, сидящих в зале.

Смешная сценка на День учителя для старших классов – «Отелло и Дездемона», видео

Для учеников старших классов будет интересно разыграть смешную сценку, в основу сюжета которой положена пародия на бессмертное произведение Шекспира. Главная героиня сценки – учительница, слишком много времени уделяющая своей работе, в то время как муж и домашние дела остаются без внимания. Далее сюжет разворачивается по известной линии. Конечно, финал с «удушением» Дездемоны ревнивым Отелло тоже будет юмористическим. Для такой сценки на День учителя можно придумать стихи в «шекспировском» духе – получится зрелищно и надолго запомнится педагогам и родителям.

Красивые танцы на День учителя – для 5 класса, видео


Танцы лучше всего передают чувства и эмоции. Поэтому ко Дню учителя можно разучить с учениками 4 или 5 класса красивый танец, а в качестве музыкального сопровождения выбрать известные ритмичные хиты. Для выступления проще всего взять магнитофон или музыкальный центр с мощными колонками. Главное – зажигательно и весело! Для вас, дорогие учителя!

Танец на День учителя – «Учитель, управляй мечтой!», видео

Танец на День учителя в стиле хип-хоп – «Хватит учить – давай танцевать!», видео

Красивые танцы на День учителя – для 10 класса, видео

Для учеников 10 и 11 класса можно выбрать более «взрослые» танцы, чем для непоседливых пятиклассников. Так, заводной рок-н-ролл в исполнении красавиц-старшеклассниц в платьях «от 60-х» вызовет бурю эмоций у зрителей. Простые движения и неповторимое очарование девушек – и хорошее настроение на День учителя не заставит себя ждать. Для большего эффекта можно также подготовить танцевальный номер с «ассорти» из разных стилей – классического, брейк-данса, рэпа.

Потрясающий танец от старшеклассниц на День учителя, видео

Танец на День учителя – от учеников 10 класса, видео

Сценки на День учителя – отличная возможность не только удивить и порадовать любимых педагогов, но и сплотить класс и сделать его более дружным. Мы поделились с вами лучшими идеями смешных юмористических сценок про школу и красивых танцев на День учителя для начальных и старших классов – от 5 до 10. А с помощью наших видео ученики смогут подготовить самые веселые и трогательные танцевальные номера на День учителя.

Предлагаем вашему вниманию сценарии и сценки ко дню наших любимых, мудрых, добрых и талантливых учителей!

Короткие сценки на день учителя 2019

Название Описание Кол-во чел. Цена Купить сценку
1. Шуточная сценка на день учителя: “Кабы я была министром” Сценка-переделка сказки Пушкина: “Три девицы под окном”, но на новый лад… 3 чел 99 руб В корзину
2. Шуточная сценка на день учителя: “Необычный урок” Учителя сошли с ума? Или наступил зомби апокалипсис? Нееет, просто учителя решили проучить учеников… 13 чел 99 руб В корзину
3. Шуточная сценка на день учителя: “Урок марсианского языка” На уроке марсианского, ученики отвечают у доски, но один из учеников получает 2 и затевает драку. Сценка на космическую тематику, современная и интересная… 6 чел 99 руб В корзину

Примеры бесплатных сценариев

Шуточные сценки ко дню учителя

1. Мини-сценка на день учителя: «Дай списать!»

Роли:

Девочка – она же Мария Сергеевна – учитель русского языка и литературы;
Мальчик – он же Геннадий Иванович – трудовик.

/На сцене два стола, два стула. Сидят девочка и мальчик. Девочка в очках старательно что-то пишет. Мальчик сидит в задумчивости./

Мальчик:
– Маш, дай списать!

Девочка:
– Не дам!

Мальчик:
– Ну, Маш, дай списать!

Девочка:
– И не подумаю!

Мальчик:
– Ма-ша! Ну пожалуйста, у меня с грамматикой проблемы…

Девочка:
– Во-первых, не Маша, а Мария Сергеевна. Во-вторых, Геннадий Иванович, вы работаете в нашей школе учителем трудов уже три года и давно пора научиться составлять ежемесячный отчет.

Мальчик:
– Мария Сергеевна, ну в последний раз, дайте списать! Чес слово, последний раз. А я вам за это табуретку сколочу!

Девочка:
– Табуретку? /задумчиво/

Мальчик:
– Ага! Могу и две!

Девочка:
– Хорошо, две табуретки и доску для резки овощей. Только имейте ввиду, что это последний раз, когда я вам помогаю с отчетом. /дает ему тетрадь/

Мальчик:
– Заметано!

/Счастливый учитель труда целует в щеку Марию Сергеевну и убегает, размахивая тетрадкой в воздухе. Мария Сергеевна укоризненно качает головой./

Девочка: /обращаясь в зал к учителям/
– Дорогие наши учителя, мы желаем вам, чтобы у вас было меньше ненужных и скучных отчетов, чтобы оставалось больше времени на внеурочное общение с учениками! С праздником!

2. Сценка на день учителя: «На скамейке как-то раз…»

Роли:

Старушка 1 – бывший учитель, на пенсии, строгая, деспотичная.
Старушка 2 – бывший учитель, на пенсии, золотая середина, и добрая и строгая в меру. Главное – справедливая.
Старушка 3 – бывший учитель, на пенсии, слишком добрая, мягкая.

Ведущая:
– На скамейке как-то раз, три старушки сели в раз. Все собой горды не зря – бывшие учителя…

/На скамейке сидят три старушки, бывшие педагоги./

1 старушка:
– Педагогом я была и трудилась, как могла. Сорванцов я так любила, их указкой часто била! Захожу к своим детишкам – сразу писают в штанишки. Но конечно это зря, не такая ж ведьма я.

2 старушка:
– Я учителем трудилась, и работы не стыдилась. Уважали все меня, и наверное не зря.

3 старушка:
– Ну а я добра бывала, всем я списывать давала… И шпаргалки все писали. Все пятерки получали.

1 старушка:
– Списывать не допустимо! Я директором грозила! Двойки ставила я смело, никого я не жалела.

2 старушка:
– Я строга была за дело, и подход найти умела. Мой девиз совсем простой: кнут и пряник, вот какой!

3 старушка:
– Я была добра, как мать. Всех любила баловать. Угощала их блинами, и с капустой пирогами.

1 старушка:
– Пироги? Какой кошмар! Это класс, а не базар! У меня ж была задумка: чтоб ходили все по струнке. Дисциплине всех учила, правда деспотом прослыла.

2 старушка:
– Я детей добру учила, толерантность им привила. Всех старалась подружить, чтобы лучшим классом быть.

3 старушка:
– Я им сопли вытирала, и жилетку подставляла, никогда их не ругала, все их шалости прощала.

Ведущая:
– Много времени прошло. Дети выросли давно. Педагоги отдыхают и на пенсии скучают. Просим их не забывать и почаще навещать! Хоть и разные все были, все же, душу в нас вложили! С праздником, учителя! Вы работали не зря!

3. Мини-сценка на день учителя: «Новенькая»

Роли:

Новенькая учительница – Жанна Семеновна – молодая учительница, выглядит типичным ботаником, на деле окажется спортсменкой, каратисткой.
Ученики средних классов:
Вовка
Егорка
Ленка
Юлька
Хулиган – мальчик постарше
Директор школы – мальчик
Ведущая – ученица старших классов

Действие 1. Новенькая.

/В класс заходят директор с новенькой учительницей, дети сначала галдят, потом затихают и с интересом смотрят на новую учительницу./

Директор:
– Здравствуйте, дети!

Дети:
– Здравствуйте!

Директор:
– Хочу представить вам нового учителя по математике. Ее зовут Жанна Семеновна. Прошу уважать и не обижать. Жанна только начинает свою работу в школе, поэтому огромная просьба вести себя так, чтобы не разочаровать молодого учителя.

/Директор уходит, учительница садится за свой стол./

Жанна Семеновна:
– С сегодняшнего дня математику у вас буду вести я.

Вовка:
– А где же наш прежний учитель по математике?

Жанна Семеновна:
– Ваша прежняя учительница ушла на заслуженный отдых, на пенсию.

Егорка:
– Жанна Семеновна, а чем вы занимаетесь сегодня вечером? Можно пригласить вас в кино? /ехидно/

/Весь класс взрывается смехом./

Жанна Семеновна: /ничуть не смутившись/

– Сегодня вечером я буду проверять ваши тетради с проверочной работой, которую мы сейчас и проведем. Всем раздает листочки с заданием.

/Все сникли, послышались недовольные вздохи/

Ленка: /шепотом соседке по парте/
– Ну вот, только пришла, и на тебе – проверочная…

Юлька:
– Ага, корчит из себя!

/Урок продолжается, все пишут проверочную, потом звенит звонок, все встают и отдают листочки учителю. Уходят из класса/

Действие 2. Хулиган.

/Вовка и Егорка идут домой вместе. Недалеко от них Юля и Лена. Вдруг из-за дерева выпрыгивает парень-старшеклассник, хулиган./

Хулиган:
– А ну, мелкота, выворачивайте карманы. Че у вас там есть? деньги, жвачка, телефоны? Давай все сюда!

/Вовка начинает пятиться назад. Егорка встает в позу боксера и тут же получает оплеуху, падает. Девчонки визжат./

/В этот момент откуда ни возьмись появляется новенькая учительница Жанна Семеновна. И приемом карате укладывает хулигана на лопатки, рука у него вывернута, сам он прижат учителем к земле, лежит, корчится, пытается вырваться, но у него ничего не выходит. Учитель держит его мертвой хваткой./

Хулиган:
– Отпустите! Отпустите я вам говорю! Да вы, да вы знаете, кто мой отец! Да он вас, да он вас на кусочки порвет!

/Учитель не обращает на него внимания. Егорка и Вовка с восторгом и удивлением смотрят на нового учителя./

Жанна Семеновна:
– Вставай, охламон! И больше не смей обижать других детей.

/хулиган встает и удирает, но вслед кричит:/

– Я вас запомнииил! Я все расскажу папеее!

Вовка:
– Жанна Семеновна, спасибо вам! И простите, что мы смеялись над вами сегодня. Вы самая крутая, самая классная, супер-учительница!

Жанна:
– А еще я мастер спорта по каратэ! Поэтому, если будут проблемы – обращайтесь. Или записывайтесь в секцию, которую я веду по вечерам, вот моя визитка. Уметь защищать себя и друзей никому не повредит!

Егорка:
– Спасибо за приглашение, обязательно придем в вашу секцию!

/прощаются с учителем./

Действие 3. В каратэ!

Вовка: /Егору/
– Ну и повезло нам с тобой!

Егор:
– Не нам с тобой, а всему классу! Нас теперь все хулиганы будут обходить стороной.

Вовка:
– Ну дак что, идем вечером записываться в секцию каратэ?

Егор:
– Конечно идем!

Юли и Лена:
– И мы с вами!

/убегают дружно кто куда. Прощаются до вечера./

Ведущая:
– Спасибо вам, дорогие учителя, что учите детей не только на школьных уроках, но и подаете им примеры активного образа жизни, заражаете своим позитивом, оптимизмом и верой в добро! С праздником Вас! Дорогие наши вдохновители!

Также Вам пригодятся:

Если вам не подошли примеры сценариев, то мы с радостью сочиним для вас новый оригинальный сценарий на заказ!

Заказать сценарий

С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем - в роли родителя. Поэтому про учителей нравятся практически всем людям. А на без них никак не обойтись!

Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей

Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.

Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой

Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями - что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую голову?"

Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала - и вот результат!

Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? - удивляется директор.

Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»

Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке».

Жил Вовочка со своими родителями

Прямо возле своей школы.

Жили они там пять лет и два месяца.

Вовочка ходил в эту школу,

А родители регулярно посещали собрания.

Раз явился отец на собрание,

Глядь - учительница вся в трауре.

И спросил тут отец учительницу:

Что случилось, Анна Ивановна?

Отвечает отцу учительница:

Горе горькое у нас приключилося!

Приходила в школу комиссия,

Посещала уроки разные.

Вот и в наш класс они заглянули, да…

Удивил всех, не скрою, Вовочка,

Просто, можно сказать, совсем потряс!

Заявил он честной комиссии,

Мол, люблю внеурочку без памяти,

Называется «Мифы из Казани»… Да…

Про сказания он не обмолвился,

Уточнил даже: мол, в Казани

Эти мифы писали мифОлоги -

Коренные казанские жители.

Тут отец удивился по-крупному:

Чем же вы недовольны, Ивановна?

Мой сынок вам такой комплимент сказал,

А вам всё не по вкусу приходится!

Так занятие внеурочное

Называлось совсем иначе ведь!

Там не только про мифы велася речь,

А ещё и про ска-за-ни-я!

И взвился тут совсем от гнева отец:

Если сами вы, Анна Ивановна,

Уроженкой являетесь города,

Что зовётся поныне Казанью,

Это вовсе не аргумент, увы,

Нападать на ребёнка с претензией!

Вы откуда такое взяли-то,

Что, как будто, родилась в Казани я?

Так вы сами сказали, мол, на занятии

Изучаем мы мифы. И - С КАЗАНИ Я!

Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.

Старик Хоттабыч - а был ли он?

Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится - в книжке-то совсем по-другому написано!

А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными.

«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией

Очень креативно пройдут смешные сценки про если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так.

Ведущий (опытный педагог):

Учитель!

Делением, Тамара Степановна!

А конкретнее, Наташенька, как?

Лопатой же, Тамара Степановна!

Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями... А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

Четыре крокодила и шесть обезьян!

Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!

А у меня его сейчас нету... Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.

Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика

Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!

Пять тысяч, Марь-ванна!

Неверно. А как думаешь ты, Петенька?

Я думаю, что вторник!

Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?

Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!

Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?

Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!

Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями. Мама спашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:

Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!

Это как? - спрашивает удивлённая мама.

Она так и сказала: "Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили! А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!

Что же ты сказал?

Ну, так и сказал, что я - единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: "Слава тебе, Господи!"

О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников

Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.

(Звучит песня «Здравствуй школа» на мотив песни из м/ф «Чучело-мяучело».)
(2-3 классу)
Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели,
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой
В школу полетели.


Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь,
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали,
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять — можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

ОДИН ДЕНЬ
ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ
(4 класс)

1-й ученик:
Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.

2-й ученик:
Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.

3-й ученик:
Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:
Конкурс. Праздник. Совещанье.
Для родителей собранье.
Озадаченный отец.
Занимательный конец.

5-й ученик:
Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.

7-й ученик:
Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.

8-й ученик:
Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

1-й ученик:
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!

Все:
И с Днём учителя
Сердечно поздравляем!

Сценка (5,6,7 классу)

Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).

1-ый мальчик.

Куда идёшь?

2-ой мальчик.

— Да надоело в школе!
Уроками замучают опять.

Девочка.

— Вот-вот, что нам там делать?
Уж лучше просто погулять.

Выходят остальные ученики.

— Привет, ребята! Что сидите тут?
У вас часы сегодня отстают?

1-ый мальчик.

— А мы решили в школу не ходить.
Читать, писать умеем – что ещё учить?

Девочка.

— Учиться больше не пойдём.
Уж лучше мы работу все найдём.

Ученики.

— И кем же собираетесь вы стать?
Ведь чтоб работать, нужно много знать.

2-ой мальчик.

— А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,
Рисует прямо на картоне.
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа – инженер!

1-ый мальчик.

— А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, —
И всё! Свободен целый день!

Девочка.

Ученики.

— Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать – и рухнет этот дом.

— А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых – всех лечить, —
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.

— И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.

— Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки
Не узнаешь и немножко!

— Вот пригласят тебя на подиум в Париж,
А по-французски ты не говоришь.

— Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.

— Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь
Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.

— Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту», и ни жвачку.

— Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.

— Повар ты – представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить –
Всё ведь вкусным должно быть.

— Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти – не всё равно.

— Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь ей цветы?

— Девочкам не всё равно.
И пойдёшь один в кино.

— Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь,
Всё, что нужно – всё найдёшь.

1-ый мальчик.

— Вас послушать, так решить –
В школу каждый день ходить.

2-ой мальчик.

— Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».

1-ый мальчик.

— Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…

1-ый мальчик.

— А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…

2-ой мальчик.

— И про катер, у которого…

(втроём)

— Да-а-а… учиться – просто здорово!!!

Девочка.

— Ну, а я смогу прочесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.

Ученики.

— Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!

Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе».

______________________________________________

Новые русские бабки. (8 кл)

1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт..

Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха..! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая

(толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня ……………….

Песня

В глазах твоих больших – тревога и печаль,

Ведь краски на ремонт опять нам не хватает.

Ты хочешь всё послать в сиреневую даль!

В сиреневую даль – побелку и покраску,

В сиреневый туман – водопроводный кран,

В сиреневый туман – оконную замазку.

И отпуск твой уплыл в сиреневый туман!

В сиреневой дали – Канары и Гаваи.

Уехать бы на год, а может быть на два…

А может, навсегда уехать ты мечтаешь.

Мечтаешь, но туда уедешь ты едва!

Сиреневый туман над нашей школой тает,

Директор в ней сидит, и нелегко ему-

Домой он не спешит, директор понимает:

Вопросы все решать придётся самому!

2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

1.Где (оглядывается)

(2-я смеётся)

2.Я пошутила.

1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

1.А почему 1?

2. Первого июля, когда уходят в отпуск.

1.Давай будем рассказывать анекдоты.

2.Я первая.

1.Валяй.

2. Вовочка получил двойку по физкультуре.

Отец спрашивает:

За что тебе учитель поставил двойку?

– А он попросил обложить козла матами.

Ну, я и обложил…

1.Теперь я..

Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать — отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.

2. Тебе бы только дедушек приглашать…

1.Это анекдот такой (обиженно)

2.Ладно, ладно объявляй музыкальный номер

1. (поёт) Я вам спою…

2.Да не ты споёшь, а ребята.

Номер музыкальный

Все учащиеся строятся на сцене и поют на мотив песни «Улыбка » из кинофильма «Карнавальная ночь»)

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы, ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

бабки

2. Еду как – то в маршрутке, читаю надпись «Кто хлопнет дверью, станет льготником!!!»

1. Смеёшься над старыми и больными..

Слушай сказку:

И в третий раз пришёл старик к синему морю, и смиловалась над ним Золотая рыбка и дала ему адрес Раскольникова…

2. (мечтательно)

И солнце ярко светит, и хорош пейзаж, когда в желудке плещется С2Н5ОН (ц 2 аш 5 оаш)

1.Ты, чё Цветочек сдурела, ты же в школе находишься.

бабки

1.Цветочек, а давай поговорим про любовь.

2.Какая тебе любовь в твои годы.

1.Ну помечтать – то можно…

2.Сейчас увидишь про любовь своими глазами, как Отелло любит Дездемону

Сценка Отелло и Дездемона

Отелло (4 кл)
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
__________________

(9 класс)

Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

Песня на мелодию «Замыкая круг» (конец, поют все)

1.Вот одна из тех историй,
О которой здесь мы спорим
И ни день, ни два,
А много лет.
Школа так живет непросто,
Задаем мы здесь вопросы
И учитель даст на них ответ.

Почему стремится к знаньям
Выпускник и первоклассник
Отчего спешим в класс, как река.
Как учитель в класс приходит
И урок с нами проводит,
Знать хотим мы все наверняка

Припев:

Становись здесь в круг
Ученик, учитель- друг.
Светит в окнах знаний свет,
Оставив в сердце след.
Пусть идут года,
Школа с нами ты всегда.
Перед нами сто дорог
Школа взрастил росток.

2.Открываешь жизни двери
Вам, учитель, все мы верим,
Верим в то, что ждет нас впереди.
О Вас много спето песен
Позабудь грусть, наш круг тесен,
И в мир знаний вновь нас позови.

Припев.

3.Если знания на ладони,
То в мечтах ты не утонешь,
Не потерян ты в течение дней.
Мы тебя, учитель, помним
В жизнь со знаниями уходим
В нас учитель воспитал людей.
Свой мотив у каждой птицы,
Свой мотив у каждой песни,
Свой мотив и в школе тоже есть.
Все что знаем- пригодится,
Ты, учитель, будешь сниться
Детвора вся благодарна Вам.

Припев.

_________

(1 класс)

1.Какой ученик без ошибки,
Без двойки? — Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки
Мы помним, и будем ценить.

2.И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.

3.Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.

4 .Учитель — как будто не модно.
Другие профессии чтут…
Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

“Золотая свадьба” (“Кукушечка”) (1,2,3 классы)

Праздник, праздник в школе у нас.

От души мы поздравляем вас.

Как приятно нам смотреть на вас.

И улыбки — это всё для вас.

Пр.

Ах, ученик да с учителем

Здорово в школе живётся!

Ах, ученик да с учителем

Пусть нам судьба улыбнётся!

Ах, ученик да с учителем

Столько лет, столько лет вместе.

Ах, ученик да с учителем,

Чтобы мы жили лет двести!

Праздник этот в году только раз.

Но всегда мы очень любим вас.

Чтобы в жизни вам и нам везло

И за вас мы пьём сегодня молоко!

Музыкальный номер на мелодию «Что такое осень?» (начало, поют все)

Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас,

Здесь у нас проходит

День Учителя, тот самый, самый!

Припев

Всех вас счастливы видеть сейчас

В этот самый волнительный час.

Счастья, улыбок, света, добра

Желают вам взрослые и детвора.

Педагог, работающий в школе,

Самый лучший педагог на свете,

Потому что он свое большое сердце

Без остатка отдает всем детям.

Припев

1 бабка:

Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Пр. (повтор)

Исполнение песни на мотив “Вперед, гардемарины” (родителям)

По воле рока так случилось,
Иль это крест у вас такой,
И школе отданы все силы,
И на уроки — словно в бой.
А по ночам доска вам снится,
И нет у вас иных забот,
Как только завтра что случится,
И класс задачу ли поймет?

Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!

Пройдут года, столетий тени
Исчезнут, все замкнется в круг.
Но слово теплое «учитель»
Нам сердце растревожит вдруг.
Всегда заставит вспомнить что-то,
Родное, близкое тебе
В двадцатом веке и в двухсотом -
Учитель вечен на земле!

Припев
Не вешай нос, учитель милый,
Трудна ли жизнь иль хороша.
Едины знанья и душа,
Едины знанья и душа.
Любовь к ученикам едина!

2 -3 класс

«Если исчезнут учителя,

что ж тогда будет на свете, друзья?

Хамство, невежество души погубят,

радости в жизни людям не будет.

Если исчезнут учителя,

будет несчастной и бедной земля,

разве допустим такому случиться?

Если исчезнут учителя,

кто нам расскажет, что вечна Земля?

Вечна Земля! Значит вечен Учитель!

Иль вы такого, друзья, не хотите?

Нет, не допустим такому случиться,

чтобы исчезло слово «учитель»!

Через столетья, через века

вашей профессии быть на века!»

Музыкальный номер на мотив «Надежда» (родители)

1.Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали

Ради утвержденья доброты

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

ПРИПЕВ:

Вас школа звонками зовет,

К ней сердце по-прежнему рвется.

И в сердце тот юный народ,

Что вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у нас,

Всюду на земле такая доля.

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое

Годы расставанья – не беда,

Память к детству путь проложит верный.

Вы для всех учитель навсегда

Самый главный, самый, самый первый.

ПРИПЕВ.

2 бабка

Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце — НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”