Сценарий праздника "вечер встречи выпускников" в котором много развлекательных конкурсов. Сценарий "вечер встречи с выпускниками"

Добрый день, наши милые учителя! И дорогие одноклассники.

Кажется, совсем недавно отзвенел для нас последний звонок,и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло 15 лет прежде чем мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

Вот и снова собрались мы вместе,

Как же быстро промчались года.

И мне хочется, чтобы лет двести

Собирались мы так бы всегда!

Чтобы на нашей сегодняшней встречи был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

И первый тост, конечно «За встречу!»

15 лет это много или мало? Они пронеслись незаметно, и я думаю, что у каждого из нас остались только добрые и теплые воспоминания о нашей школе, о нашем классе, о наших учителях.

Ведущая: А сейчас мы вспомним наши школьные годы и, каждому из выпускников придется сдать экзамен снова.

Итак, начнем, кто смелый, тянем первый билет!

3. Экзамен 1-го участника

Вам интересно было знать:

Кто самый главный в нашей школе?

А мы вам можем рассказать

Директор. Кто же еще боле!

Спасибо, наш директор милый

Мы благодарны вам до слез.

Не знаем, где берете силы,

Тянуть такой тяжелый воз!

Грамотой за КРЕПКИЕ НЕРВЫ И МЯГКИЙ ХАРАКТЕР награждается директор школы Глебов Михаил Фёдорович.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыхание весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы!

Пришла пора сдавать экзамен следующему ученику.

Экзамен 2-го участника

А давайте споем песню.

На мотив « Ах, какая,женщина»

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты тетрадь берешь с улыбкой,

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнанье не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Как вы думаете –кому посвящаются эта песня?

Награждается почетной грамотой за ЩЕДРОСТЬ ДУШИ И ЛАСКОВУЮ УЛЫБКУ Лонина Татьяна Николаевна

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

За Татьяну Николаевну! Здоровья Вам, счастья! Успехов

Так кто следующий на очереди? Тянем билетик..

Экзамен 3-го участника.

А теперь давайте поиграем

Игра "Песня"

За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

Кто быстрее соберет,

Тот первый песню нам споет!(по три участника от учит и учен. Победившие получают по рюм.,а проигр конфету.)

У многих из нас любимым предметом была алгебра и геометрия. Лучше учителя, чем наша Анна Михайловна

Не найти!

Мы Вас любили, помним и теперь,

Спасибо вам за точную науку.

Ведь математика - такая штука….

И в жизни пригодилась нам не раз

Любили мы учительницу эту

За теплоту, за знания по своему предмету!

Грамотой за ПРЕПОДАВАНИЕ НУЖНОГО В ЖИЗНИ ПРЕДМЕТА награждается Глебова Анна Михайловна

Ну что ж, выпьем за прекрасную женщину!

Экзамен 4 ученика

Мы от детской. Сплошной неумелости

Подошли к политической зрелости.

Вы нас этому мудро учили.

Всё, что знаем – от Вас получили.

Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,

От добра отличать всё пустое…

Вы нам отдали всё, что могли нам отдать, -

Вам спасибо за это большое!

Грамотой за ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКАЛЕНИЯ награждается учитель истории Ваничкина Александра Николаевна

Спасибо Вам за то, что нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас,

За то, что Вы нас мыслить научили,

За всё, за всё, что сделали для нас.

Ведущая:

Дежурные не расслабляйтесь! Следите за порядком в бокалах!»

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще немного,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить и жизнь любить!

Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя

В роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет

Большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком

Рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного

Времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой

"живот". Не дай Бог, лопнет!

Лютики-цветочки, пестики-тычинки

С разными зверушками яркие картинки,

Мир нас окружающий, вот какая штука,

Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

Скорей всего учёными нам уже не стать,

Но всё равно сегодня хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,

За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!

Грамотой ЗА ХРУПКОСТЬ ОДУВАНЧИКА И ЗВЕРСКОЕ ТЕРПЕНЬЕ награждается Трокина Елизавета Алексеевна

Био – это жизнь, а это значит,

Вы учили жизни, Вы учили жить.

Мы желаем много счастья и удачи,

Чтобы еще долго мудрости учить.

Дежурные не отвлекаемся. Кто скажет тост?

Экзамен 5-го участника.

Ох, уж эти странные

Уроки иностранные.

Если бы не инглиш,

Дойч или французский,

Никогда б не знали мы,

как прекрасен русский.

Наш класс собою представлял

Сплошной интернационал.

Мы изучали всё так слаженно,

а кто какой, теперь неважно.

Грамотой и ценным подарком за ПРИВИТИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ награждается Ананьва Наталья Евгеньвна.

Так нужно обмыть подарок

Экзамен 6 ученика

Весеннее солнце

Всех нас согревает,

Но в школе тепло

Не от солнца бывает.

А вот от нее -

Доброй, умной, спокойной -

Учительницы,

Слов высоких достойной.

Грамотой за ТЕПЛОТУ ДУШИ И ДОБРОЕ СЕРДЦЕ награждается Муратова Галина Ивановна

Вы научили нас любить и верить,

От всей души сейчас

Мы благодарны Вам!

Экзамен 7

Наверное засиделись? Давайте поиграем

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

Для участников освобождается площадка. Итак, ведущий выбирает трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и

Толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом руки они должны поставить на пояс.

Ученика

На алгебре с литературой

Засиделись, застоялись.

То ли дело – физкультура!

Потянулись, пробежались.

Нас никогда не обижали,

Всегда побегать нам давали,

Нашу лень преодолели

И друзьями стать сумели

Грамотой за БОДРОСТЬ ДУХА И СТРОЙНОСТЬ ТЕЛА награждается Колганова Нина Викторовна

Экзамен 8 ученика

Пиши проект, готовь программу,

Сегодня - вечер, завтра - сбор,

И нету времени ни грамма,

Как не "свихнулась" до сих пор.

Выдумывай, пляши, пиши,

И детский смех прими в награду.

Сама выбрала дело для души,

И, соответственно,…зарплату.

Грамотой за БЕСКОРЫСТНУЮ САМООТДАЧУ награждается Никулина Юлия Евгеньевна

Вожатый сегодня - загадка природы

Задор и энергия льют через край.

Шутки и песни, стихи и остроты,

Хочешь, не хочешь, давай , наливай!

Давайте поиграем!

Здесь в качестве груза выступают гайка или болт. Этот груз также привязывается к поясу игроков, которые встают за стартовой линией, отмеченной на полу. На расстоянии полтора – два метра от стартовой линии для каждого участника обозначаются ворота, а перед каждым игроком кладут либо настоящие шайбы, либо пустые спичечные коробки, либо пустые коробки из-под крема для обуви.

Задача предельно проста: загнать шайбу в ворота напротив себя. Но при этом нельзя себе помогать ногами, бить по шайбе можно только грузиком. Этот веселый конкурс лучше снимать на камеру.

А сейчас я хочу спросить наших дорогих учителей:

1. Чем вам запомнился наш класс?

2.Может вспомните какие-то проделки, смешные случаи?

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат,

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч не частых.

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед!

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравлений.

И в суете, и попросту из лени,

Не пишем, не заходим, не звоним!

Не смейте забывать учителей!

Ведь лучшее все в нас от их усилий,

Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!

Еще раз «За наших учителей!»

И еще мы хотим вам пожелать:

Учителю русского желаем жить без ошибок,

А математику – много улыбок!

Физику – достижений больших,

Химику – много реакций смешных!

Подвигов, новых спортивных свершений,

Мы от души и без всяких сомнений,

Мы по физ-ре педагогу желаем,

И отжиматься -сто раз обещаем!

Ну и историку много событий,

Новых познаний и разных открытий!

И по ин.язу хотим мы сказать,

Мы обещаем язык изучать!

Много желаем мы вам, педагоги!

Главное, чтобы было здоровье!

Ну а мы вас вовек не забудем,

И обязательно выбьемся в люди!

В окна весенние дуют ветра,

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить.

Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам.

Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).

Что бы ты хотел изменить в своей жизни? Или хочешь оставить все как есть?

Помнишь ли ты,о чем мечтал сидя на уроках литературы?

Самая веселая школьная история случившаяся со тобой в школе.

Самый веселый учитель и веселая история с этим преподавателем

Кто съел весь торт на выпускном вечере?

Кто был самым трезвым утром после выпускного?

Помнишь ли ты,с кем сидел за одной партой?

В шумном классе нашей школы

Средь веселой шумной своры

Ты в сиянье золотого света!

Ты тетрадь берешь с улыбкой,

Исправляешь в ней ошибку,

На вопросы нам даешь ответы.

Нет, ты двойку не поставишь,

И в незнанье не оставишь

Бедную толпу глухую!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!

Ах, какая женщина,

Какая женщина… как диктует!


Вечер встречи выпускников разных поколений обычно проводится по случаю юбилейной даты, поэтому программу такого праздника лучше разделить на две части - официальную, которая позволит придать событию торжественности и статусности, и неофициальную часть - дающую возможность выпускникам одного класса или параллели пообщаться в тесном кругу..

Предлагаем несколько своих идей, как устроить вечер встречи выпускников:

1. Идея вечера встречи "Снова в школу!"

Беспроигрышный вариант - проведение официальной части вечера - в форме веселого урока. Для этого в актовом зале хорошо бы поставить школьные парты и стулья (взамен мягких кресел) и предложить гостям сесть за парты по принципу деления на классы (или параллели).

После приветственных слов выпускникам предлагают снова окунуться в атмосферу вопросов и ответов, школьного урока и звонка.

Провести "занятия" можно по нескольким предметам: алгебре, литературе, биологии. И обязательно уроки по труду или музыке - это внесет в программу праздника заметное оживление.

Заранее приготовьте к урокам забавные вопросы, задачки или упражнения. Например, на уроке русского языка предложите всем классом написать мини-сочинение на тему «Самый забавный случай из нашей школьной жизни» или проведите тест по орфографии, используя подобные вопросы: как пишутся слова в пикантной фразе «уж замуж невтерпеж»?

На уроке музыки можно устроить викторину: предложите выпускникам угадать песню по одной строчке или музыкальной фразе (лучше воспользоваться детским репертуаром), а для проведения урока ОБЖ вызовите «к доске» (то есть на сцену) добровольцев от каждого класса - пусть на скорость наденут противогаз или перевяжут раненого бойца.

Не забудьте между уроками давать звонок - для этого сгодиться обычный колокольчик. Завершить занятия можно «большой переменой»: игры, танцы и свободное общение.

Как вариант подобного проведения праздника -

Или «Вечер школьных друзей » - (спасибо автору!) -

(для скачивания - кликните файл)

2. Оригинальные идеи сценария вечера встреч выпускников.

Если найдется активная инициативная группа, то можно организовать тематический вечер встреч, например, в стиле детектива с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном в роли ведущих, которые на протяжении всего вечера будут пытаться раскрыть секрет долголетней любви к родной школе и крепости школьной дружбы.

Или вовсе взять за основу оригинальную идею - «Встреча в аэропорту», ведь ассоциации напрашиваются сами собой: выпускники разных лет - это самолеты, которые прилетают и улетают под руководством опытных капитанов (директоров школы) и бортпроводников - классных руководителей и учителей. И каждый полет (учебный год) и экипаж с пассажирами (класс) - неповторимы, и каждый пассажир приходит и уходит со своим багажом (знаний).

У стоек будут проходить регистрацию выпускники разных лет, номер рейса - это номер выпуска, а отправляться они будут, конечно, в «Страну школьных воспоминаний». На борту самолета им будет предложены закуски и напитки, просмотр аудио и видео и различные развлечения. Сам сюжет можно построить на остановках и выступлении выпускников разных лет, а можно совершить одну единственную посадку - на развлекательную площадку, где будут проходить игры и танцы, а лирическую провести в форме знакомства пассажиров разных лет между собой.

Такой вечер очень украсит включение тематических шумов: взлет самолета, объявление диспетчера и т.п. и было бы совсем замечательно, если ведущие были бы в форме стюардесс.

Также очень оригинальная идея, если обыграть всем хорошо знакомый свадебный ритуал - зажжение домашнего очага для школьного юбилея. Для этого на сцене поставить юбилейный торт (настоящий или символический, свечи и подставки для свечей). Первую зажжет и поставит руководство школы, остальные представители выпускников разных лет будут зажигать от нее и ставить рядом свои. Каждой свече по ходу сюжета лучше дать определенное значение: «Любви», «Юности» и прочее.

За основу сценария «Зажжем огонь воспоминаний» можно взять "90 лет школе. Это много или мало?», где также обыгрывается идея со свечами (спасибо автору)

3. Идея вечера встречи "Много лет спустя".

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Ведущий.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Ведущая.

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Выпускники отвечают.

Ведущий.

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Ведущая

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Ведущий

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Ведущий .

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Ведущая .

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

(На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Ведущая.

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

1. Начало – нота,

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

6. Сын с отцом,

Да сын с отцом,

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Ведущий.

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Ведущая.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

Ведущий.

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Ведущая:

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Ведущий.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Ведущая.

Как же мы это узнаем?

Ведущий

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Ведущая.

Чем же он нам может помочь?

Ведущий.

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ведущий.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

Ведущий.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Карандаши Тетрадки

Писать волновать

Крепыши касатки

Побеждать хохотать

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Ведущая

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Ведущий

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Конкурс девизов

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Ведущий

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Ведущая

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Смотри приложение

Ведущий.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Ведущий

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Ведущая

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Ведущий.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Ведущий.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Ведущий.

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Смотри приложение.

Ведущий

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

_____________________________________________________________________________

Ведущий

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ведущая

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

Ведущий

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

Ведущий

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

Сценарий юмористического театрализованного приветствия на вечере встрече школьных друзей (для выпускников 25-летней давности)

Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.
Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.

Цели и задачи:
- объединение и сплочение выпускников, окончивших школу 25 лет назад,
- творческое самовыражение собравшихся школьных друзей,
- воспитание нынешних обучающихся школы на примере выпускников прошлых лет,
- создание праздничной обстановки и радостной атмосферы.
Назначение материала: данный сценарий предназначен завучам по внеклассной работе, учителям, организаторам вечера встречи выпускников, а также всем желающим творческим людям (ведь мы все когда-то были выпускниками школы), заинтересованным креативно проявить себя на вечере встречи одноклассников.

Ход праздника:

Все роли действующих персонажей исполняют выпускники 25-летней давности.
1 Выпускник
Добрый вечер одноклассники и «одношкольники»!
Как приятно сегодня встретиться с вами, встретиться с теми, с кем учились многие годы в этой школе.
Вспоминая те школьные годы, все мы сейчас понимаем, что это было самое прекрасное время, когда мы не были связаны обязательствами, не решали глобальных проблем, не считали финансовых выгод, и если интриговали, то только по поводу, как пропустить урок или признаться в любви, не выдавая тайны…
У каждого из нас своя школа жизни – она всегда разная, а наша школа №9 – она одна на всех. Это наш общий дом, в котором мы росли, мужали, воспитывались, влюблялись, хулиганили и даже учились… Хотя сейчас, наверное, уже можем признаться, что учиться мы могли бы гораздо лучше.
Школьная пора всегда вспоминается с улыбкой, и когда слышишь объявление, что школа приглашает своих учеников на вечер встречи, то сразу становится тепло на душе, и хочется обзвонить всех своих одноклассников и сказать им, что давно не виделись, а может ещё и спеть задушевную «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
И пусть со дня нашего выпускного вечера прошло 25 лет, встреча одноклассников школы, в здании школы - это всегда добрый праздник памяти, а ещё это экзамен на дружбу.
2 Выпускник
Вспомним год 1991-й…
Эх, потрепал он стране нашей нервы!
От крушенья идей, до московского путча –
Оттого выпускник закаляется лучше.
Мы поколение – закалённых,
Выживших, честных, красивых, влюблённых.
С тех пор пролетело 25 лет,
Для нас ничего невозможного нет.
Светит звезда каждой личности с неба,
Каждый из нас в этой жизни - явленье,
Наши удачи, таланты, стремленья,
Мы в школе черпали, как вдохновенье.
Звучит музыка из «Звёздных войн», на сцене маршируют Звездочки с мигающими неоновыми палочками в руках (впоследствии звёздочки становятся звёздным хором и остаются на сцене). Одновременно на фоне музыки звучит дикторский текст.
Дикторский текст
Однажды в Звёздной Галактике разлетелась весть о приближающемся ярком событии – на планете Земля состоится встреча выпускников школы №9 - 1991 года выпуска. Узнают ли они друг друга, сильно ли изменились бывшие школьники, смогли ли стать достойными людьми и добиться своих целей? Чтобы ответить на эти вопросы, был создан межгалактический отряд, в который вошли традиционные школьные спутники – Школьный Звонок, Классный Журнал, Портфель, Указка и Глобусы. Буквально, через несколько секунд эти магистры школьных наук появятся в этом зале.
Звучит «Земля в иллюминаторе», на сцене появляются персонажи, двигаются, как в невесомости.
Глобусы
Здравствуйте, а вот и мы – ваши друзья со школьной поры!
Школьный Звонок
Я - ваш Школьный Звонок!
Портфель
Я – Портфель!
Журнал
Я – Журнал!
Указка
А я – Указка!
Все
Мы герои из детства, мы словно из сказки!


Школьный Звонок исполняет песню на мотив «Позвони мне, позвони».
Текст песни.
Старый школьный я звонок,
Мой внучок – он электронный.
Сделал я для вас, что смог,

Я не раз вам душу трогал.
«Позвони нам, позвони!», -
Крик души я слышал громкий,
Я – живой, не электронка,
Я – живой, не электронка,
Я звенел, как только мог,
Позвоню ещё разок!
В проигрыше Звонок бегает по сцене и звенит.


Классный Журнал исполняет песню на мотив «Мне бы жизнь свою, как киноплёнку».
Текст песни.
Вам бы жизнь свою, как киноплёнку,
Прокрутить на 20 лет назад,
Были вы мальчишки и девчонки,
Я храню оценок ваших ряд.
Ничего я не утаю,
И всё- всё я про всех вас знаю,
Не обманете никого,
Двойки-тройки свои скрывая.
В финале песни - персонаж достаёт из классного журнала огромные нарисованные «2» и «3».


Портфель исполняет песню на мотив «Я - водяной».
Текст песни.
А я – портфель, а я портфель,
Не пролезал я раньше в дверь!
А нынче жизнь попроще –
Я очень даже тощий!
Эх, жизнь моя наука!
Вот какая штука!
А я дружу, а я дружу –
Лишь только с ноутбуком!


Указка
Я одна не изменилась!
Знаю, я ночами снилась –
И угроза и подсказка –
Ваша старая Указка.
Я умна, и я точна,
И по-прежнему стройна,
Ну, а вы-то, господа,
Растёте что-то не туда,
Ну-ка, вместе, по порядку,
Повторяй со мной зарядку.
Звучит оригинал песни Веры Брежневой «Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю – красота спасёт мир»». Указка танцует, показывает ритмические движения, звёздный хор и все персонажи, стоящие на сцене повторяют за ней.


Глобус 1
На нас отражены такие дали,
Но к сожаленью – нету талии!
Мы мир покажем вам, как будто бы в полёте, в аэробусе,
Мы вертимся для вас – мы глобусы.
Глобус 2
На нас вы смотрите во все глаза,
И не признаться нам нельзя …
Глобус 1
Все учителя у вас были прекрасные,
Но больше всех в вас душу вложили – классные!
Глобусы исполняют песню на мотив «Ах, какая женщина!». Другие глобусы приглашают двух классных руководителей на медленный танец.


Текст песни.
1.В круговерти жизни школьной,
Многотрудной, беспокойной,
Не знаю я надёжней человека.
Детей взяли в 5-м классе,
Отвели вы все напасти,
Добротой души согрели.
Очень вы любили класс, защищали каждый раз,
И прощали шалость им любую…..
Припев:
Вот бы всем такую!
Ах, какая классная, какая классная,
Вот бы всем такую!
2.Пробежали быстро годы,
Унося с собой невзгоды,
И настало время расставанья.
И в нарядном школьном зале
Аттестаты вы вручали,
Говорили пожеланья.
Встали в тесный дружный круг,
И слезу смахнули вдруг,
Представляя жизнь нашу иную….
Звучит музыкальная заставка - появляется Звезда.

Что за новость, что за дата! Все волнуются не зря,
Наша школа- вот виновник! В объектив её , друзья!
Знаем, нынче день особый, в сердце радости с лихвой,
Ну… и горечи немножко… Отмечаем выпускной!!!

Я приветствую виновников сегодняшнего торжества-
Выпуск Большемурашкинской средней школы 1997года!

Уважаемые читатели, предлагаю вашему вниманию немного юридической информации. Если вам необходимо отстоять свои права, к вашим услугам представитель истца в суде .

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас веду я речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов!

Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнится в волшебный этот вечер.

Дорогие выпускники!
Вот позади годы вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье…
Говорим тебе, школа: «Спасибо!»
Мы 15-й раз, как признание.
Жить без этого вы не смогли бы.
Первый тост: за встречу, за дружбу, за знания!

Наполняем бокальчики, дорогие друзья, выпускники и уважаемые педагоги, и не забываем угощаться, первый тост прозвучал.
(небольшая муз.кулинарная пауза)

Друзья, скажите, ведь не даром
Герой из фильма «С легким паром! »
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль новой русской директрисы-
Приехал «под шафе», но чистый
Он в педагога дом?
Да, есть «училки» в наше время…
Могучее, лихое племя,
Умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата – смех. Одна лишь воля!…
Не будь на вас надежды боле,
Ушли бы в челноки.
Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться!
Открыла школа в жизнь дорогу!
За это « Слава!» педагогам.
Сегодня на празднике присутствуют наши уважаемые учителя,
которым мы бесконечно благодарны за частичку нашей жизни в стенах родной школы, в которой они были нашими вторыми родителями. Разрешите представить: учителя начальных классов неповторимые Федяева Вл. Ив., Депутатова Нат. Ив., Фалина Нина Никол.! А так же: учитель физкультуры Круглов Александр Бор. и учитель алгебры и геометрии Малиновская Светл. Германовна! Бурные аплодисменты! Уважаемые педагоги, вам слово.
(речь педагогов)
И следующий тост, друзья, конечно, за наших любимых учителей! (небольшая муз.кулинарная пауза)

Шуточный диалог про директора (СЛОВА Директора ОТДАЮТСЯ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ (он не предупрежден о маленьком розыгрыше), ИДЕТ ДИАЛОГ (ВЕД. В РОЛИ Мамы)

Вед: Раннее утро, диалог в 7 часов:
-Сыночек, сыночек, завтрак готов!
Дир: Мамочка, еще чуть-чуть полежу…
Вед: Но я же потом тебя не разбужу!
Просыпайся, вставай, в школу пора!
В школу идет уже вся детвора!
Дир: Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!…
Вед: Юрочка, школа второй же твой дом……
Ты же директор! В школу — бегом!!! (звучит смех, аплодисменты)
_________________________________________
Вед: Директор в школе – царь зверей.
Он может завуча загрызть!
Он может взять, в притвор дверей
Зажать математички кисть!
В столовой может на обед
Съесть хоть тысячу котлет!
Он может общую тетрадь
Одним лишь ногтем разодрать!
Страшней его на свете нет!
Грозней – лишь Путина портрет!…
Но в нашем сердце лучшие моменты:
Гусеву Юрию Николаевичу -аплодисменты! (аплодируют)
Юрий Николаевич, вам слово.
(речь директора школы)

Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная,
Наша средняя школа отличная!

Школу оценишь только тогда,


Школьные годы никто не забудет!

Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты - счастливый!
Ты - лучше всех!

Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем с вами немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

Что ж, вспомним детство, самую его раннюю пору –пеленочки, распашоночки, чепчики, соски, горшок…… Вспоминаете? Кто помнит себя в очень раннем возрасте? (вызываются 4 выпускника и 4 педагога) .Уважаемые педагоги, давайте- ка запеленаем наших будущих учеников покрепче!
1. «Я родился!» — 2 больших простыни, пустышки.
(педагоги пеленают «малышей», в рот — пустышки)
Вот дорогие друзья, какая огромная родительская забота, это дейсвительно, ваши вторые родители, так и хочется взять на ручки……Правда? Друзья, желающие сфотографироваться с будущими учениками Большемурашкинской средней школы могут это сделать прямо сейчас.Ведь нам так редко удается хоть на денек, как сегодня, вернуться в свое беззаботное датство! (фотографируются, садятся за стол).

Мы разные в общем-то люди,
Характерами, интересами.
Кто кнопки компьютера любит,
Кто ищет грибочки по лесу…
Средь вас есть футбола фанаты,
Охотники и рыболовы,
Есть чуть ли не аристократы,
Тихони есть и острословы.
Но школа вас нитью связала,
Скажу без вранья и кокетства.
Давайте поднимем бокалы
За наше счастливое детство!
2) Застольная викторина(вед. в роли учителя):
Вед: Здравствуйте, дети! (отвечают)
Вы только что слышали,
Как прозвенел в коридоре звонок.
Так…Быстро убрали с парты все лишнее,
Мы начинаем наш первый урок!
Лит-ра: В каком популярном произведении на героя три раза совершали покушение, и лишь на четвертый он погиб? Даю подсказку: это- сказка. (Колобок).
Математика: Сколько человек тянуло знаменитую, упрямую Репку? (Три).
Рус. яз.: Как правильно пишется «перИпонная барабанка» или «перЕпонная барабанка»? (оба варианта неправильные, пишется «барабанная перепонка»
История: В каком веке ходили греки пятками назад?
(Ни в каком, люди всегда так ходят).
Итак, класс, сейчас объявленье для вас!
Чтоб на контрольной не списывали,
Пересажу-ка, голубчики, вас!

«Карусель». В этой игре соревнуются две команды - две тройки участников. В каждой тройке две женщины и один мужчин а. Женщины становятся спереди и сзади мужчины, причем каждая прижимает к нему телом шарик или мяч. Трогать мяч руками правилами игры запрещается (можно убрать руки за голову). Задача заключается в следующем: женщинам необходимо поменяться местами, двигаясь вместе с мячом вокруг мужчины в одном направлении (скажем, обе передвигаются по часовой стрелке). Главное - не уронить при этом мяч. Если одна из участниц тройки роняет мяч, обе возвращаются на исходную позицию и начинают все сначала. Выигрывает команда, которой удалось выполнить задание быстрее. Женщины этой команды объявляются способными закружить голову кому угодно. Затем ту же игру можно повторить, только на этот раз соревноваться будут тройки, состоящие из двух мужчин и одной женщины. (4 шарика + запасные)
Вед: Молодцы ребята, вы очень старались! И, поскольку с нами присутствует ваш физ.рук Александр Бор. , он поставит вам оценки за пластику. Аплодисменты пересаженным ученикам.
Вот мы еще раз и побывали в нашем далеком детстве.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.

Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас? Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
(речь выпускников)
И следующий тост:
За будоражащие чувства,
Что в детстве полнили сердца.
Пьём за науку, за искусство
И нашим тостам нет конца.
Я верю, встретитесь вы снова
В составе том же, как сейчас.
Маринка, Маша, Саня, Вова….
Ну, что, друзья, до дна, за нас?!
И чтоб в застолье не скучать,
Зову вас всех потанцевать.
Медленный танец (выпускники приглашают педагогов)
(муз.кулинарная пауза)

Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь «До свиданья»,
Школа не прощается с тобой.
Общая фотография с учителями «15 лет — и снова вместе!».

Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет.
Своих однокашников не забывайте
И педагогов чаще встречайте!
Вот, например, как сегодня, как здесь…
Вот тогда будет хвала вам и честь!
И еще раз поздравляю вас с 15-й годовщиной вашего выпускного вечера, дорогие одноклассники и уважаемые педагоги!
Друзья!
К вашим всем воспоминаньям
Я предлагаю тост придачу.
Давайте мы опустошим бокалы,
Как знак свершений и удачи!