Транспорт, логистика программы для автоматизации учета в транспортных, логистических и экспедиторских компаниях. Управление автотранспортом Управление автотранспортным предприятием 1с


1С:Управление автотранспортом Слайд 2 из Позиционирование решения «1С:Управление автотранспортом» – решение, разработанное на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначенное для автоматизации бизнес процессов управления и оперативного учета на: специализированных автотранспортных предприятий; не автотранспортных предприятий, но имеющих в своем составе транспортные подразделения (торговые компании, производственные предприятия);


1С:Управление автотранспортом Слайд 4 из Что полезного получают пользователи программы Руководство компании Улучшается взаимодействие между отделами, информация не застаивается в отдельных подразделениях: механик ввел информацию о плановом ТО - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать автомобили; инженер ПТО ввел информацию о страховых полисах - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать сроки окончания действия полисов; диспетчер рассчитал и обработал путевой лист: в отделе ГСМ появились готовые данные по нормативному и фактическому расходу топлива; для финансового отдела появились готовые данные по выполненным объемам работ в разрезе клиентов; для сервисно-ремонтной службы появился накопительный пробег для планирования ТО и контроля пробега шин; и многое другое…; Повышается оперативность формирования и достоверность аналитических отчетов; Возможность вести учет и анализ затрат и рентабельности, в т.ч. в разрезе автомобилей, клиентов, объектов строительства; Взаимодействие с типовыми конфигурациями 1С;


1С:Управление автотранспортом Слайд 5 из Что полезного получают пользователи программы Бухгалтерия взаимодействие УАТ и типовых конфигураций 1С: объединение в единую информационную баз; выгрузка данных в БП: выгрузка расхода з/ч по ремонтным листам; выгрузка актов и счетов за оказанные услуги; выгрузка данных для начисления амортизации ТС; выгрузка начислений з/п водителей; выгрузка выгрузка начислений з/п водителей в УПП и ЗУП; формирование отчетов для учета ГСМ. Очень часто, из-за отсутствия автоматизации, бухгалтерия вынуждена вести учет ГСМ в разрезе каждого автомобиля (каждый автомобиль заносится как отдельный склад и т.д.). В случае внедрения УАТ трудозатраты на такой учет из бухгалтерии уйдет;


50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" class="link_thumb"> 6 1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС» 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС»"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП (> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо">


1С:Управление автотранспортом Слайд 7 из Что полезного получают пользователи программы Отдел учета ГСМ Настройка норм расхода ГСМ; Возможность учета различных видов заправок; Возможность автоматической загрузки данных процессинговых центров; Возможность группировок отчетов (ГСМ, колонны, модели ТС и т.д.); Сворачивание данных в отчетах для бухгалтерии;



1С:Управление автотранспортом Слайд 10 из Взаимосвязь подразделений Основным центром ввода данных является отдел диспетчеризации Заявки на работу ТС Путевые листы Расход ГСМ Результаты работы для расчета стоимости услуг заказчиков Результаты работы для расчета з/п водителей Данные для планирования ТО


1С:Управление автотранспортом Слайд 11 из Взаимосвязь подразделений Сервисно-ремонтная служба Ремонтные листы Суточная разнарядка на выпуск ТС Взаиморасчеты с автосервисами Результаты работы для расчета з/п водителей Выписка путевых листов Планирование закупки з/ч Планирование и контроль ТО Контроль документов ТС




1С:Управление автотранспортом Слайд 14 из УАТ и основные способы повышения рентабельности Финансовый кризис больно бьет по реальному сектору экономики, в т.ч. и по автотранспортным предприятиям Необходимо принятие антикризисных решений Оптимизация расходов на ГСМ и ремонты; Оптимизация тарифов на транспортные услуги; Оптимизация расходов на з/п водителей; Оптимизация полезного использования автомобилей; Повышение производительности труда за счет автоматизации рутинных работ;


1С:Управление автотранспортом Слайд 15 из Оптимизация расходов на ремонты в УАТ При ремонтах автотранспорта необходимо оценивать затраты на каждый автомобиль и не допускать превращения отдельных автомобилей в «черные дыры», требующих постоянных капиталовложений. Отчет «Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт»: Позволяет проанализировать автомобили по следующим показателям: Общая сумма ремонта, в т.ч. стоимость установленных з/ч и стоимость работ; Стоимость ремонта на 1 км. пробега;


1С:Управление автотранспортом Слайд 16 из Оптимизация расходов ГСМ в УАТ Расходы на ГСМ являются одной из основных статей затрат автотранспортных предприятий и одной из основных статей доходов водителей. Возможности программы «1С:Управление автотранспортом» позволяют: легко выявлять пережоги топлива на автомобилях; проводить сравнительный анализ работы различных водителей на одном и том же автомобиле; автоматически загружать данных процессинговых центров и сравнивать с квитанциями, предоставленными водителями для выявления «левых» квитанций;



1С:Управление автотранспортом Слайд 19 из Анализ рентабельности и оптимизация тарифов на услуги в УАТ В условиях кризиса у автотранспортных предприятий сокращается количество заказов и, следовательно, усиливается конкуренция. Предприятие должны быть готово к уменьшения своих тарифов. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ рентабельности оказанных услуг в разрезе контрагентов и принимать обоснованные решения об изменении тарифов;


1С:Управление автотранспортом Слайд 20 из Оптимизация полезного использования автомобилей Для автотранспортных предприятий, особенно в период кризиса, недопустим простой дорогостоящей техники. Важно максимально загрузить используемые автомобили, чтобы окупать амортизацию и получать прибыль. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ простоев техники, рассчитывать ключевые показатели: коэффициент использования парка; коэффициент порожнего пробега;


1С:Управление автотранспортом Слайд 21 из В период кризиса важно искать пути оптимизации такой важной статьи бюджета, как заработная плата. В автотранспортных предприятиях зачастую применяется начисление з/п водителей по окладам. При такой системе оплаты водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет уйти от «окладной» схемы начисления з/п и перейти к начислению з/п за фактически выполненную работу, которая может автоматически рассчитываться на основании данных путевых листов Оптимизация полезного использования автомобилей


1С:Управление автотранспортом Слайд 22 из Оптимизация расходов на з/п водителей Начисление з/п водителей по окладам Водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги Начисление з/п водителей по тарифам Водители з/п за фактически выполненную работу Это плохо А вот это хорошо



1С:Управление автотранспортом Слайд 25 из Строительные организации Затраты при внедрении: настройка УАТ: учет заказов; настройка тарифов для клиентов; настройка расчета з/п водителей и учета их выработки; загрузка данных из старых ИС; обучение пользователей; К чему нужно быть готовым при внедрении


1С:Управление автотранспортом Слайд 27 из Работа с демо-версиями программ Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами программных продуктов: «1С:Управление автотранспортом»; «Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы»; «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси»; «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование»; в режиме терминального сервера. Присылайте заявки на электронный адрес


1С:Управление автотранспортом Слайд 28 из Структурная схема системы Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени Краткосрочное планирование работы ТС Краткосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС План-фактный анализ Модуль планирования Складской учет запасных частей Складской учет запасных частей Модуль складского учета Складской учет шин и аккумуляторов Складской учет шин и аккумуляторов Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч


1С:Управление автотранспортом Слайд 29 из Перечень задач, решаемых диспетчерской службой: Регистрация заказов на автотранспорт: Принятие заказов как от сторонних заказчиков, так и от подразделений организации; Возможность отслеживания исполнения заказов; Оформление групповых и долгосрочных заказов; При принятие заказа контролируется возможность его выполнения; Формирование разнарядки и подбор транспортных средств: Разнарядка формируется как автоматически на основании заказов так и вводится вручную; При формировании разнарядки контролируется доступность транспортных средств; На основании разнарядки автоматически выписываются путевые листы; Возможность отслеживания исполнения заказов; Удобный графический интерфейс распределения заказов; Выписка путевых листов: Режим пакетной выписки и автоматической печати п/л; Режим ручного ввода п/л; Пакетная печать путевых листов возможна как на двусторонний так и на односторонний принтеры; Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


1С:Управление автотранспортом Слайд 30 из Модуль «Диспетчерская» Безошибочность оформления п/л осуществляется, благодаря взаимодействию и использованию оперативной информации из следующих подсистем: Производственно-технический отдел (ПТО). Диспетчер имеет оперативную картину состояния парка автомобилей с учетом плана технического обслуживания; Ремонтная служба. Диспетчер принимает решения с учетом того, что часть автопарка ремонтируется; Отдел кадров. Диспетчер принимает решения с учетом оперативной информации о водителях; Приближается плановое ТО Есть просроченные документы Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


1С:Управление автотранспортом Слайд 31 из Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов


1С:Управление автотранспортом Слайд 32 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет перевозок»: Оформление путевых листов следующих видов: Легкового автомобиля (Форма 3); Грузового автомобиля повременный (Форма 4-П); Грузового автомобиля сдельный (Форма 4-С); Специального автомобиля (Форма 3 спец); Междугородного автомобиля (Форма 4-М); Автобусов (Форма 6С); Индивидуальных предпринимателей; Расчет выработки транспортных средств и водителей по различным, настраиваемым показателям; Расчет нормативного и фактического расхода топлива: Реализован раздельный расчет расхода по неограниченному количеству механизмов и оборудования; Возможен учет взаимозаменяемых видов топлива; Реализована настройка точности расчета расхода и остатков топлива в баках; Возможен расчет фактического расхода от нормативного; Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси


1С:Управление автотранспортом Слайд 33 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет поступления и выдачи ГСМ: Заправки со склада предприятия; Заправки за наличные; Заправки по пластиковым картам; Заправки по талонам; Настройка нормативов расхода топлива для транспортных средств, механизмов и оборудования: Все алгоритмы реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта; Расчет нормативов расхода производится для следующих показателей: На пробег (с учетом веса дополнительного прицепа, оборудования); На транспортную работу; На работу спец. оборудования; На работу отопителя; На простой с включенным двигателем; На запуск двигателя; В поставку входит обработка для загрузки справочника моделей ТС с нормами расхода топлива (около 500 моделей); Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


1С:Управление автотранспортом Слайд 34 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет сезонных норм и особых условий работы; Настройка таблицы зависимости изменений нормативов расхода ГСМ от температуры: Востребовано в районах с часто меняющимися температурами; Диспетчеру достаточно указать температуру воздуха при выписки путевого листа и программа автоматически скорректирует нормативный расход топлива; Настройка взаимозаменяемых аналогов ГСМ; Возможность ведения объемно-массового учета топлива; Загрузка данных процессинговых центров по заправкам ГСМ: На сегодняшний день реализованы обработки для: ЛукойлИнтерКард; Сибнефть; ТНК Магистраль; Автокард; Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


1С:Управление автотранспортом Слайд 35 из Модуль «Учет ГСМ» Прямо в путевом листе можно посмотреть расшифровку расхода топлива Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров


1С:Управление автотранспортом Слайд 36 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет взаиморасчетов» Настройка прейскурантов и тарифов за транспортные услуги: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Широкие возможности настройки тарифов от объема выполненной работы; Учет ограничений для минимального объема работы; Автоматическое заполнение ТТД на основании путевых листов; Автоматический расчет объема и стоимости оказанных услуг; Формирование соответствующих бухгалтерских документов в типовых конфигурациях 1С; Модуль «Учет взаиморасчетов» Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг


1С:Управление автотранспортом Слайд 38 из Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - учет рабочего времени Учет выработки водителей; Учет рабочего времени водителей: Учет работы водителей по календарям и графикам; Формирование табеля учета отработанного времени; Начисление з/п водителей; Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени


1С:Управление автотранспортом Слайд 39 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Использование различных способов расчета з/п: сдельный, от выручки, постоянные доплаты, фиксированной суммой; Гибкие возможности настройки тарифов з/п: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Различные тарифы – для разных организаций; Тарифы можно объединять в тарифные планы. Это актуально для организаций с большим количеством водителей; Водителям можно назначать как тарифы так и тарифные планы; Модуль «Учет работы водителей» Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени


1С:Управление автотранспортом Слайд 40 из Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Тарифы можно группировать для моделей ТС, объектов строительств, маршрутов Тарифы можно настраивать в зависимости от объема работы


1С:Управление автотранспортом Слайд 41 из Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ремонтов» Обеспечивается учет проводимых ремонтных работ, ТО: Учет ремонтов на собственной ремонтной зоне; Учет ремонтов на сторонних автосервисах; Учитываются проводимые работы с использованием справочной информации по нормам времени; Разрабатывается возможность подключения электронных каталогов запасных частей; Модуль «Учет ремонтов» Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч


1С:Управление автотранспортом Слайд 42 из Перечень задач, решаемых в модуле «ПТО» Контроль документов на транспортные средства и водителей: Медицинские справки, вод. удостоверения, визы и т.д.; Страховые полисы, разрешения и лицензии и т.д.; Учет пробегов автомобилей и наработки оборудования; Автоматический контроль планового технического обслуживания: Неограниченное количество видов ТО; Возможность настройки контроля ТО по любому параметру выработки (пробегу, времени в работе и т.д.); Возможность настройки контроля ТО по принципу «Каждые км. но не реже одного раза в год»; Учет шин и аккумуляторов: Отдельный складской учет для шин и аккумуляторов; Возможность группового оприходования (чтобы вручную не заводить каждую шину в справочник); Учет пробега и износа, контроль сроков замены; Учет ДТП; Модуль «ПТО» Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов



1С:Управление автотранспортом Слайд 45 из Модуль «Учет затрат» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет затрат» Гибкая настройка аналитики затрат; Возможность настройки планов затрат в разрезе статей и счетов учета, транспортных средств, колонн, контрагентов; Распределение косвенных затрат по различным алгоритмам: Пропорционально балансовой стоимости автомобилей; Пропорционально объему выработки (пробегу, времени работы и т.д.) Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат


1С:Управление автотранспортом Слайд 50 из Варианты работы решения Самостоятельная работа; Работа в составе типовых конфигураций: Легкость встраивания в типовые конфигурации посредством режима «Объединение конфигураций» и минимум ручных действий; В «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» не используются измененные объекты типовых конфигураций; Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Формирование выполняется за любой период; Выполняется контроль ранее сформированных документов – для одного документа УАТ нельзя дважды сформировать документ типовой конфигурации; Бухгалтерия предприятия Бухгалтерия предприятия Управление торговлей Управление торговлей УПП


1С:Управление автотранспортом Слайд 51 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Путевой лист Заправка ГСМ Выработка ОС Авансовый отчет Внутреннее перемещение Пробег (или любой параметр выработки) Номенклатура ГСМ Заправка за наличные Заправка за со склада БП, УТ, УПП БП, УПП БП, УТ, УПП Поступление товаров и услуг Номенклатура ГСМ Заправка по картам и от поставщика БП, УТ, УПП


1С:Управление автотранспортом Слайд 52 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Ремонтный лист ТТДРеализация услуг Номенклатура услуг Поступление услуг Ремонт в автосервисе Номенклатура услуг Требование-накладная Номенклатура з/ч Ремонт в собственной рем. зоне БП, УТ, УПП УПП, БП, УТ БП, УТ, УПП Начисление з/п водителей Начисление з/п Сумма начисленной з/п БП УПП


1С:Управление автотранспортом Слайд 53 из Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Можно сформировать типовые документы только для новых документов УАТ Товарно-транспортные документы можно обработать только для выбранного контрагента Формируется или один общий документ типовой конфигурации, или отдельные документы


1С:Управление автотранспортом Слайд 54 из Ценовая политика и варианты поставки ЦеныПлатформа 1СНаименование продукта Дополнительная лицензия на 1 р.м С:Управление автотранспортом. Основная поставка Дополнительная лицензия на 5 р.м. Дополнительная лицензия на 10 р.м. Дополнительная лицензия на 20 р.м. Дополнительная лицензия на 50 р.м. Дополнительная лицензия на 100 р.м


1С:Управление автотранспортом Слайд 55 из Заключение Дополнительную информацию о программе «1С:Управление автотранспортом» Вы можете получить: На сайтах компании 1С и «1С-Рарус»: и По адресу эл. почты Или по телефонам: (495) , Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами всех транспортных решений в режиме терминального сервера. Для получения доступа необходимо прислать заявку в произвольной форме на электронный адрес

Система «1С:Управление автотранспортом 8» предназначена для автоматизации ключевых задач автотранспортных предприятий и транспортных подразделений любых компаний. Позволяет планировать работу автопарка, в т.ч.ремонты и прохождение ТО, управлять затратами на содержание автомобилей, обрабатывать заказы на транспортные услуги, контролировать взаиморасчеты с заказчиками, формировать аналитическую отчетность. Для контроля фактического местоположения и передвижений транспорта в конфигурацию встроена система спутникового мониторинга.

Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8», что позволяет использовать ее не только самостоятельно, но и легко интегрировать с любыми другими программами и организаций любого другого профиля деятельности.

Функционал системы «1С Предприятие 8 Управление автотранспортом»

В состав конфигурации входят следующие подсистемы:

  • Управление заказами и диспетчеризация;
  • Спутниковый мониторинг транспортных средств;
  • Учет ремонтов и сервисного обслуживания;
  • Учет ГСМ;
  • Учет затрат;
  • Планирование;
  • Бюджетирование;
  • Движение денежных средств;
  • Взаиморасчеты с заказчиками;
  • Учет работы водителей.

Управление заказами и диспетчеризацией в программе 1С Управление автотранспортом

Функционал подсистемы позволяет:

  • · Регистрировать и обрабатывать внешние и внутренние заказы на транспорт. При обработке заказа, поступившего от внешнего контрагента, система автоматически контролирует наличие дебиторской задолженности;
  • · Подбирать свободный автотранспорт для выполнения заказов с учетом заданных критериев. Из поиска можно исключить автомобили, находящиеся в ремонте, и те, у которых истекает срок страховки или приближается техосмотр;
  • · Формировать путевые листы;
  • · Формировать аналитические отчеты о выполнении заказов.

Мониторинг транспорта

Подсистема позволяет задействовать в программе «1С Предприятие 8 1С Управление автотранспортом» функционал системы «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» или интегрировать ее с другими решениями для мониторинга транспорта – Omnicomm, Dynafleet и т.п. С помощью данной подсистемы в программе 1С Управление автотранспортом оперативно загружаются данные, полученные с подключенного к автомобилям телематического оборудования: местоположение, пробег, скорость и направление движения, расход ГСМ и т.д. Система непрерывно отслеживает работу транспорта и фиксирует возникновение настроенных событий: слив ГСМ, отклонение от маршрута, несоблюдение скоростного режима, нажатие тревожной кнопки. Это помогает в онлайн-режиме контролировать работу автопарка, оптимизировать логистику перевозок, выявлять резервы для снижения затрат на выполнение транспортных заданий, предотвращать сливы топлива и нецелевое использование транспорта. При подключении системы «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» в «1С:Управление автотранспортом 8» становятся доступны следующие функции

  • Контроль местоположения каждого автомобиля и маршрута его движения на электронных картах;
  • Контроль реального пробега автотранспорта;
  • Контроль соблюдения режима скорости;
  • Получение и анализ дополнительных данных, установленных с установленных на автомобилях датчиков;
  • Подключение тревожной кнопки SOS;
  • Формирование оперативных отчетов о работе транспорта (пробег, расход ГСМ, маршруты движения, стоянки и т.п.).

ПТО

Позволяет управлять техническим состоянием автопарка:

  • Вести учет автотранспорта и оборудования в одной базе 1С;
  • Контролировать техническое состояние автомобилей и техники;
  • Контролировать срок действия документов – страховых полисов, допусков;
  • Контролировать сроки приближения техосмотров, настраивать нормы ТО с учетом выработки;
  • Вести учет шин, аккумуляторов и дополнительного оборудования (аптечек, раций);
  • Вести учет ДТП, формировать отчеты, которые позволяют анализировать причины аварийности, выявлять возможность для снижения рисков возникновения ДТП, оценивать затраты на ремонты за вычетом страховых выплат.

Учет ГСМ

Данная подсистема позволяет организовать оперативный контроль за расходом топлива:

  • Настаивать нормы расхода ГСМ, в т.ч. с учетом сезонных и других надбавок;
  • Учитывать приход топлива, а также его выдачу, в т.ч.с учетом условий его получения: со склада, от поставщика, за наличные, по банковской карте, по талонам. Реализована возможность автоматической выгрузки данных о заправках с процессинговых центров крупных поставщиков ГСМ – в любой момент можно проверить, сколько топлива было фактически залито в бак, а сколько указал водитель в квитанции.
  • Контролировать реальный расход топлива. Фактический расход ГСМ рассчитывается по данным о пробеге в путевых листах. Кроме того, можно рассчитать расход топлива по целям: на запуск двигателя, на пробег, на обогрев салона, на обеспечение работы дополнительного оборудования и т.п.

Учет ремонтов и сервисного обслуживания

Подсистема позволяет:

  • Вести учет заказов на сервисные работы и ремонты;
  • Фиксировать ремонтные работы и плановое ТО, замену аккумуляторов и шин, установку дополнительного оборудования;
  • Планировать загрузку цехов в ремонтных подразделениях;
  • Списывать запчасти со склада;
  • Вести учет рабочих часов водителя, затраченных на выполнение ремонта своими силами;
  • Формировать различные аналитические отчеты – о полученных заявках на ремонты и техобслуживание, выполненных работах, приближении сроков ТО и износа агрегатов и т.п.

Складской учет

Подсистема предназначена для организации оперативного учета запчастей и комплектующих. Дает возможность:

  • Регистрировать поступление, перемещение и списание материалов и товаров;
  • Вести детализированный учет шин, аккумуляторов, дополнительного оборудования и комплектующих;
  • Автоматически проверять остатки запчастей и ГСМ на складах при формировании документов на расход («Ремонтный лист», «Заправка ГСМ»;
  • Формировать детализированные отчеты о расходе материалов и топлива.

Взаиморасчеты с заказчиками транспортных услуг

Подсистема позволяет:

  • · Устанавливать тарифы для различных групп заказчиков, категорий транспорта и маршрутов;
  • · Рассчитывать стоимость транспортных услуг;
  • · Формировать сопроводительные документы – счета, акты, реестры;
  • · Составлять аналитические отчеты.

Планирование

Подсистема содержит широкий набор инструментов для планирования работы транспортного подразделений. Позволяет:

  • За выбранный период формировать планы в разрезе отдельных автомобилей, типов транспортных средств, номенклатурных групп и т.д.;
  • Выполнять план-фактный анализ, автоматически формируя фактические показатели на основе данных путевых листов.

Бюджетирование

Подсистема позволяет формировать прогнозные балансы, бюджеты доходов и расходов, контролировать соблюдение бюджетов, составлять аналитическую отчетность, оценивать расхождения между плановыми и фактическими показателями. Это помогает рационально планировать приход и расход денежных средств, финансирование транспортного подразделения в целом и каждого автомобиля в отдельности – с учетом его модели и категории, прогнозировать финансовое состояние организации на любой период.

Учет работы водителей

Подсистема позволяет:

  • Рассчитывать рабочее временя водителей при обработке путевых и ремонтных листов и, автоматически заполнять табель учета рабочего времени;
  • Рассчитывать заработную плату по различным схемам мотивации: фиксированный оклад, процент от выручки, сдельная оплата от выработки, различные надбавки и дополнительные выплаты. Предусмотрена возможность установки разных тарифов оплаты труда с учетом маршрутов, вида транспортных средств, контрагентов;
  • Выгружать информацию о начисленной зарплате в другие программные продукты на базе 1С («1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом, «1С:ERP») для расчета налогов и формирования отчетности.

Учет затрат

Подсистема позволяет:

  • Учитывать затраты как по всему автопарку и каждому конкретному автомобилю. Величина прямых затрат при этом – стоимость топлива, ремонтов и техобслуживания, амортизация, износ шин и агрегатов – рассчитывается автоматически по данным ремонтных и путевых листов. Косвенные затраты можно распределять пропорционально стоимости или пробегу транспорта, либо равными долями на каждый автомобиль;
  • Формировать детализированные отчеты о расходах на содержание транспорта и выполнение транспортных заданий – по статьям затрат, клиентам, подразделениям;
  • Оценивать рентабельность транспорта.

«1С Предприятие 8 Управление автотранспортом ПРОФ» – расширенные возможности

Конфигурация содержит расширенные возможности управления автотранспортом. Может использоваться для автоматизации крупных автотранспортных предприятий и корпоративных автопарков. В основную поставку версии ПРОФ включены все подсистемы программы «1С Управление автотранспортом». Кроме того, реализованы дополнительные функции:

  • В подсистеме управления заказами и диспетчеризации добавлена возможность автоматического контроля задолженности контрагентам при обработке заявок на автомобили. Добавлены формы путевок для строительной техники. Реализовано автоматизированное рабочее место для оперативного планирования работы автомобилей;
  • Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания позволяет планировать загрузку ремонтных цехов;
  • В подсистеме ПТО предусмотрена возможность электронного согласования процессов движения объектов (принятие на учет, снятие с учета, перемещение между подразделениями). Добавлены новые отчеты.

В составе решения эффективно реализован управленческий и оперативный учет, имеются широкие возможности по составлению отчетности, встроена система спутникового мониторинга. Система позволяет эффективно оптимизировать затраты на эксплуатацию автомобилей.

Программный продукт реализован на платформе 1С:Предприятие 8 .

Интегрировано в 1С:ERP

Возможно приобрести программный продукт и проинсталировать на своей территории, возможно работа по схеме SAAS – ПО как услуга (хостинг)

Цена на 1С - Управление Автотранспортом Стандарт

  • 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт 25800 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 1 р.м.8 500 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 5 р.м.37 500 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 10 р.м.73 500 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 20 р.м.138 975 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 50 р.м.327 000 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиент.лицензия на 100 р.м.572 250 руб.Купить

Цена на 1С: - Управление Автотранспортом ПРОФ

  • 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ 45 900 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 1 рабочих мест11 200 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест49 400 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест95 800 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест183 400 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест431 400 руб.Купить
  • 1С:Управление автотранспортом Проф. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест755 400 руб.Купить

Решение предназначено для автоматизации управления бизнес-процессами как в автотранспортных компаниях, так и в транспортных подразделениях компаний различных сфер деятельности.


Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" осуществляет комплексную поддержку бизнес-процессов в различных транспортных компаниях и подразделениях, предоставляет всю необходимую информацию для принятия административных решений и учета деятельности предприятия. За счет архитектуры на основе платформы "1С: Предприятие 8" , бизнес-процессы этого программного приложения легко адаптируются под конкретные потребности предприятия. Важным преимуществом решения 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом является его простой и быстрый процесс интеграции с другими программными продуктами "1С" на базе платформы "1С:предприятие 8"

Описание 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом

Базовая комплектация программного продукта содержит конфигурацию "1С:Управление Автотранспортом" , платформу "1С:Предприятие 8" , комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование платформы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Кроме того, в базовую поставку входит подписка на пол года на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).


При необходимости использования продукта на нескольких рабочих местах, пользователи имеют возможность приобрести требуемое количество дополнительных многопользовательских лицензий на платформу и конфигурацию, а также лицензию для работы с сервером "1С:Предприятия 8" .

Функциональные возможности конфигурации 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом

Учет заказов на автотранспорт, понятный интерфейс с графическим отображением распределения заказов по автомобилям, контроль статуса исполнения задания;

Выписка и обработка путевых листов следующих типов

  • Грузового автомобиля повременный (Форма №4-П);
  • Легкового автомобиля (Форма №3);
  • Специального автомобиля (Форма №3 спец);
  • Грузового автомобиля сдельный (Форма №4-С).

Определение фактического и нормативного расхода топлива. Методы расчета нормативного расхода топлива соответствуют приказу №Р3112194-0366-03 Министерства транспорта (Срок действия до 01.01.2008).

1С:Управление Автотранспортом производит учет расхода топлива для автомобилей с любым количеством оборудования и прицепов.

Расчет выработки по различным параметрам (в путевых листах), предопределенным в системе: пробег, грузооборот, вес груза, время в наряде, время в простое и т.д. предопределены в системе. С помощью справочникрв можно устанавливать произвольные параметры выработки и далее анализировать эту информацию;


Одновременный учет топлива, приобретенного следующими способами:

  • купленного за наличные;
  • приобретенного по безналичным картам;
  • полученного по талонам;
  • приобретенного у стороннего поставщика;
  • полученного со склада предприятия.

Настраиваемые нормативные таблицы расхода ГСМ в зависимости от температуры существенно упрощают задачу расчета путевых листов в регионах с сезонными колебаниями температуры;

Заполненный предварительно справочник моделей транспортных средств (более 500 моделей), содержащий нормы расхода ГСМ;

Система 1С:Управление Автотранспортом позволяет учитывать техническое и ремонтное обслуживание транспортных средств;

Установка данных по детализации заправок ГСМ, полученных от процессинговых центров;

    1С Управление автотранспортом Стандарт 22 500 руб

    1С Управление автотранспортом ПРОФ 45 900 руб

    1С Управление транспортным предприятием 306 000 руб

    1С Центр спутникового мониторинга 25 000 руб

Подсистемы 1С Управление автотранспортом

Данная программа включает в себя восемь основных подсистем:

  • диспетчерская;
  • учет ГСМ;
  • учет ремонтов;
  • складской учет;
  • учет работы водителей;
  • учет затрат.

Диспетчерская

Эта подсистема нужна для того, чтобы принимать заказы на автотранспорт, создавать маршрутные листы, выписывать разнарядки на выпуск ТС, формировать и обрабатывать путевые листы. «1С Автотранспорт» предусматривает отслеживание не полностью выполненных заказов.

Заказы можно принимать и от сторонних контрагентов, и со стороны внутренних подразделений организации. В заказе указывается маршрут перевозки, характеристики груза и требования к автотранспорту.

Для того чтобы выпустить автомобиль, создается выписка разнарядки, которая учитывает различные режимы работы ТС, а также графики работы шоферов. Программа автоматически проверяет, пригоден ли автомобиль для выполнения необходимого рейса по таким показателям:

  • авто в данный момент не ремонтируется;
  • у автомобиля нет по плану приближающегося ТО;
  • автомобиль не имеет документов с прошедшим сроком действия (полис страхования, различные сертификаты, и пр.).

1C автотранспорт 8.3 использует данные разнарядки при пакетной выписке каждого путевого листа. Программа дает возможность выписывать и обрабатывать такие виды путевых листов:

  • форма №4-П – грузовой повременный автомобиль;
  • форма №4-С – грузовой сдельный автомобиль;
  • форма №3 спец – специальный автомобиль;
  • форма №4-М – междугородний автомобиль;
  • ЭСМ2 – строительная машина;
  • форма №6 спец – автобус не общего пользования;
  • форма №3 – легковой автомобиль;
  • путевые листы индивидуальных ЧП.

Подсистема учет ГСМ

Данная подсистема в программе «1C Рарус - Управление автотранспортом» предназначена для того, чтоб настраивать нормы расхода ГСМ, учитывать поступления, выдавать и расходовать ГСМ. Выдача и поступление горюче-смазочных материалов оформляется документацией «Заправка ГСМ» и «Поступление товаров». В том случае, если топливо сдают с ТС на склад, то предусмотрена специальная документация на слив ГСМ.

В этой подсистеме имеются возможности оформления таких заправок:

  • со склада;
  • по пластиковой карте;
  • за наличный расчет;
  • от поставщика;
  • по талонам.

Подсистема ПТО

Главным назначением подсистемы ПТО, имеющейся в составе «1С Управления автотранспортом ПРОФ», является ведение справочника автотранспортных средств, контроль времени замены аккумуляторных батарей и автошин, учет выработки оборудования и ТС, планирование ТО, данные по ДТП, контроль окончания времени действия различной документации, такой, как: полисы страхования, водительские удостоверения, медицинские справки, и прочее.

Учет ремонтов


Эта подсистема предназначена для того, чтоб осуществлять учет заказов на сервисное обслуживание и необходимый ремонт автотранспортных средств, учет планового ТО и произведенных ремонтов, замены покрышек и аккумуляторов, а также прочей дополнительной комплектации.

Управление автотранспортом 1С позволяет производить учет ремонтов, осуществленных как в личной ремонтной зоне компании, так и в сторонних .

Ремонтные заказы регистрируются документами предварительного заказа на ремонт, в них указывается причина обращения, конкретный автомобиль, перечень поломок и необходимых запасных частей. Если ремонт будет проводиться в сторонней мастерской, то заявку на ремонт можно распечатать.

Подсистема складского учета

Данная подсистема необходима для проведения различных складских операций, таких как:

  • поступление на склад материалов и товаров;
  • внутренние передвижения между разными складами;
  • проведение инвентаризаций;
  • списание.

Отдельный складской учет программы «Управление автотранспортом 1С» содержит учет аптечек, шин, аккумуляторов, и другой комплектации, ведь данную комплектацию нужно учитывать при описании каждой единицы. Также программа имеет возможности группового оприходования комплектации, благодаря чему можно существенно сэкономить время при вводе документации.

Подсистема взаиморасчетов


В этой подсистеме реализованы функции учета тарифов и прейскурантов, формирования счетов, расчет стоимости по оказанию транспортных услуг, актов за предоставленные услуги. Справочник тарифов представляет собой сложную иерархическую структуру, которая позволяет настраивать разные сферы действия прейскурантов: для маршрутов, договоров контрагентов, а также для моделей ТС.

Тарифы в программе «1С УАТ» можно завести на любой из параметров выработки, приложение позволяет настроить зависимость тарифа от выполненной работы, задать фиксированные тарифы.

Учет работы водителей

Здесь реализуются две главные задачи:

  1. учитывается выработка и рабочее время водителей;
  2. начисляется заработная плата по путевым листам.

Рабочее время водителей рассчитывается во время обработки ремонтных и путевых листов. Расчет заработной платы производится несколькими способами:

  • процентом от выручки;
  • от выработки по сдельным тарифам;
  • процентом от прочих начислений;
  • доплата за работу в ночные часы;
  • фиксированной суммой.

Подсистема учета затрат

Программа «Управление автотранспортом 1С» позволяет осуществлять учет прямых затрат, производить распределение различных косвенных затрат между транспортными средствами, получать отчеты по затратам, а также анализировать степень рентабельности работы каждого из автомобилей.

Выводы

Проанализировав все вышеописанные функции и возможности программы «Управление автотранспортом 1С 8», можно прийти к выводу, что данный инструмент является очень полезным, как для малых компаний, так и для больших корпораций, у которых есть собственный автопарк.

Если вы решите купить 1С Управление автотранспортом 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:

  • первые 3 месяца поддержки, консультаций и обновлений
  • доставку по Москве и регионам
  • установку

После покупки 1C УАТ, что бы полностью использовать потенциал программы, его необходимо внедрить силами специалистов. В "стандартное внедрение" обычно входит:

  • Установка системы;
  • Ввод начальных данных по машинам, ГСМ, взаиморасчетам и т.д;
  • Обучение пользователей;
  • Доработка системы под особенности компании.

После внедрения 1С управление автотранспортом 8 программу нужно сопровождать. Это можно производить как своими силами, так и с помощью сторонних специалистов. Обычно, в сопровождение входит:

  • Обновление системы;
  • Консультации пользователей;
  • Доработка новых форм отчетности и других блоков системы;
  • Регламентное создание резервных копий базы данных.

Планируем купить 1С Управление автотранспортом 8, подскажите, возможна ли интеграция с системой GPS мониторинга "Омникомм".

Да, программа версии "ПРОФ" умеет обмениваться данными с Омникомм через прямое подключение к базе данных системы. Обмен может происходить в ручном и автоматическом режиме.

Слышали что программный код в программе закрыт для редактирования. Так ли это?

Отчасти так. Небольшая часть программного кода закрыта модулем защиты. Хотя на практике это еще не разу не мешало дорабатывать систему.

Как в 1С Управление автотранспортом 8 обстоит дело с бухгалтерским учетом?

Так как обычно 1С УАТ устанавливается на 1С Бухгалтерию, со сдачей бухгалтерской отчетности проблем быть не может. Иногда базу разделяют на "управленческую" и "бухгалтерскую". В этом случае менеджеры и диспетчеры работают в своей конфигурации, а бухгалтерия в своей. Данные передаются через настроенный обмен.

В комплект 1С УАТ обычно входит:

Видео обзор программы 1С УАТ 8:

Как работать в 1С Управление автотранспортом 8.3:

«1С:Управление автотранспортом Стандарт» - программа для автоматизации учета на автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях самых различных предприятий.

Менеджер по ИТ-логистике ЗАО «Шенкер» Михаил Лучинский :
«С помощью системы мы смогли выявить и значительно сократить издержки. Выработаны новые методы оценки эффективности труда наших сотрудников, показатели рентабельности транспортных средств. Уже за первые месяцы работы программа оправдала затраты на внедрение».

«1С:Управление автотранспортом Стандарт» - это удобно:

  • справочник моделей транспортных средств (более 500 моделей) с нормами расхода ГСМ;
  • загрузка данных процессинговых центров по детализации заправок ГСМ;
  • учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам;
  • настройка прейскурантов и тарифов за автоперевозки;
  • объединение в единую информационную базу с «1С:Бухгалтерия».

Функционально:

Диспетчерская:

  • учет заказов на автотранспорт
  • отслеживание статуса выполнения задания
  • формирование маршрутных листов
  • формирование путевых листов
  • обработка и расчет путевых листов
  • выписка разнарядки

Производственно-технический отдел:

  • ведение справочника ТС
  • учет выработки ТС и оборудования
  • планирование ТО
  • учет ДТП
  • контроль окончания сроков действия страховых полисов, медицинских справок, водительских удостоверений

Учет ГСМ:

  • расчета нормативного расхода топлива в соответствии с приказом Минтранспорта;
  • учет расхода топлива для автомобилей с неограниченным количеством оборудования и прицепов
  • одновременный учет горючего, приобретенного различными способами (за наличные, по талонам, выданного со склада и т.д.)

Учет ремонтов и сервисного обслуживания:

  • учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств
  • учета выполненных ремонтов и планового техосмотра
  • контроль сроков замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации
  • учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах

Учет услуг:

  • учет прейскурантов и тарифов
  • настройка тарифов от объема выполненной работы
  • учет ограничений для минимального объема работы
  • расчет стоимости транспортных услуг
  • формирования счетов, актов и реестров за оказанные услуги

Учет работы водителей:

  • учет выработки и рабочего времени водителей
  • формирование табеля учета рабочего времени водителей
  • начисление заработной платы по путевым листам
  • учет отклонений рабочего времени водителей

Складской учет:

  • поступление товаров и материалов на склад, списание
  • внутреннее перемещение между складами
  • проведение инвентаризации
  • учет шин, аккумуляторов, аптечек и прочей комплектации по характеристикам

Учет затрат:

  • учет прямых затрат
  • распределение косвенных затрат по автомобилям
  • отчеты по затратам в разрезе ТС, статей затрат, клиентов и подразделений
  • анализ рентабельности работы каждого автомобиля

«1С:Управление автотранспортом Стандарт» - это надежно:

  • Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе
  • Эффективная работа и надежное хранение информации при работе сотен пользователей благодаря использованию платформы «1С:Предприятие 8.2»
  • Интеграция с другими системами:

Слайд-тур

Особенности лицензирования

Программный продукт обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

Для расширения количества рабочих мест пользователям 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт и отдельно на платформу «1С:Предприятие 8».

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Предприятия 8».

Список лицензий

1С:Управление автотранспортом Стандарт. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 8 500 руб Купить
  • Логистический центр ЗАО «Шенкер» оптимизирует работу с помощью «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предпрятие 8»