Моделирование будущего. Ииссиидиологический взгляд

Современных людей могут напугать даже газеты. Кто-то обнаруживает в новостях вероятность превращения планеты в концлагерь, в котором окажутся все, включая администрацию и охрану. Кто-то под влиянием СМИ начал путаться в нормах морали, как «матери Украины». Бедные женщины с экранов телевизора ругают тех, кто послал их детей в Новороссию с плохими бронежилетами. Видимо, хотят, чтобы их дети не испытывали страха, когда убивают чужих неправильных детей. При этом дамы с азартом рвутся в Европу, имеющую правильное население. Их не смущает даже то, что европейскому населению стали не нужны не только чужие, но и собственные женщины, которых заменили родителями № 2. Хотите заглянуть в будущее и узнать до чего там народ еще додумается? Автору для этого пришлось выполнить исследование по моделированию исторического процесса. Моделирование у нас обычный рабочий инструмент и в исследовании теплофизических процессов, и в геометрическом моделировании технических объектов. А специфику истории поможет постепенно учесть критика профессионалов и читателей.

Методы прогнозирования будущего достаточно хорошо известны. Нужно формализовать исторический процесс, представить его характерные параметры функцией от времени и посмотреть куда «кривая выведет» через n лет. Для повышения точности прогнозов часть кривой, описывающая известное прошлое, должна быть большой, а часть кривой в области неизвестного будущего - относительно маленькой. Поэтому вывод формационной теории К. Маркса о неизбежно грядущем социализме кажется вполне обоснованным результатом анализа гонки производительных сил и производственных отношений. При этом остается неясным, что такое социализм, но не будем придираться. А вот выводы о грядущем коммунизме может раскритиковать любой математик, и опровергает недавняя история. Экстраполяция на большие периоды времени некорректна вообще, а у Маркса в особенности. Потому что доступный для его анализа отрезок прошлого был недостаточно велик и по территории, и по времени. Он располагался только в Европе и реально начинался от феодализма (ранее и на других территориях присутствовал или непонятный для его теории азиатский способ производства , или рабовладельческий строй с непонятными организационными и экономическими механизмами, или варианты общинного уклада, не меняющиеся тысячелетиями).

Итак, в нашем анализе история рассматривается как непрерывный процесс, имеющий траекторию изменения во времени. Поскольку человечество - это часть природы, предполагается, что общие закономерности развития могут быть получены в рамках науки о природе - физики. Для размеров и физических условий жизни людей очень значимыми являются законы раздела физики - механики, которая изучает движение и взаимодействие любых тел, в том числе, людей. Поэтому работа была начата с поиска достаточно простой механической характеристики текущего качественного состояния исторического процесса . Выбор именно механической характеристики определился желанием сделать оценочные рассуждения наглядными и однозначными. Поисковые исследования включали построение и анализ схем взаимодействия людей в больших группах (племя, государство, империя и др.). Учитывалось и то, что большие группы состоят из меньших групп: элита, аристократия, классы, партии, мафии, этносы, профессиональные сообщества и т. д. Схемы в наглядной форме показали, как складываются или гасятся усилия малых групп, которые, заботясь о собственных интересах, решают и общие задачи большой группы. Но важным для нас результатом анализа оказались не схемы, а вывод о том, что характерные способы взаимоотношений и взаимодействия, устанавливающиеся между людьми в процессе любой общественной деятельности, можно представить комплексами простых способов: принуждения, конкуренции и сотрудничества . Подробнее они рассмотрены в (сайт «Механика истории» д. т. н. Денисова М. А. http://history-mech.nethouse.ru) .

Описанные способы взаимоотношений и взаимодействия людей в дальнейшем рассматриваются как упрощенные механические аналоги характерных признаков общественно - экономических формаций, используемых в марксистской философии. Терминология формационного подхода здесь будет использоваться эпизодически и только для удобства. Она имеет наряду с недостатками ряд достоинств, среди которых, в данном случае, важны: проработанность механизмов развития и широкая известность используемых понятий. В промежуточных рассуждениях считается, что способ принуждения приближенно соответствует рабовладельческой и, ее мягкому варианту, феодальной формациям. Способ конкуренции ставится в соответствие капитализму, а способ сотрудничества - социализму. На самом деле каждая из формаций представляет собой сложную систему с подсистемами разного уровня. В каждой из подсистем используются разные способы взаимодействия или их комбинации (для разных социальных слоев, разных форм правления и государственного устройства разных стран). То есть, принятые для анализа модели (аналоги) отражают не столько суть, сколько отличия в целом формаций друг от друга.

Развитие исторического процесса во времени показано на рисунке в виде графика. На нем кроме качественной характеристики текущего состояния исторического процесса использованы и очень приближенные количественные характеристики . Имеются в виду относительные значения условных величин, отложенные на оси ординат. Главная из этих величин - это "равномерность распределения благ, прав, возможностей и обязанностей среди членов сообщества ". Здесь могут иметься в виду материальные блага, определяющие благосостояние граждан. В числе прав может подразумеваться: право на образование, социальное обеспечение, судебную защиту, право на собственность, т.е. социально-экономические и юридические права. В раздел возможностей могут включаться свободы, возможности свободного развития. Обязанности - это служба в армии, ответственность перед законом. Конечно, это не полный список того, что живые существа стремятся получить от жизни, а часть того, что значимо нашим современникам. Собственное представление о вероятных интересах далеких предков и потомков можно составить, опираясь на здравый смысл и практический опыт.

Кроме равномерности распределения благ, изменяющемуся параметру на рисунке предлагаются и другие варианты истолкования. Это или "способность сообщества к мобилизации ресурсов " для решения крупных общих проблем (защита от врага, вывод экономики из разрухи, решение социальных и экологических проблем и т. д.) или "степень защиты сообществом интересов рядовых членов (большинства) ". В какой-то степени, последнее - это доля населения, которой «выгоден» действующий способ взаимодействия людей потому, что соответствует ее интересам. Для насекомых "интересы" - это возможности защиты от врагов, добывания пищи, относительная независимость от условий существования. У протолюдей, вероятно, дополнительно появляется потребность в получении преимуществ во внутривидовой борьбе за существование, и даже стремление к комфортности существования внутри объединившегося сообщества, в котором сильные могут съесть, покалечить или ограбить слабых. У Homo sapiens в процессе развития общества и возникновения новых возможностей появляется длинный список потребностей, часть которых перечислена выше.

Для надежности экстраполяции кривая развития рассматривается на протяжении всей истории общественной материи. Детали нам не важны, поэтому то, что было очень давно, определяется обобщенно и приближенно с помощью логических рассуждений. Кривая, построенная на графике, имеет периодический характер. На ней период I показывает процесс изменений для простых форм на примере общественных насекомых (период социализации). История предков человека представлена II периодом (период антропогенеза); доисторический период Homo sapiens показан III периодом (родоплеменной период); исторический период человечества - это IV период кривой (период государств) и прогнозируемый период истории человечества - V (планетарный период). Предметом анализа работы являются периоды IV и V, а периоды I, II и III рассматриваются как гипотетическая качественная иллюстрация общей картины и тенденций развития.

На рисунке период социализации I отражает длительный процесс перехода насекомых к социальной форме движения и образования соответствующих структур популяции. Рассудочная деятельность у них отсутствует, поэтому природе приходится закреплять изменения поведения в виде безусловных рефлексов, т. е. перестраивать нервную систему, чтобы насекомые могли образовывать рой. В терминах теории сотрудничества это означает переход от обособленного существования с внутривидовой борьбой насмерть за выживание и пищу (способ принуждения), к конкуренции за пищу без взаимного уничтожения (способ конкуренции), а затем и к объединению против общих врагов (способ сотрудничества).

Предки людей (период антропогенеза II ) могли менять формы поведения на основе индивидуального опыта, приобретая соответствующие навыки. Научная информация о них очень ограничена. Вероятно, в процессе исторической смены видов у предков (гоминидов) появились: способность целенаправленно обдумывать свои действия, речь, эмоции. Считается известным, что последние из гоминидов - неандертальцы населяли Европу 200-100 тыс. лет назад и 35-25 тыс. лет назад исчезли. Они не были прямыми предками современных людей и, возможно, не могли давать общих гибридных потомков. Homo sapiens жили одновременно с неандертальцами примерно 10 тыс. лет и, теоретически, могли стать виновниками их гибели. Исследователи считают более вероятным вымирание неандертальцев от холода, т. к. 30 тыс. лет назад ледники покрывали большую часть Европы. Молекулярные генетики считают даже, что и Homo sapiens, которые научились шить одежду и изготавливать эффективные орудия труда и охоты, лишь с большим трудом смогли выжить. Причем их количество сократилось буквально до нескольких индивидуумов, а затем увеличилось.

Период II на рисунке очень условно показывает, как усложнялись взаимоотношения пралюдей, которые сначала были малочисленны и слабы. Постепенно им пришлось перейти от разобщенного существования по способу принуждения (взаимного поедания или присвоения чужой пищи) к способу сотрудничества (взаимопомощи) с образованием семей, а возможно и родов. Семья, как известно, "элементарная ячейка", в которой все помогают друг другу. Если в лесу или степи родители не защитят детей, их съедят хищники и история закончится. Если не помогут родственнику в борьбе с опасным хищником, некому будет помочь им в аналогичной ситуации. Сказанное всего лишь логические рассуждения, но из них следует, что сотрудничество в семье безальтернативно. Есть в семье и «принуждение»: поссорились, дети не слушаются, подросшие сыновья что-то не поделили. Но это эпизодически и распространяется не на всю семью, а только на ее часть. У членов семьи общая цель и коллективная собственность: на жилище, инструменты, территорию, угодья, пищу. Во множестве семей это и сейчас так.

Благодаря сотрудничеству стало легче выживать. Пралюдей стало больше, а свободной территории меньше. Можно вообразить, что начались раздоры, бои из-за охотничьих угодий и др. Наши далекие предки оказались способны к обобщению очевидных фактов. Ты убил охотника из соседней семьи - его близкие убили твоего брата. Все теряют защитников и кормильцев, всем плохо. Поэтому, возможно, сначала перестали убивать друг друга, затем заметили, что объединившиеся в род семьи могут охотиться на более крупных животных, устраивать облавы и гнать дичь на охотников и т. д. Появились родовые объединения, в которых уже семьи действуют по способу сотрудничества. Род превращается в общину с выборным (или "самоназначенным", но признанным общинниками) руководством и общей целью - выжить и, если получится, то комфортно.

О доисторическом родоплеменном периоде человечества III известно мало. Нашим предкам, возможно, пришлось пройти этап существования в рамках способа принуждения из-за разобщенности и слабости, которые определялись их первоначальной малочисленностью и враждебным окружением. Очень вероятно, что использование способа сотрудничества на уровне семей и небольших родов, состоящих из ближайших родственников, им досталось "по наследству" от их прямых предков, которые рано или поздно будут установлены. Предположительный сценарий формирования рода, рассмотренный выше, применим и для гоминидов, и для Homo sapiens, а в упрощенном варианте и для стаи обезьян. Но только люди смогли продолжить процесс объединения.

Родовой уклад увеличил защищенность людей, эффективность процесса добывания пищи и ее количество. Значит, людей стало выживать еще больше, и еще больше увеличилась плотность населения. Началось формирование племен из родов и к сотрудничеству стали переходить структурные единицы племени - роды. Может быть, управление племенем на начальном этапе производилось неким выборным и коллективным руководством, в котором главы родов защищают интересы своих родичей. Не важно. Отдельные роды в повседневной жизни изменений могли и не замечать. Ну поучаствуют периодически в коллективных «мероприятиях» племени: где повоюют, где что-нибудь построят, «уплатят» в какой-либо форме «налог» племенного уровня. Обременительно, но ведь и строят «для себя», зато уровень безопасности и технологий растет. Значит враги и голод не так страшны.

Но это значит и то, что численность популяции продолжила расти, и опять пришло осознание опасности уже от соседних племен. Пришло время для начала процесса образования союзов племен, продолжилась отработка взаимодействия людей между родами. С ростом количества людей появилась необходимость в сложных структурах управления, отделяющих власть от рядовых граждан. Образовавшиеся племена и союзы племен представляли собой структуры большего масштаба, и их можно рассматривать как почти готовые государства. Они имеют «систему защиты» от распада достигнутого уровня взаимодействия людей в виде традиций, обычаев, законов, представлений людей о правильном мироустройстве. Новые образования нуждались в правовой системе регулирования, механизмах, фиксирующих их состав, обеспечивающих исполнение решений власти и т. д. Старые порядки, правила и нормы, вероятно, уже не всегда давали удовлетворительные рецепты регулирования новых проблем в управлении.

Благодаря общинному укладу, коллективной собственности и выборной власти первобытнообщинный строй мог бы продолжаться тысячелетия, если бы не выросла производительность труда из-за более совершенной организации взаимодействия людей, если бы не появились новые орудия труда и технологии, разделение труда. В результате появился избыточный для выживания продукт труда, у членов сообщества появилось «чего делить» и закипели страсти. В более привычной терминологии это означает, что в процессе развития возникли противоречия, для разрешения которых человечеству пришлось начать исторический период развития человечества IV - период государств .

Давно известно, когда есть чего делить, люди становятся азартными. Постепенно жадность пересиливает сдерживающее влияние традиции, и энергия выживания людей проявляется в безудержном накоплении (отъеме) благ «элитой» сообщества. Алчность элиты, состоящей из самых смелых, решительных и мотивированных жадностью людей (назовем их сильными ) становится «двигателем прогресса» на этом этапе. Но когда отъем благ, бывших ранее в коллективном пользовании, приблизится к завершению, задачей станет сохранение приобретений. На это израсходуется избыточная энергия «элиты сильных» - воинов. Общественная система, теряя динамическую энергию развития, наращивает потенциальную энергию «системы защиты достигнутого уровня развития». Создаются новые: культура, мораль, традиции, обычаи, законы, силовые структуры, защищающие неравенство людей. Формируется феодальный общественный уклад , основанный на праве сильных и смелых грабить слабых и нерешительных .

Если «элита» довольна жизнью, ее энергетика гаснет и энергией развития становится энергия протеста народа, недовольного ущербностью своего положения. Начинается процесс компенсации его потерь. Но с сильными способны бороться только умные . Умных отбирают механизмы конкуренции. «Элита умных» учится незаметно концентрировать эквивалент силы - деньги, объединяется против сильных. Возникают сообщества предпринимателей, цеха, торговые сообщества, города и т. д. Снова создаются: новая культура, мораль, традиции, обычаи, законы. Учреждаются силовые структуры, защищающие изменившиеся правила взаимодействия людей, конкуренции, ведения бизнеса. Формируется следующий общественный уклад - конкурентный капитализм , основанный на праве умных и нечестных обманывать доверчивых и малоинициативных.

Неизбежность конечной победы обманутого большинства можно обосновать очень нестрогой ссылкой на закон сохранения импульса. Если большое количество людей грабят долго, то пропорционально продолжительности грабежа растет «импульс силы протеста» угнетенных людей, начинается поиск более справедливых форм государственного устройства, ориентированных на сотрудничество людей. «Элита справедливых » вырабатывает свои методы борьбы, создает свою мораль, традиции, обычаи, законы, ориентированные на коллективизм и относительное равенство людей. Сила и жадность уходят на второй план истории, и движущей силой развития приходится стать идеологии и морали. Разумеется, у нас получилось слишком вольное описание процесса смены исторических формаций: рабовладения - феодализма - капитализма - социализма . После достижения относительной справедливости общественного уклада, энергия протеста большинства гаснет, сформировав новую «систему защиты достигнутого уровня развития» с новыми законами и моралью. Более подробная картина «механики истории» представлена на сайте автора «Механика истории» (http://history-mech.nethouse.ru).

Для удобства анализа социализм можно определить как общественный строй (и/или идеологию), воплощающий принципы социальной справедливости, свободы и равенства , опуская организационную и экономическую детализацию общественного устройства. Тогда, в соответствии с рисунком, итогом процесса развития человечества в IV историческом периоде окажется достижение каждым отдельным государством некоего квазиустойчивого состояния закономерного движения к царству всеобщей справедливости распределения благ и сотрудничества. Наверное, так бы и было, если бы государства располагались на территориях с естественными границами, которые нерушимы и непреодолимы. Но в реальности, на процесс «внутригосударственного» развития наложился процесс развития «межгосударственный» - планетарный . Границы проницаемы и, если в одной стране внутренние резервы роста количества благ, пригодных для потребления населением, исчерпались, то интересы людей обратятся туда, где блага есть - на международную арену. И выяснится, что жадность человеческая безгранична.

Следы процессов, формирующих V планетарный период истории человечества , при большом желании можно обнаружить даже в древности. «Локально международными» могут считаться действия стран, завоевывающих соседей при создании империй, и действия стран, завоевывающих удаленные территории для превращения их в колонии. Но по-настоящему заметными, а затем и доминирующими международные процессы становятся в 20 веке, который породил новое образование - международное сообщество. За передел благ начали бороться уже не отдельные граждане или их региональные сообщества, а целые государства и их союзы. У международного сообщества (как ранее у племенных союзов) используется договорная основа взаимодействия субъектов. В таких случаях для стабильности нужно надгосударственное образование, которое сможет регулировать правовые отношения и при необходимости применять даже силу. Но такого образования еще нет, и сильные страны бомбят тех, кто слабее. Начались мировые войны, передел сфер влияния и природных ресурсов, гонка вооружений. Капиталистические государства сплотились в международные блоки, социалистические - предприняли попытку образования «социалистического лагеря». На графике «блок капиталистических государств» занял место выше «блока соц. стран» по шкале способности к мобилизации ресурсов. Здесь имеется в виду то, что оба блока находились в конкурентном взаимодействии, но внутри блоков применяли способ сотрудничества. Ведущие капиталистические страны объединили свои ресурсы, а социалистические страны развивались на базе ресурсов страны-лидера. Наверное, с момента разрушения «социалистического лагеря» стало возможным говорить о процессе перехода человечества в новый период развития - планетарный. Нарушилось равновесие сил, стал нормой грабеж целых стран и процессы, идущие в международной сфере, стали более значимыми для человечества, чем внутренние процессы стран, перешедшие в инерционную фазу.

Подъем по кривой на рисунке неизбежен по ряду причин. Неизбежен потому, что проблема устойчивого развития человечества требует глобального применения способа сотрудничества с его мобилизационным ресурсом. Но еще и потому, что относительно слабые страны будут при каждом удобном случае наращивать свою долю благ в общем планетарном «пироге», выпрашивая блага у стран-патронов и увеличивая тем самым равномерность планетарного распределения благ. Самыми ценными благами будут ресурсы недр, природы, территорий.

Вероятными итогами событий прогнозируемого V периода истории могут стать: превращение ресурсов планеты в общечеловеческое достояние, отработка принципов и законов планетарного взаимодействия и сотрудничества людей в урегулировании или ином решении общих проблем, создание соответствующих структур управления. Такая направленность исторического развития диктуется необходимостью отработки методов рационального использования ресурсов планеты, профилактики или борьбы с последствиями будущих глобальных экологических или военных катастроф, опасность которых в общественном мнении очень занижена. Любая серьезная катастрофа может, если не погубить человечество, то многократно уменьшить численность людей, что станет поводом для досрочного начала нового периода развития на рисунке, связанного с уменьшением масштаба событий. Причем, период этот будет протекать намного труднее предыдущих, т. к. многие природные ископаемые уже выкопаны или загажены.

К сожалению, вероятен сценарий будущего, в котором наши потомки будут проклинать нас за сожженное топливо, израсходованное сырье, отравленные воздух и воду, за раскалившуюся от парникового эффекта планету, за территории, зараженные радиацией и т. д. Для них станет фактом преступление предков, которые обеспечили комфортное существование себе и детям, убивая планету и внуков, которым она нужна.

Надежды «мирового правительства» на экономию ресурсов из-за многократного сокращения числа лишних едоков, наверное, будут напрасными. Экономия будет получена, но в составе целого комплекса проблем, который характерен для средневековья. Станет мало людей - потеряются многие технологии, сменятся поколения - развалятся силовые структуры современного типа. Колючая проволока пойдет на металлолом, чипы будут непонятными и их выбросят. Начнется силовой передел благ и на столетия установится нечто аналогичное феодализму. В выигрыше окажется небольшое число «природных феодалов», т. е. людей совсем другого типа и происхождения, чем множество ближайших потомков мировых правителей. Выше мы их обозначили как «сильных». Им рассказы про обетованные земли и холокост будут не интересны. Ну а после феодализма все равно будет «капитализм», а затем «социализм», понимаемый как сотрудничество.

Выводы работы основываются на результатах анализа модельных представлений об историческом процессе и логических умозаключениях о протекании процессов в будущем. Автор не историк и потому может допускать «смелость» выводов и обобщений, или, наоборот, игнорировать какие-либо исторические события.

Прежде чем начать работу по созданию какого-то проекта, надо посмотреть, чтобы в это время планеты были в соединении с хорошими звёздами. Тогда сам Космос будет вам помогать. Сейчас 29 июня 2016 года. 8 час.во Владивостоке и 1 час в Москве. Для интеллектуальных проектов важен Меркурий. Ещё вчера, кола я решила заняться этим проектом, он был в соединении о звездой Альхека. Это звезда учёных даёт эксперименты, бесстрашие, трудолюбие и материализм. А это главное, чтобы проект не был мёртворождённым или утопией. Он должен хорошо материализовываться.
Завтра Меркурий будет уже в соединении с плохой звездой. Но сейчас надо создавать, поэтому отброшу все хозяйственные дела в сторону. Сегодня ещё Венера будет в соединении со звездой Сириус. А она влияет не только на любовь и красоту, но и на отношения людей, в том числе и финансовые. Рынки сегодня ждёт подьем. Итак.


1. Государство. Какое?
Новое государство может быть другим и иметь другие границы.
2. НОВОЕ БУДУЩЕЕ государство.
Не должно быть очередной утопии. Для этого Его проект должен соответствовать Божественному Плану.
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ начинается с ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ.

Будещее строится из того, что хотят люди и чего хочет Бог, Высшие Силы.
И есть два Пути построения Нового государства. Это жёсткий тоталитарный строй, где Новое государство навязывается сверху. Но это мы уже проходили в СССР. И сейчас видим в Северной Корее.
И есть второй Путь - изменение сознания людей. Но добровольно многие люди развиваться не хотят. Большинство, что в СССР, что сейчас, мечтают не работать и иметь много денег. Или зарабатывать на бирже, на Форексе, или выигрывать в казино и игровых автоматах. Поэтому сначала надо разрушить или взять под контроль эти спекулятивные системы.
И как изменить сознание людей, чтобы они получали удовольствие не только от зарабатывания денег, но и от полезного труда на благо общества.
Если вы хотите знать, в каком Новом государстве хотят жить люди, проведите массовое анкетирование-сочинение среди молодёжи. ПО пунктам: духовное, нравственное, культурное, научное развитие и материальное - промышленность, сельское хозяйство, услуги, экономика и оборона.

А можно просто взять готовые программы различных политических партий и общественных организаций и движений. Почти везде цель это создание общества всеобщего благоденствия, а духовное развитие сознания на последнем месте.
И инициатива Президента в его Указе - Приоритет духовного над материальным - это революционный шаг в развитии государства. И насколько эта идея не казалась бы утопичной в нашем обществе потребления, она реализуема, так как соответствует Божественному Плану.
Чтобы моделировать своё личное будущее или будущее Нового государства, сначала надо сделать прогноз и построить план. Итак.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО.

Если ваш план не соответствует Божественному Плану, то вы не сможете его реализовать. Не зря ведь говорят: "Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах".
Поэтому желательно научиться ясновидению и способности подключаться к Акаше - Космическому или Галактическому интернету, то есть, к информационному полю. И считывать информацию из будущего, видеть Божественный План. И строить свой план в соответствии с Божественным.
А там всегда есть несколько вариантов. Сначала вы представляете все возможные варианты. И даже невозможные. Затем надо просчитать вероятность каждого варианта. Потом выбирает самый лучший и увеличивает его вероятность до 60-99%. Как? Меняя настоящее. Будущее это следствие настоящего. Кармического. И выбираете худшие варианты, чтобы снизить их вероятность. Не зря говорят: "Знаешь, где упасть, подстелешь соломку".
И теперь строим план, постоянно сверяя его с Божественным, потому что все меняется. Если чего-то не будет в Божественном Плане, то вы это реализовать не сможете.
И потом приступаем к детальной проработке плана и его моделированию. Сначала надо божественные идеи облечь в ментальную форму, в словах, чертежах, таблицах, программах и т.д. детально. Потом надо создать астральную форму, наполнить желанием и эмоциями. Без желания ничего не получится. И затем периодически думать и обдумывать ваш проект, чтобы он материализовался. Тогда он притянет и деньги и энергию и людей, которые помогут этот проект реализовать. Если конечно найдутся заинтересованные люди. Надо проект опубликовать и создать группу или общество.
При этом надо не забывать, что найдутся люди, которые попытаются помешать реализации ваших идей. Но это не страшно. Они - Чёрные учителя и экзаменаторы. Они разрушают все, что не от Бога. А то, что есть в Божественном Плане, они разрушить не смогут. Главная проблема в людях, потому что все должно совершаться руками и ногами человеческими. Бог только помогает.
А если ваш проект никого не заинтересует, то зачем тогда он?

МОДЕЛИРОВАНИЕ НОВОГО ГОСУДАРСТВА.

1. ГОСУДАРСТВО.
Заглянемв Божественный План и в эзотерические учения, которые даны для посвящённых. И писали их ясновидящие и Посвященные. Е.П. Блаватская, Е.Рерих, А.Бейли, Айванхов и другие.
Будет создано Новое Мировое Государство на основе Союза России, Индии и Китая. Эту идею начал продвигать Е.Примаков ещё в 90-е годы. Триединство Духа, Души и Тела отразится в Союзе Индии, России и Китая. К ним присоединятся другие государства. Этот План уже реализуется через такие организации, как ШОС, БРИКС, Евразийский Союз, Союзное Государство России и Белоруссии, АТЭС и т.д. Поэтому надо строить План Нового Государства Евразийского Союза, а не только РФ. И создавать этот проект в рамках БРИКС ШОС и ЕАС.
2. НОВОЕ ГОСУДАРСТВО.
По Божественному Плану Новое Мировое Государство должно появиться до 2025 года. Тогда будет уникальное положение звёзд и планет. И в 2025 году будет проходить Совещание Шамбалы, на котором будет планироваться развитие человечества на следующие 100 лет.
До 2025 года старый мир будет рушиться и строиться Новый Мир. Кардинальные изменения начнутся осенью 2016 и в 2017 году. США распадутся, чтобы создать новое государство, ЕС реформируется и присоединится к Евразийскому Союзу.
Почему ВВП удаётся так легко реализовывать некоторые свои идеи? Потому что он получает их от Бога и делает все согласно Божественному Плану.
Но почему некоторые его Указы плохо реализуются? Мешают эгоистичные и демонические люди. Здесь проблема в изменении сознания людей. Старых людей трудно переделать. Вся надежда на молодых. И среди большинства "отмороженных" находятся "Аватары", ииндиго и кристальные дети. Сейчас на Землю в воплощение приходят Души с Высших Миров. Такие как Иисус Христос, Будда, Рама, Кришна и другие Посвящённые и Аватары. Их сейчас 144000, как предсказано в Библии. Все они воплощаются в человеческих телах, и ВВП один из них.
А среди молодых появляются такие аватары, как Наталья Поклонская. И их много. Они пока молодые и работают на районном и региональном уровне. Но скоро они наберутся человеческого опыта и перейдут на федеральный уровень.

3. МОДЕЛИРОВАНИЕ. ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА НОВОГО ГОСУДАРСТВА.
Будущая власть единого человечества обьединит в себе лучшие идеи демократии, коммунизма, социализма, государственности и Духовной Иерархии.

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА НОВОГО ГОСУДАРСТВА.

1. Идеи демократии:
Свобода выбора вероисповедания и мировоззрения.
Свобода выбора форм собственности.
Свобода выбора места жительства
Свобода выбора образования и профессии.

2. Идеи коммунизма:
Братство всех народов.
Земля - крестьянам.
Предприятия - трудящимся.
Власть - народу.
Приоритет коллективной формы собственности - коммуны и общины.

3. Идеи социализма:
Бесплатное образование.
Бесплатное здравоохранение.
Социальная помощь матерям и детям.
Право на достойную пенсию.

4. Идеи государственности:
Сильная власть государственных законов.
Сильная оборона.
Защита граждан в любой точке планеты.
Защита законной собственности любой формы.
Государственное инвестирование экономики.

5. Идеи Духовной Иерархии:
Власть должна принадлежать бескорыстным, справедливым, порядочным и мудрым руководителям.
Единство Бога и всех религий.
Духовное развитие науки, образования и культуры.
Установление правильных человеческих отношений.
Справедливое распределение материальных ресурсов.
Развитие сознания людей.

Большинство этих идей прошли проверку в разных странах. Теперь это надо все проанализировать, синтезировать, трансформировать и создать Новую Матрицу Нового Государства. Надо человеческую матрицу трансформировать в Божественную. В этом заключается Переход из Человеческого Царства в Божье Царство. Нужно выйти из старой матрицы из системы, подняться к Богу и, вернувшись, как Аватар, проводник Божественных идей, трансформировать Матрицу.
Теперь надо эту идеологическую программу использовать для построения Нового Государства. Надо разработать детальный план по каждому пункту. Но так как первые 4 пункта практически уже реализуются в разных странах, то надо только взять уже готовый опыт, переработать и реализовать это в государственных законах и построении новой структуры. Этим должна заниматься Государственная Дума, правительство и гоструктуры.
А вот Пятый пункт - Идеи Духовной Иерархии ещё не были в полной мере реализованы и проверены на практике. И это предстоит сделать.
1. Власть должна принадлежать бескорыстным порядочным справедливым и мудрым руководителям.
Здесь надо совершенствовать выборную систему власти, чтобы избираться могли не только богатые люди. И здесь надо использовать программы всех партий. Там есть идеи от народа и для народа.
2. Единство Бога, всех религий и духовных учений.
Это не обьединение, а синтез, мирное сосуществование разных взглядов. Эта идея является продолжением идеи свободы выбора вероисповедания и мировоззрения. Многие хотят сделать своё учение или религию государственной. Этого не должно быть. Но у государства должна быть Идея Единого Бога и Космического Разума, принятия всех мировоззрений.
3. Духовное развитие науки, образования и культуры возможно только через развитие сознания. Для этого в государственной и бюджетной сфере должны работать люди, которые развиваются и способны сверху дать возможность людям изменить в духовную сторону образование, науку и культуру. Просто нужна поддержка таких людей и материально и морально.
4. Установление правильных человеческих отношений и в семье и в государстве и в коллективах. Это идея Конфуция. Надо разработать программу правильных отношений в государстве.
5. Справедливое распределение материальных ресурсов. Этим должна заниматься Новая Финансовая система. И она уже строится.
6. Развитие сознания людей.
Эта идея должна реализовываться через систему образования, культуры и СМИ. В школах надо изучать высшую математику только факультативно или в спец.школах. А обязательно надо изучать психологию, философию, религиоведение, а также все современные духовные учения, научную астрологию, эзотерическую философию Блаватской и Рерих. Это нужно человеку гораздо больше, чем алгебра и химия. Должно быть больше уроков творчества, искусства, истории науки. Надо развивать авторские школы, типа школы Щетинина. Для этого нужно подготовить учителей и педагогов Университетов и сверху ввести новые предметы духовного, психологического и философского содержания. Без навязывания какого-то одного мировоззрения. У учеников должен быть выбор. Тогда мы воспитаем свободную духовно развитую творческую личность. И они сами построят Новое Государство.

Цели урока:

  1. Дать представление учащимся о возможности моделирования нереализованного варианта развития исторических событий и процессов как составной части исследовательской работы историка.
  2. Рассмотреть методологические аспекты проблемы моделирования исторических событий и процессов.
  3. Показать какие факторы необходимо учитывать при рассмотрении альтернативного развития истории.
  4. На примере исследовательских работ учащихся проследить возможность альтернативного развития истории на конкретно-исторических фактах и событиях.

План урока.

  1. Мотивация урока.
  2. Почему историк-исследователь должен рассматривать альтернативные варианты развития исторических событий и процессов.
  3. Какие факторы необходимо учитывать при рассмотрении альтернативного развития истории.
  4. Методологические аспекты проблемы альтернативности в истории.
  5. Рассмотрение альтернативного развития истории на примере исторических исследований учащихся.
  6. Резюме.

Эпиграф урока.

“Это ведь только кажется будто историк, признающий все действительное “разумным” нейтрален и объективен. Он просто думать не хочет о погибшей альтернативе, несбывшихся возможностях, задавленных свободах”.

И.Я. Эйдельман

“История предоставляет людям возможность выбора и уже поэтому требует от историка анализа и оценки не только состоявшегося варианта, но и вариантов несостоявшихся”.

В.П. Данилов

I. Мотивация урока.

Любители фантастики знают, что наряду с полетами в космос и путешествиями во времени излюбленным сюжетом писателей-фантастов является проникновение героев в параллельные миры, где история развивается несколько иначе, чем в нашем мире. Расхождение в развитии может начаться в любой момент: древность, средние века и более близкие к нам времена. Такое альтернативное рассмотрение развития истории ранее было уделом только фантастических романов.

Долгое время история представлялась учеными-историками как процесс восхождения человечества по лестнице прогресса. Кощунством считалось рассматривать какие-либо возможные варианты развития истории. Историки, руководствовались принципом: “История не терпит сослагательного наклонения”. Поэтому фраза, “что было бы, если бы” считалась неприемлемой для серьезного ученого-историка.

Проблема альтернативности стала предметом исследования историков в нашей стране лишь в 80-90-х годах XX века, т.е. совсем недавно.

В настоящее время многие серьёзные учёные пришли к выводу, что для исторических исследований необходимо рассматривать альтернативы развития истории. Почему? Мы должны разобраться с вами на сегодняшнем уроке.

II. Почему историк-исследователь должен рассматривать варианты развития исторических событий и процессов?

Наиболее точно содержание этого направления исторических исследований передается термином “ретропрогнозирование”. Учёные дают прогнозы альтернативных вариантов развития тех или иных исторических событий и оценивают вероятности различных их исходов (включая и тот вариант, который реально осуществился).

Объектом изучения ретропрогностики должны быть бифуркационные точки истории – те ее моменты, в которые происходит выбор качественно различных альтернатив. В бифуркационных точках происходит изменение хода исторического развития. Оценка благоприятности исходов вероятностных сценариев по разным критериям - рост благосостояния, устойчивость общественной системы, национальное самосознание и т. д.- позволит во многом уточнить или даже изменить наши знания о значении многих исторических событий. Например, восстание декабристов может быть оценено и как безответственное упущение уникального шанса на создание жизнеспособного российского конституционализма, и как преступная попытка спровоцировать смуту, близкую к реальным событиям 1612 и 1917 гг. Какая из этих оценок ближе к истине, можно выяснить только на основе ретропрогнозирования.

Задание группам:

Обдумайте и аргументируйте ответ на вопрос: “Почему историк - исследователь должен рассматривать варианты развития исторических событий и процессов?”

В помощь предлагается ряд опорных ключевых положений:

1. Понимание людей других эпох.

2. Не ошибиться в будущем.

3. Анализ и оценка событий.

4. Нереализованные возможности полностью не исчезают. Запись в тетрадь:

1. Исследуя альтернативные варианты развития, историк лучше сможет разобраться во всем многообразии идей, интересов, взглядов людей минувших эпох и в результате лучше понять их мироощущение, ощутить “аромат” времени.

2. Историк сможет увидеть, где историческими деятелями допущена ошибка, выявить ее. Это позволит в будущем не ошибиться на сходном витке исторического развития. Проанализировав факты, сопоставив тенденции, изучив параллели - в общем, систематизировав закономерности причинно-следственной связи исторических процессов, можно с большой долей вероятности просчитать, как то или иное судьбоносное решение отзовётся в будущем.

3. Как показала история, не реализованные возможности не исчезают в небытие. Они уходят вглубь, подспудно влияют на историю, а иногда ранее не реализованный вариант развития может снова проявиться через десятки, а то и сотни лет.

4. Анализируя проблему выбора исторического пути, форм, сроков, методов решения тех или иных задач, которые возникают перед обществом, историк оценивает факты и события не только с точки зрения состоявшегося варианта, но и с точки зрения варианта не реализованного.

III. Какие факторы необходимо учитывать при рассмотрении альтернативного развития истории?

Задание группам:

Каждая группа получает задание обосновать один из предложенных факторов.

1. Роль исторической личности - субъективный фактор.

Проблема свободы исторического выбора, а, следовательно, и ответственности за него. Жизнь человека в первобытном мире почти целиком была обусловлена природными условиями, и для свободного выбора оставалось мало места. По мере развития производства, усложнения социальной структуры общества, роста духовной и политической культуры альтернативность в истории неуклонно возрастает. Приведем пример, когда казалось бы незначительное обстоятельство оборачивается далеко идущими последствиями. В обстановке острой внутрипартийной борьбы, развернувшейся после смерти В.И.Ленина, таким обстоятельством стали личные качества членов высшего партийного руководства, в частности И.В. Сталина. Здесь следует искать один из важнейших истоков возвышения Сталина. Такие черты характера Сталина, как безграничная жестокость, мстительность, крайняя подозрительность, нетерпимость, вероломство и лицемерие позволили ему, убирая одного соперника за другим прийти к власти. Но еще одним источником победы сталинской альтернативы - это близость психологии Сталина и психологии массы: Сталин для людей того времени стал харизматическим лидером.

2. Цена выбора - утраченные возможности.

Выбор всегда сопряжен с оценкой. Мы оцениваем, выбирая, потом оцениваем итоги выбора, пытаемся оценить и возможные результаты неосуществившейся альтернативы. Не только историк, но и обычный человек, не может не давать оценок тому, что он изучает, с чем сталкивается. Он переживает, что какие-то исторические события обернулись трагически, радуется прогрессу в развитии общества. А всюду, где есть оценка, есть и предоставление о возможной альтернативе.

3. Выбор между революцией или реформой.

К. Маркс называл революцию локомотивом истории, однако из этого не следует, что история не предлагает более удачных и менее болезненных средств достижения цели. Ненасильственные методы борьбы, то есть реформы бывают более результативными, чем революции, при этом не требуют такого количества человеческих жертв, экономических и социальных потрясений. Профессор Б.Г. Могильницкий утверждает, что “ настоящее время сформировались объективные и субъективные предпосылки превращения реформистского пути в главный путь социального прогресса”.

В XIX веке начале XX века выбор развития России очень часто был либо реформы, либо революция.

4. Проблемы нравственности: благодаря чему достигнут результат (цели, средства, методы).

Говоря об альтернативах в истории, мы затрагиваем проблемы нравственности, вопросы о целях и средствах, о цене прогресса. Так, даже сегодня некоторые склонны оправдать раскрестьянивание, голод в период коллективизации, ускоренные темпы индустриализации и репрессии тем, что без этого наша страна не выстояла бы в годы войны. При таком подходе отвергается естественное предположение: без всего вышеперечисленного войны, возможно, не было бы.

Любая оценка исторических альтернатив должна основываться на признании приоритета человеческой личности - ведь альтернатив в истории человеку нет.

IV. Методологические аспекты проблемы альтернативности в истории.

Как мы уже говорили, в последнее время ряд историков стали исследовать проблему альтернативности в истории. Труды историков, посвященные проблеме исторических альтернатив можно условно разделить на две группы:

1. Работы, рассматривающие методологические аспекты проблемы.

2. Конкретно-исторические исследования.

Что собственно является двумя сторонами одной проблемы. Мы также должны коснуться этих двух вопросов

Методология - учение о научном методе, иными словами, каким образом необходимо изучать альтернативное развитие истории, а т.к. вопросы альтернативного развития истории сравнительно новые, то главным образом историки занимаются терминологией. К этому же вопросу обратимся и мы.

Задание группам:

Ваша задача подобрать к терминам, их определение и обосновать свой выбор.

1. Моделирование.

2. Альтернатива.

3. Историческая альтернатива.

4. Вариант развития:

а) объективно существующая тенденция общественного развития, которая коренится в материальных условиях жизни общества, содержащих возможность, определенного исторического действия.

б) процесс создания моделей, изучение и применение полученных данных для познания объектов.

в) каким путем могло осуществиться какое-либо событие или исторический процесс. Граничные точки объективно существующего поля возможностей.

г) необходимость выбора одного из двух (или нескольких) возможных решений или необходимость выбора между двумя или несколькими взаимоисключающими возможностями.

V. Рассмотрение альтернативного развития истории в исторических исследованиях.

Сколько альтернатив было в истории России. Единой точки зрения нет. Учитель - методист из Москвы Г.П.Яркевич называет даты: 1606 г. (смутное время), 1825 г. - восстание декабристов, 1861 г. - отмена крепостного права, 1917 г.- Октябрьская революция.

Историк Н.Я. Эйдельман только в XIX веке выделяет 4 существенных поворота: 1801 г. - реформы Александра I, 1825 г., 1861 г.,1881 г. – реформы Александра II. Е.А.Никифоров говорит о восьми ситуациях альтернативного выбора:

1. адашевско - скуратовская альтернатива вторая половина XVI века. Иван IV.

2. галицынско - петровская альтернатива (конец XVII- первая четверть XVIII века).

3. сперанско - аракчевская альтернатива (Александр I).

4. реформы Александра П.

5. реформы Витте и Столыпина конец XIX века.

6. сталинско-бухаринская альтернатива 20-е г.г. XX века

7. Хрущевская оттепель и косыгинская попытка экономической реформы (50-60-е годы XX века).

8. реформы М.С. Горбачева 80-е годы XX века.

Как пример рассмотрения альтернативы в истории обратимся к одному из самых сложных периодов истории России – Смутному времени – начало XVII в.

Конец династии Калиты. Смерть Федора Ивановича 1598 г.

Альтернативы развития.

Борис Годунов Лжедмитрий I Василий Шуйский Королевич Владислав Михаил Романов
  1. Мирное развитие государства.
  2. Усиление крепостного права.
  3. Ликвидация культурной отсталости России
  4. Начало модернизации

Упущенные возможности из-за нехватки спокойного периода, голод, народные восстания, падение авторитета Бориса Годунова.

В результате модернизация отложена на сто лет.

Смелый, решительный, образованный политик, близкий к западноевропейской культуре, ломающий старые устои общества. Возможная демократизация российского общества.

Упущенные возможности.

Свержение

Лжедмитрия I, так как он не оправдал ничьих ожиданий и потерял социальную опору.

Договор с подданными
  1. Ограничение власти царя
  2. Справедливый суд
  3. Не принимать ложных доносов
  4. Не наказывать родственников виновных

Василий Шуйский не удержался на престоле, так как не смог прекратить Гражданскую войну и изгнать интервентов Королевич Владислав не стал русским царем, так как не решил вопрос принятия православия

Упущены возможности дать начало правовому государству в России, положить начало парламентаризму

Восстановлена экономика, государственная власть, государственная территория. Но так как никакого договора с подданными не было, это привело к уничтожению сословно -представительного органа Земского Собора, укреплению самодержавия.

Модернизация отложена на целый век. Упрочилось крепостное право. Правовое государство, парламентаризм не возникли.

На примере исторических исследований, которыми занимаются члены нашей исследовательской группы, рассмотрим 3 из перечисленных выше альтернатив:

1) галицынско-петровскую;

2) сталинско-бухаринскую;

3) реформы Горбачева.

Рассказы учеников, пишущих исследовательские работы по данным историческим периодам.

VI. Резюме.

Учащиеся подводят итоги урока, работая в группах и отвечая на вопросы:

1. Существует ли проблема исторической альтернативы?

2. Нужно ли в исторических исследованиях рассматривать альтернативы развития истории? Почему?

3. Каким должен быть подход исследователя по проблеме изучения альтернативности истории:

а) ориентироваться на политические интересы правительства;

б) на собственные эмоции, симпатии, антипатии;

в) на конкретные факты, цифры, результаты.

VI. Список литературы.

1. Гломозда В.Г. Альтернативы в истории. / Преподавание истории в школе// №25, 1991.

2. Могильницкий Б.Г. Историческая альтернативность: методологический аспект/ Новая и новейшая история // 3 , 1990г.

З. Могильницкий Б.Г. /Альтернативность в истории советского общества/ Вопросы истории// № 11, 1989.

4. Кобрин В.Б. “Смутное время утраченные возможности” История отечества. Очерки истории России IХ– начало ХХ века., М., 1991.

5. Юрганов А.Л., Кацва Л.А. История России ХVI –ХVIII вв., М.,1995.

Автор

Моделирование будущего по методу Виталия Гиберта [Битва экстрасенсов]

Елизавета Волкова

Друзья, я прочитала книгу Виталия Гиберта Моделирование будущего уже несколько лет назад и мне его метод показался близким и реально работающим.

Внимание! В этой статье вы поймете, как прямо сегодня начать моделировать свое будущее

Главное, практикуйте и не закрывайте эту страничку, пока не сделаете все упражнения! Только так я могу вам обещать, что это сработает.

Виталий Гиберт не сомневается в силе мысли

Мысли материальны — и в этом нет сомнений

— пишет он в своей книге “Моделирование будущего”.

Если вы хотите машину…

Нужно именно представить, как вы в ней сидите.

Почувствовать сиденье у себя под попой…

Почувствовать в руках руль, просто наслаждаться ездой — вопреки всякой логике!

Здесь и сейчас нужно чувствовать, как эта машина уже ваша. Видеть ее цвет, размер и марку. Все до деталей…

Как если бы вы ее вживую сейчас видели, и она была точно вашей. Важно именно внутри создать огромную радость от того, что ты этим автомобилем обладаешь уже сейчас… Именно сейчас!

Самое главное, не путайте моделирование с визуализацией.

Визуализация — это некое воображение, некое представление, что это возможно…

А моделирование будущего — это именно отключение всех сомнений, присущих уму, и создание во внутреннем мире реальных ощущений, что это не просто возможно, а именно уже факт, неоспоримый факт присутствия того, что вы хотите в вашей жизни.

Я думаю, многие, так же, как и я, пробовали пририсовывать нули на банкнотах и ходили с ними в обнимку, но денег от этого ни у вас, ни у меня не прибавилось.

Я не говорю, что визуализация это плохо. Это работает.

Но мне нужны гораздо более быстрые результаты, поэтому на экспериментах я пришел именно к моделированию.

Чувствуйте в состоянии любви и медитации, что это есть сейчас в вашей жизни. До деталей, до мелочей, так же реально, как если бы вы взяли кружку в руки…

Так же вы ее должны четко увидеть и почувствовать в медитации.

В этом ключ к быстрому исполнению желания. Вы как будто перескакиваете из нашей реальности в параллельную, где это уже есть… Вы просто рисуете это в новой реальности. Это и есть самое главное сейчас.

Практика моделирования будущего

Садимся удобно, закрываем глаза…

Делаем третий глубокий вдох — и на выдохе мы уже естественным образом входим в состояние огромной радости и любви…

И начинаем чувствовать в руке то, что нам хорошо знакомо, что мы действительно часто держим в руке и что нам будет легко воспроизвести в медитации в образах и ощущениях…

Например, мы начинаем чувствовать и представлять, что в руках у нас мобильный телефон.

Мы чувствуем его углы, его грани… Мы видим его внутренним зрением…

Все ощущения должны быть реалистичными: чем реалистичней вы создадите эти ощущения, тем легче вы поймете практику моделирования.

Помните, что это всего лишь тренировка.

Так можно минут 10-15 его ощущать, пока не прочувствуете всю реалистичность происходящего.

Не переживайте, если сначала это не так легко будет. Все с опытом приходит — придет и это.

Поэкспериментируйте с разными объектами. Это легче делать, если перед самой медитацией предмет внимательно изучить и подержать в руках. Пробуйте — и создавайте настолько реальные ощущения и картинки, насколько это возможно для вас.

Это всего лишь первые шаги к созданию вашего будущего, поэтому будьте готовы к тому, что будут кочки, о которые можно споткнуться. Самое главное — вставать и дальше идти. Все получится. Обязательно получится.

Моделирование будущего: притягиваем деньги

Делаем глубокий вдох — и на выдохе выдыхаем все свои мысли…

Делаем второй глубокий вдох — и на выдохе полностью расслабляемся…

Делаем третий глубокий вдох — и на выдохе входим естественным образом в состояние безусловной любви.

И в этом состоянии… мы чувствуем и представляем, как у нас в руках оказывается пачка денег…

У каждого она своя: у кого-то маленькая, у кого-то большая… У кого-то тысячные или пятитысячные купюры, а у кого-то евро или доллары…

Самое главное — ощутить эту пачку в руках, почувствовать каждую из купюр, увидеть ее как реальную…

И начать пересчитывать с радостью и любовью…

С огромным удовольствием — так, как будто они реально у вас в руках!

Почувствуйте их запах…

Необыкновенный запах денег, который ни с чем не спутаешь.

Услышьте, как они шелестят…

Просто покайфуйте от пересчитывания этой пачки денег…

Можете выходить из медитации… Ну как? Реально? Получилось ощутить в руках деньги? Кайфово медитировать, считая деньги?

От того, насколько реально вы можете что-то промоделировать, зависит ваше умение получать желаемое.

Это просто. Главное — практика, практика и еще раз практика.

Важно четко знать, чего вы хотите

Важно четко знать, чего вы хотите.

Бог, Вселенная или то, во что вы верите, не понимает смутных представлений о том, чего вы хотите.

Ему нужна четкая подробная картинка для того, чтобы вам быстро и наилучшим образом помочь в материализации желаемого. Так что, прежде чем начать что-то моделировать, тщательно подумайте, чего вы конкретно хотите.

Помните самое важное: хотеть и моделировать нужно так же, как если бы вы реально сейчас это держали в руках.

И никак по-другому! Только здесь и сейчас и только конкретика.

Запомните, мы все всегда делаем только с радостью и любовью!

Это нам помогает, во-первых, прожить более счастливо, а во-вторых, более насыщенно.

И еще, будьте готовы прямо сейчас получить исполнение своего желания. А вдруг что? Ведь чудеса случаются!

Момент здесь и сейчас

Еще есть одна ошибка у тех, кто, допустим, изучал нейролингвистическое программирование и знает систему постановки цели «smart».

Там говорится, что следует прописать цель и определить дату, когда же она случится.

Я считаю, что нужно моделировать именно здесь и сейчас. Создавать ту реальность в медитации, которая необходима в данный момент.

Брать в медитации холст и краски и начинать радужно рисовать, что это есть в твоей реальности сейчас!

Решите, чего вы конкретно хотите. Если вам удобней прописать свое желание, то пропишите, только пишите о нем в настоящем времени! Так, как будто оно уже реализовалось.

Делайте свое желание настолько реалистичным, насколько это возможно.

Моделирование будущего: своя квартира

Если вы хотите собственную квартиру, то, закрыв глаза и войдя в медитацию, опишите ее.

Вот вы заходите в нее…

Увидьте, какого цвета стены, какой там ремонт…

Просто прокайфуйте уже здесь и сейчас от того, что вы это имеете. Это ваша квартира. Ваша мечта уже сбылась. Так получите здесь и сейчас огромное удовольствие от того, что вы имеете.

Пройдите в ванную и мысленно примите ее. Она ваша.

Посидите на диване возле телевизора… Создайте реальное ощущение присутствия…

Помните: чем ярче ваше переживание сейчас, чем оно реалистичнее, тем проще и быстрее вы это получите.

Тут самое главное, чтобы ваше подсознание не чувствовало лжи. Вы не должны себя обманывать. Вы должны быть честны сами с собой… Объясню, что я имею в виду.

Вы должны верить искренне, что это возможно. Что это реально: ваша квартира здесь и сейчас.

Не должно быть сомнений и бреда в голове, будто это невозможно, будто это всего лишь придумано в голове. Поначалу придется, конечно, с этим столкнуться.

По вере вашей дано будет вам

Но вы, главное, верьте — и по вере вашей да воздастся вам!

Не ставьте пунктик в голове, что это всего лишь медитация, что это придумано. Сделайте в своей голове это возможным, реальным.

И тогда вы очень скоро получите результат. Он сам найдет вас или покажет самые быстрые пути для реализации задуманного. Сведет с нужными людьми или сделает выгодное предложение, которое поможет вам.

Свою победу в «Битве экстрасенсов» я тоже смоделировал.

Мне было важно именно показать разрыв от сильнейших экстрасенсов страны, какими я считаю своих соперников — в 95 процентов!

Для меня это было важно сделать только потому, чтобы всем людям донести с телеэкрана, что мечты обязаны сбываться, что это просто — нужно только захотеть…

Я моделировал победу с таким разрывом с искренним и чистым намерением, поэтому вся Вселенная помогла мне на моем пути… И люди проголосовали за меня, так как чувствовали эту любовь единства. И наша победа составила так, как и моделировали, 95 процентов. Моя мечта сбылась — и люди увидели, что все возможно.

Желание должно быть чистым

Если бы я желал победы из своего эго, чтобы потешить его, мне бы она никогда не далась.

У меня бы не получилось — так устроен мир.

Только чистые желания от всего сердца получают право на реализацию и помощь пространства всего сущего.

Так что мечтайте по-крупному. Даже если до вас этого никто еще не делал, это не значит, что это невозможно. Это всего лишь значит, что вы будете первым, кто докажет, что и это под силу человеку…

Не думайте КАК исполнится желание

Еще важный аспект успешного моделирования: не обусловливайте, каким именно путем оно должно к вам прийти. Если, конечно, сам путь получения желаемого вам не важен. Пусть придет само собой наилучшим и наивысшим образом. Объясню, что я имею в виду.

Очень многие решают в голове своей, что квартиру или машину, или любой другой материальный объект можно именно купить и только купить.

Деньги нужно зарабатывать.

Но ведь все это может прийти от выигрыша в лотерею, в виде подарка или еще какими-нибудь путями.

Не обусловливайте путь, если он вам не важен.

Просто бывает для некоторых путь так же важен, как и сама мечта — путь ее реализации лежит и заложен в самой мечте. Тогда, естественно, вы уточняете, как именно…

Но всегда «наилучшим и наивысшим образом для меня и для всей Вселенной ».

Почему я именно так уточняю?

Чтобы просто Бог сам знал, какой самый быстрый и наилучший путь для вас. Он мудрее нас — нужно ему довериться, и он сам покажет дорогу. Просто нужно будет ей следовать, и все.