Как сделать то что никто не делал. Успешные трейдеры «Знают как делать то, что почти никто не может сделать

Итак, почему же дедлайн близится, а решения всё нет?

Причина №1: Вы откладываете дело, потому что боитесь не справиться с ним

Решение: вместо «фиксации на достижениях» используйте «фиксацию на предотвращении потерь».

Объяснение: на каждую задачу можно смотреть с двух точек зрения. Обычно принято смотреть так - «я сделаю это, и стану лучше/круче/богаче/здоровее». Это «фиксация на достижении», когда вы предвкушаете, как вам будет лучше, когда вы чего-то достигнете. Проблема в том, что если вы боитесь не справиться с задачей, её выполнение смысла не имеет - вы ведь ничего не достигнете. Если вы хотите, к примеру, заниматься спортом, а подсознательно представляете себе великие спортивные достижения, которые вам предстоят - вы одновременно и боитесь их не достигнуть.
Психологические исследования показывают, что одна из распространённых причин откладывания задач состоит именно в боязни её не выполнить.

Но можно посмотреть на задачу с другой стороны: а что случится, если её не сделать? Наверняка вы что-то потеряете. Не будете выполнять работу - потеряете зарплату, или может быть, премию. Не обязательно получать золотую медаль на олимпиаде - но если вообще не будете заниматься спортом, подорвёте здоровье. Настройте себя на «предотвращение потерь», и это станет хорошим мотиватором.

Конечно, это не так легко и просто, но уж лучше себя мотивировать так, чем переживать из-за того, что может пойти не так, и в результате ничего не делать.

Причина №2: Вы откладываете задачу, потому что у вас «нет настроения».

Решение: игнорируйте ваши чувства и настроения, они вам только мешают.

«Я просто не могу рано встать», «у меня не получается сходить в спортзал» - такие отговорки слишком часто используются. Но на самом деле, никто вас не приковывал цепью к кровати. Перед входом в фитнес-клуб вам не преграждают дорогу вышибалы. Физически вам ничто не препятствует - у вас просто «нет подходящего настроения». Ок, а кто сказал, что для того, чтобы сделать что-то, обязательно необходимо подходящее настроение?

Задумайтесь. Почему-то считается, что для достижения успеха вы должны обязательно иметь вдохновение или настроение. Мы должны быть полны решимости сделать то, что нужно сделать. Это ли не бред? Вообще, конечно, нужно более-менее желать чего-то - стать здоровее, богаче, сильнее. Но для этого не нужно всё время испытывать подходящее настроение.

Все успешные люди творческих профессий - художники, писатели (а многие программисты тоже любят причислять себя к творческим людям) - все они достигли успеха тем, что просто работали по несколько часов в день. Независимо от настроения. Как сказал Chuck Close (художник и фотограф, который продолжил работу даже после частичного паралича тела): «Вдохновение - для новичков. Все остальные просто приходят и работают».

Так что, если у вас нет настроения - это не повод. Вас ничто не останавливает.

Причина №3: задача слишком сложна, скучна или неприятна.

Решение: планируйте её исполнение заранее.

Как только приходит время заняться чем-то очень трудным, неприятным - приходят и сомнения. «А может, я сделаю в следующий раз. А может, это не так уж и нужно. А сейчас есть что-то другое, чем можно заняться».

Проблема в том, что если вы начинаете обдумывать, делать или не делать что-то, когда уже пришло время это делать - вы ставите себе двойную задачу. И решиться на это, и потом ещё и сделать. А принятие решений - задача сама по себе трудная. Приходится включать силу воли каждый раз - а она, как известно, не железная.

Гораздо проще сделать планирование на основе простого алгоритма «если/когда - то». «Когда наступит суббота, я приберусь в квартире». «Когда я встал утром - я сразу делаю зарядку». «Если начальник забудет о моей просьбе повысить мне зарплату, я ему напомню на совещании».

Принимая решения заранее, вы уже делаете часть работы. Остаётся, когда наступает нужный момент, просто выполнить своё решение. Вы ведь уже решились - ну и нет места сомнениям.

От себя хочу добавить ещё одну уловку, которую я использую. Обычно человеку лень не просто что-то делать - обычно не хочется менять состояние, или переключаться на другую задачу. Я знаю, что когда я начал что-то делать, просто продолжать уже гораздо легче. Поэтому я каждый раз, когда сталкиваюсь с неприятной или задачей, договариваюсь с собой - если мне вдруг сильно не захочется продолжать её, я тут же закончу. «Вот начну прибираться в квартире с этой комнаты - если вдруг что, брошу».
Почти всегда в результате задача доводится до конца - «я уже начал, чего бросать на полпути».

Ну и напоследок замечу - если просыпаясь утром, вы с улыбкой предвкушаете то, чем будете заниматься весь день, если за вашим делом время летит незаметно, если вы удивляетесь, что прошёл всего месяц, а вы уже так много успели сделать - поздравляю, вы счастливый человек!

Удачи вам во всех начинаниях, и да пребудет с вами сила воли.

В 2006 году московский пейзажный фотограф Олег Гапонюк впервые увидел сферические фотографии и долго не мог заснуть. Сегодня не могут заснуть те, кто видел работы запущенного Олегом проекта AirPano. «Я был потрясен, - вспоминает Олег Гапонюк свои первые впечатления от сферической фотографии. - Я посмотрел по сторонам, посмотрел вниз, в надежде увидеть ножки штатива, а там ничего не было! Я просто висел в пространстве на метровой высоте. Это противоречило всему моему жизненному опыту». Автора фотографии, Андрея Зубца, Олег запомнил тоже. Увиденное стояло перед глазами, сон не шел, и часа в три утра он вышел на балкон. Занималась заря, плыли облака неземной красоты - такие редко увидишь, - и Олег сделал несколько кадров. Через пару дней в Интернете он увидел точно такое же небо, снятое на другом конце Москвы. Посмотрел фамилию автора - опять Андрей Зубец. Тут уж Гапонюк не выдержал и написал. Оказалось, что Андрей - человек, в области сферической фотографии известный. Инженер по образованию, он успешно конструирует и изготавливает собственные фотоголовки для штативов, к тому же у него есть патент на технологию съемки многорядных панорам с рук. С подачи Зубца Гапонюк и стал снимать сферические панорамы.

В состав Мальдив входит 1190 островов, вытянутых в Индийском океане с севера на юг почти на тысячу километров. Только около 200 островов населены, остальные - необитаемые.

Мы стали делать то, чего никто до нас не делал.

Олег серьезно увлекался пейзажной фотографией и ездил по миру на фотосеминары. Когда заканчивалось режимное время и фотографы сворачивались, Олег, напротив, доставал свою панорамную головку, штатив и начинал снимать свои «сферы». На некоторых семинарах использовались вертолеты, и Олегу пришла новая идея: почему бы не снять «сферу» в воздухе? Идея, изначально абсурдная, так как сама технология подразумевает прецизионное движение объектива, что требует специальных штативов и головок. Небольшая ошибка - и панорама не собирается. Вертолет даже в режиме зависания сносит на десятки метров, а когда машина вращается, то из-за ветра вообще большие круги описывает. Тем не менее решили попробовать. И первый раз это было в Ботсване, в дельте Окаванго - реки, которая никуда не впадает, а растворяется в песках. Долго пилоту объясняли, как надо вертеться. Олег снял несколько панорам, приехал домой, стал с Андреем их собирать - не собираются, оба сильно расстроились. Через несколько лет, снова просматривая отснятый материал, Олег нашел свою ошибку - от волнения он держал камеру вверх ногами. Первая попытка могла стать последней.



Национальный парк Фьяллабек. Гора Сторасула и река Грахагаксвил. Исландия.

Египет. Вообще-то, «сферы» в воздухе снимают, но снимают технари, освоившие фотографию. «У нас же все вышло наоборот: мы фотографы, которые освоили технологию, - улыбается Олег. - И еще как освоили. Мы снимали на рассвете, на закате, ночью, в движении на скорости 200 километров в час, под водой и даже из космоса». Кроме удивительных панорам AirPano - это еще и невероятные приключения. Например, ребята решили запечатлеть египетские пирамиды с воздуха.



Говорят, что самые красивые закаты Средиземноморья можно увидеть в городке Ия, на греческом острове Санторини.

«Съемки запрещены, поскольку рядом находится военная база» - стандартный ответ, который вы получаете после официального запроса. Кого такие запреты останавливали в Африке?!

Оставшийся в Москве Олег получил от своей команды эсэмэску: «Взлетели, но нас задержала полиция», следом еще одну: «Чтобы нас отпустили и разрешили снимать, надо заплатить 1000 долларов». В ответ ушло: «Нет уж, сидите и торгуйтесь!». В итоге за 800 долларов ребят не только выпустили, но и обеспечили разрешение на съемку и сопровождение полиции на целый день.

Снимали пирамиды с помощью радиоуправляемого вертолета. «Нам был дан “зеленый свет” практически над всей территорией пирамид, - вспоминает пилот вертолета Стас Седов. - К Сфинксу нас запустили за полчаса до основной массы туристов, но попасть на археологический помост непосредственно к изножью статуи не удалось. Снимать пришлось с боковых сторон, видимость была ограничена, и я опасался, как бы к уже отбитому носу не “подправить” Сфинксу своим вертолетом еще и глаз». На следующий день ребята улетали домой, и в аэропорту ушлые таможенники бодро сообщили, что в Египте перевозить вертолеты в багаже строго запрещено. Но за 20 долларов тут же появилось разрешение. Второй вертолет разрешили провезти с 50-процентной «скидкой».



Гора Хуаншань, Китай. В Китае есть поговорка: «Если ты побывал на пяти священных горах, то можешь больше вообще не ездить в горы. А побывав на Хуаншань, можно больше не ездить и на те пять гор».

Стратосфера. Понятно, стремление сделать то, чего еще никто не делал, рано или поздно приведет в космос. Идея материализовалась, когда ребята посмотрели видеосъемку с высоты 35 километров, из стратосферы, сделанную при помощи метеозонда. Все, как и положено в космосе: звезды, Солнце, Луна и Земля, причем одновременно. Решили: давайте купим метеозонд и слетаем, какие проблемы.



Центральный парк, Нью-Йорк, США.400 лет назад была совершена самая громкая в истории человечества сделка с недвижимостью: за 24 доллара индейцы продали европейцам участок земли, на котором теперь расположен Манхэттен. Сейчас Манхэттен стоит 3 триллиона, а за 24 доллара теперь можно купить разве что билет на посещение небоскреба Empire State building.

С воздуха сферическое видео снимают всего несколько фотографов в мире.

Проблем оказалось выше крыши. Во-первых, нужный метеозонд найти не так просто. Потом - разрешение на взлет. Потом - на такой высоте минус пятьдесят, если не холоднее. Камера не должна покрыться инеем, но обязана работать, а аккумулятор не должен сесть. В итоге связались Денисом Ефремовым, уже имевшим опыт подобного запуска метеозондов, вместе с ним собрали конструкцию с пятью GoPro-камерами, закрепленными по кругу. Выяснилось: платформа к тому же непрерывно вращается вокруг своей оси, что создает дополнительные проблемы. Выбрали время - рассвет, красивые облака. Выехали с вечера, к четырем утра все собрали, закачав в оболочку два баллона с гелием, с первыми лучами отправили в космос. Технология полета следующая: чем выше поднимается метеозонд, тем ниже атмосферное давление и, следовательно, больше объем шара. В какой-то момент оболочка не выдерживает и лопается, после чего выбрасывается парашют. Взрыв оболочки - очень эффектный кадр, и ради него была принесена в жертву одна камера, которую направили в зенит.



Вертолет AirPano облетает голову Большого Сфинкса в Египте.

После выброса парашюта - как повезет. Если сильные ветра на высоте - а там может быть до 250 километров в час, - то поиски, несмотря на то, что шар оборудован несколькими датчиками, а также GPS и GSM-пейджерами, превращаются в большую проблему. В Подмосковье леса, болота, но самый неудачный исход - населенный пункт: наши люди чужую собственность, как правило, не возвращают. Как, например, первый наш шар с шестью камерами. Сигнал при падении пропал, потом пробился и опять пропал, и с концами. Потеря дорогая - только спутниковый пейджер стоит около 1000 долларов. Во второй раз все получилось. «Теперь даже непонятно, к чему стремиться, - сказал Олег после этой съемки. - Впрочем, до сих пор нам удавалось придумывать себе приключения».

"Ты сможешь достичь многого, если буду делать то, чего не делает никто другой" ... как просто звучит, но как найти то, что до тебя никто не делал?

А есть ли люди в Вашем окружении, которые умеют делать что-то, что не умеет никто другой?

Если есть, наверное, их немного. Этим вопросом задаются многие, но придумывают и осуществляют задуманное единицы. Герою моего вчерашнего поста это удалось. Он - это Жильбер Альбер — швейцарский ювелир, чье имя по праву вошло в историю мирового искусства.

Предлагаю Вам еще и еще полюбоваться произведениями истинного мастера и прочесть любопытное интервью, где он сам расскажет, как все начиналось и как он достиг вершины ювелирного Олимпа.

Эти изделия — не просто украшения, а предметы, в которых живет душа, и поэтому их хочется носить. Они похожи на древние амулеты, которые оберегают и таят в себе огромные силы.

Жильбер Альбер — швейцарский ювелир, чье имя по праву вошло в историю мирового искусства. Красота его произведений таинственна и неразгаданна.


Возможно, она заключена не в блеске бриллиантов, не в перламутре жемчужин и даже не в оригинальном сочетании материалов. Этой тайной пронизано все творчество художника-ювелира, и именно она делает его произведения особенными и уникальными.

Жильбер, расскажите немного о себе. Где вы родились, кто были ваши родители?

Я родился в Женеве в 1930 году. Отец — француз, мать — итальянка. Моя семья была небогата, и мать дорогих украшений себе не позволяла. С детства я любил природу, и поэтому рано начал мастерить. Я приносил домой растения, насекомых, камешки. Родители хотели, чтобы я стал врачом или адвокатом, но я любил рисовать и что-то делать своими руками, так случилось, что я поступил в академию и занялся ювелирным мастерством. Видимо, это моя судьба. Однажды учитель как-то мне сказал, что я смогу многого достичь, если буду делать то, чего не делает никто другой. Это мне запомнилось, и я начал думать, как это воплотить в жизнь. Действительно, надо было создать что-то свое, неповторимое. Тогда я стал использовать в своих работах необычные материалы, которые находил сам, или которые иногда привозили из путешествий мои знакомые.

Расскажите о начальном этапе вашего творчества. С чего все началось?

Свое первое ювелирное изделие я создал в 15 лет, а в 25 лет я стал работать в качестве ведущего дизайнера мастерской Pateck Philippe, где создавал эскизы корпусов для наручных часов. Некоторые модели были запущены в производство. Так, например, произошло с необычными ассиметричными часами, вошедшими в каталог "60 часовых шедевров ХХ века". А в 32 года у меня уже была своя мастерская.

Что вы цените больше всего как ювелир: необычные идеи, тонкость работы или сам материал, из которого выполнено произведение?

Главное, на мой взгляд, в ювелирном изделии — оригинальность дизайна и изящность сочетания используемых материалов. Ценность ювелирного изделия заключается не в количестве каратов камней, а в его неповторимости. Я использую в изделиях сокровища живой природы: осколки метеорита, панцири жуков-скарабеев, морские раковины, окаменелое дерево. Шероховатые поверхности природных материалов подчеркивают отточенные грани драгоценных камней и блеск драгоценных металлов. Я глубоко убежден, что самые гениальные идеи человек черпает из мира живой природы. Созерцая, художник вдохновляется совершенством форм и цветов.

Какие, на ваш взгляд, мастера ювелирного дела заслуживают внимания?

Как дань великому мастеру я даже создал коллекцию украшений из витражной эмали, очень насыщенной по цвету и одновременно полупрозрачной. В некотором смысле я приверженец стиля Ар Деко, поскольку это особый период, в котором неповторимо соединились гениальность мастеров и достижения в технике. Все это воплотилось в ярчайших шедеврах, которые оставили неизгладимый и яркий след в искусстве. Предметы стиля Ар Деко, на мой взгляд, изящны, красивы и очень декоративны. А что касается современных мастеров, то с коллегами у меня отношения не слишком складываются, может, потому, что многие не понимают мой необычный подход к творчеству и мою бескомпромиссность в некоторых взглядах на ювелирное искусство.


Что вас вдохновляет на создание работ?

Природа, ее формы, цвета, фактуры… В ней настолько все гармонично и совершенно, что она является поистине неисчерпаемым источником вдохновения. Я много путешествую и наблюдаю, много работаю, хотя даже не называю то, что я делаю, работой. Ювелирное искусство — это моя жизнь, я этим живу. Творчество для меня — самое главное. Из драгоценных металлов я больше всего люблю работать с золотом. Есть украшения, целиком сделанные только из него, но за счет разной обработки поверхности и разных технологий изделие получается сложным, необычным и очень интересным.

Ваши украшения уникальны — в композиции включены необычные элементы: кусочки метеорита, перья павлина, ракушки… Как вы решились сочетать их с драгоценными камнями?

Элементы живой природы иногда бывают красивее и совершеннее искусственно созданных предметов. Драгоценные камни и золото сильно подчеркивают красоту природных материалов. Они позволяют увидеть совершенство в самом малом и иногда в обыденном. Это целая философия, ведь в природе красиво все, только надо уметь это разглядеть, подчеркнуть и усилить эту красоту.

В вашей коллекции все предметы уникальны. Они созданы в единичном экземпляре или вы можете что-то повторить?


Повторить можно, но это не есть цель. Как в природе не существует двух одинаковых камней или двух одинаковых раковин, так и украшения не будут полностью одинаковы. Когда кто-то просит повторить то или иное украшение, я всегда стараюсь сделать его немного другим, отличным, похожим, но не копией.


Как долго вы создаете то или иное украшение?

Иногда идеи приходят сразу, иногда на это уходят месяцы. Начинается все с эскиза в цвете. Потом подбираются камни и раскладываются на эскизе. После этого камни прикрепляются к объемной форме, закрепляются специальными смесями, снимаются, и начинается процесс создания золотой основы. С этого момента к работе присоединяются ученики и помощники. Над изделием работают 5-7 человек. У меня на столе всегда лежит целая пачка эскизов в ожидании воплощения в металле и камнях, поэтому мне не знакомо понятие творческого кризиса.

Чем, на ваш взгляд, дорогое украшение отличается от уникального?

Уникальное украшение выполняется в единственном экземпляре, оно есть только у одного человека в мире. В нем могут использоваться уникальные камни — по форме, цвету, размеру, способу обработки. А дорогие украшения могут повторяться.

Мое творчество — часть современного искусства. Мне интересны все процессы, которые происходят в искусстве, и я слежу за тем, как оно развивается и живет.
Творения прошлых лет и эпох часто бывают тоже источником вдохновения и мудрости. Они потрясающие. И главное — они индивидуальны, у каждого из предметов есть душа, они не безлики.

Каких ювелирных мастеров современности вы считаете достойными конкурировать с вами?

К сожалению, в современном мире все реже удается узнать имя мастера, который создал эскиз того или иного изделия. Чаще всего известно имя компании, на которую работает ювелир.


Сложно ли поддерживать статус ювелира с мировым именем?

Главное, не думать об этом слишком много. Очередное звание или награда отмечают уже пройденный этап в творчестве. (мастер является обладателем десяти ювелирных "Оскаров" от компании Де Бирс). Хотя, безусловно, очень приятно осознавать, что коллеги высоко ценят результат твоего творчества. Никогда нельзя останавливаться на достигнутом, в творчестве всегда надо идти дальше, искать, экспериментировать.

Важно никогда не изменять себе, верить в свои идеалы, не реагировать на упреки и обвинения коллег, быть честным и последовательным. Время рассудит кто прав, а кто ошибался. Я считаю, что художник свободен в своем выборе. Он может быть сам себе хозяин во всем, что он делает.

Иногда приходится работать до изнеможения, как когда-то работали многие прославленные художники. Хочу заметить, что "свободен в своем выборе" — это значит не быть слугой кого бы то ни было, за исключением Того, Кто меня наделил талантом и счастьем, которыми я делюсь с окружающими.

Кейко Айкава (духовное имя Ма Келадеви Йогмата) родилась 31 мая 1945г. в Йаманши (Япония) в семье адвоката и влиятельного политика, одного из самых богатых людей Японии. Но её искреннее желание исследовать Человека и нескончаемый духовный поиск однажды заставили её отказаться от мирских удовольствий и стать искателем вечного духовного сокровища, которое только увеличивается, когда им делятся.

В 35 лет, познакомившись с Пайлотом Бабаджи, который демонстрировал прилюдное самадхи,не задумываясь, полетела с ним в Индию. Встретив учителя Пайлота - Хари Бабу, стала его ученицей и через несколько лет сама достигла состояния глубочайшей медитации.

Среди людей на самом деле существуют просветлённые души, которые, несмотря на то, что появляются на свет в богатых семьях, отказываются от мирских удовольствий, чтобы распространить покой, любовь, единство и понимание в этом мире. Целью их жизни становится служение самому драгоценному созданию природы - Человеку и самоотдача на благо всего человечества.

Некоторые из них - Мать Тереза, Ма Анандмаима, Святая Фатима - посвятили свои жизни служению человечеству. Одной из таких просвятленных душ, живущих в настоящее время, является Йог Мата Кейко Айкава. Она известна во всём мире не только проповедованием медитации и йоги, но также продвижением кампании «За мир во всём мире». Эта кампания уже помогла найти счастье и покой многим подавленным душам.

С Йог Матой мы встречались много раз в Индии, в России, в Украине, в Америке. И все время говорили с ней на разные темы - о жизни, любви, духовности, мире и войне. Но в последний раз мы решили с ней поговорить о проблемах, с которыми сталкиваются люди и о способах их решения.

Люди страдают, но наружу не проявляют свои эмоции, - начала свой ответ Йог Мата.

У них много желаний и они привязаны к различным вещам. Люди везде одинаковые, хотя традиции и воспитание разные. Например, в Японии не принято демонстрировать свои чувства. Они держат все внутри себя и рано или поздно начинают болеть. В Америке все немного лучше. Там эмоциональности больше. Но все же самые эмоциональные - русские и украинцы. А вообще я считаю, что самые умные - это евреи. В Японии есть один иудей, который учит людей жить счастливо вместе. Он рассказывает элементарные истины, которые меняют жизнь к лучшему. Например, что получив зарплату, ты должен 10% отдать другим. Это является основой иудаистского учение и, возможно, поэтому евреи добились такого успеха в жизни. Он учит этому японцев и они понимают это. У нас люди вообще очень скромные и даже богатые никогда не показывают свою авторитетность и значимость. Они никогда никого ни о чем не просят и вообще боятся кому-либо причинить какое-либо неудобство. Это не Индия, где Гуру увешаны золотом, чтобы показать свой достаток. Но возможно, и японцам нужно научиться самовыражаться в социуме? Расслабляться? Честно говорить о себе, своих проблемах, желаниях? Убирая стеснение, они смогут открыть в себе скрытый потенциал, что не будет приводить их к депрессиям и самоубийствам. К слову, в Индии люди отличаются от других еще и тем, что даже если не правы, все равно никогда перед тобой не извиняются…

- Зная Пайлота Бабу много лет, вы часто прилетаете к его ученикам в Россию, Украину, встречаетесь со славянами в Индии, что вы можете сказать о нас?

Славяне сильные, крепкие, хорошо себя выражают, ничего не стесняются. У многих из них глубокая вера и большое желание познания Истины. Они очень гордые и очень любят себя. Я по телевизору слышала, что они очень часто смотрятся в зеркало. Например, японцы смотрят один раз в день в зеркало. А вы? Возможно, поэтому говорят, что многие страдают нарциссизмом. Но должна признать - славяне красивые. Они много уделяют внимание своей внешности, но это также проявление и их внутренней красоты.

- Что может помочь стать красивее?

Йога помогает посмотреть внутрь и увидеть свою внутреннюю красоту, не думая, что о тебе скажут окружающие. Практика йоги и медитации даёт долголетие телу, ясность разуму и мир душе. Это процесс обретения внутреннего единства, единства со Вселенной и Единства с Богом.

Йогмата говорит, что истину нельзя выразить словами, но можно почувствовать её присутствие. Истина окутывает своим ароматом абсолютно всё. Далее она добавляет, что йога и медитация - это наука о трансформации жизни, которая дает человеку духовную энергию, позволяет найти внутренний покой и, таким образом, открыть свой внутренний потенциал и силу. Она говорит, что самадхи - это абсолютная удовлетворённость. Это результат Шуньи и Чайтаньи, то есть Пустоты и Сознания. Это то, что может быть достигнуто только с помощью медитации. Став реализованной и просветлённой душой, она достигла единства во всей полноте. Она обрела мистическую силу лечить других и исцелила многие страдающие души с помощью магической силы рук. Она является великим мастером восстановления тела и сознания.

Не много современных людей учат этому, поэтому люди больше стремятся к внешним удобствам и путешествиям, - рассуждает Йогамата. - Но внешний мир не способен удовлетворить нас. Мы меняемся, устаем, сомневаемся, разочаровываемся, страдаем. И чтобы все это предотвратить, мы должны найти неизменный источник и, нырнув в него с головой, перестать погружаться с головой во внешние игры и развлечения. Создавая для себя комфорт, мы приобретаем гору мусора и у нас не хватает сил, времени и желания, чтобы распознать это и начать двигаться в другом направлении. Нам даже не хватает нормального, чистого воздуха, который так необходим для дыхания. Мы хотим быть счастливыми, но не понимаем, что такое настоящее счастье. Осознать это мы сможем с помощью ежедневных практик, через которые достигается полное спокойствие. Учение гималайской йоги - это учение о природе, о том, что создано не людьми, а Богом.

- С чего лучше всего начать свою практику?

Надо воспринимать весь мир, как зал для обучения и быть благодарным за все, что приходит в вашу жизнь. Чем больше благодарности будет внутри вас, тем быстрее вы очиститесь от невежества. Благодарите Бога за жизнь, за опыт, за развитие, возможность учиться. Благодарите за то, что вы имеете ум, тело, за то, что мы можем чувствовать.

Многие занимаются бизнесом, работают. Есть какие-то рекомендации для людей, незнакомых с практиками - как быть успешным в бизнесе?

Делайте то, что до вас еще не делали другие! Следуйте за своим сердцем, за своей интуицией, не полагайтесь на холодный расчет. Делитесь и все к вам вернется! Помогайте другим развиваться! Думайте позитивно. Делайте все с удовольствием, а также же чтобы ваша работа приносила удовольствие и пользу другим людям. Для успеха вам необходима мудрость, физическая сила, сила воли и действие. Если не будете думать и зацикливаться на деньгах - они сами к вам придут.

У Йогаматы в Токио большой ашрам в центре города и много учеников. Она не стесняется называть себя богатой женщиной, говоря о том, что «бедность - это глупость». Наблюдая за ней, понимаешь, что она много работает, подготавливая все новую и новую почву для посева духовных зерен.

То место, откуда мы пришли - это подлинный источник, невидимый взгляду простого смертного. Но люди верят лишь в то, что видят и забывают о том, кто они на самом деле. Но помимо физического тела у нас есть астральное тело, душа и то, что нам помогает осознать эго. Конечная цель нашего существования - это великий источник любви, подобный океану. Для того, чтобы осознать его необходимо научиться успокаивать свой ум, быть незахваченным этой жизнью, стать спокойным и уравновешенным, добрым и честным и тогда все наши беспокойства покинут нас и мы растворимся в первоисточнике.

- Что вы можете пожелать нам?

Улучшайте своих мужчин, тогда начнет меняться и вся страна.

Статья опубликована в номере №3 журнала "Будь сетОМ"

Фильмы – один из наиболее вдохновляющих меня источников. В трудные моменты мотивационные фильмы напоминают мне о том, что нужно быть сильнее.

В этой статье мной были подобраны 25 вдохновляющих цитат из фильмов, которые дадут вам наиболее ценные жизненные уроки.

1. Будь полон решимости. Вместо того, чтоб намереваться что-то попробовать, просто сделай это.

Соверши поступок, или же не совершай его вовсе. Здесь нет места для попыток. – Мастер Йода, «Звездные войны».

2. Научись отпускать и ясно видеть, куда ты хочешь двигаться дальше.

Любовь невозможно найти там, где ее нет, и ее невозможно спрятать там, где она существует. – Дэвид Швиммер, «Поцелуй понарошку».

3. Прошлый опыт – это ценный урок, учись на нем.

О да, прошлое может ранить. Но ты можешь как сбежать от него, так и вынести из этого урок. – Рафики, «Король Лев».

4. Просто будь собой, потому что ты уникален, и вот увидишь – ты будешь сиять.

Почему ты так сильно стараешься вписываться, если ты рожден для того, чтоб выделяться? – «Чего хочет девушка»

5. Жизнь слишком коротка, чтоб упускать что-либо, старайся жить медленнее.

Жизнь двигается довольно быстро. Если ты не остановишься, чтоб один раз осмотреться, ты ее упустишь. – Феррис, «Выходной день Ферриса Бьюллера».

6. Ты должен любить себя и заботиться о себе, потому что, прежде всего, это твоя жизнь.

Ты не можешь прожить свою жизнь ради других. Ты должен делать то, что правильно для тебя, даже если это делает больно тем, кого ты любишь. – «Дневник памяти».

7. У всех есть выбор. Ты можешь выбрать свой собственный путь в жизни.

Мы являемся теми, кем мы выбрали быть. – Грин Гоблин, «Спайдермэн».

8. Ты заслуживаешь того, что ты хочешь, когда ты делаешь все для этого. Никто не вправе забрать это у тебя.

Не позволяй никому даже дать тебе почувствовать себя недостойной того, что ты хочешь. – Хит Леджер, «10 причин моей ненависти».

9. Ни для чего нет идеального времени, делай это сейчас или ты пожалеешь потом.

Я не жалею о том, что сделал, я жалею о том, чего я не сделал. – «Магазин «Империя»».

10. Тебе не нужно прятаться только потому что ты боишься, что другие подумают о тебе. У тебя есть выбор жить своей жизнью.

Показать себя такими, какими мы являемся на самом деле – это не способность…это наш выбор. – Дамблдор, «Гарри Поттер и тайная комната».

11. Просто продолжай двигаться, ты сможешь сделать это однажды.

Беги, Форест, беги! – «Форест Гамп».

12. Наименее ожидаемые вещи происходят в наиболее неподходящее в жизни время.

Моя мама всегда говорила, «Жизнь – как коробка шоколадных конфет, ты никогда не знаешь, какая тебе попадется». – «Форест Гамп».

13. Никогда не сдавайся в погоне за мечтой, борись за нее как можно сильнее.

Никогда не позволяй никому сказать тебе, что ты на что-то неспособен, даже мне. Ладно? Это твоя мечта, ты должен ее оберегать. Когда люди сами не могут что-то сделать, они хотят тебе сказать, что и ты не можешь это сделать тоже. Если хочешь чего-то – иди и возьми это. – Крис Гарднер, «В погоне за счастьем».

14. Не застревай в своем собственном маленьком мирке, потому что предложение жизни – это изучать и набираться опыта.

Увидеть мир, прийти к опасным вещам, увидеть, что за стенами, сблизиться, найти друг друга и чувствовать. Это то, что предлагает жизнь. – «Невероятная жизнь Уолтера Митти».

15. Хватит пытаться всем угодить, потому что это невозможно. Делай то, что тебе комфортно делать.

Ты не можешь прожить жизнь, угождая другим. Выбор должен быть за тобой. – Белая Королева, «Алиса в стране чудес» .

16. Верь в себя. Твоя уверенность откроет тебе путь к счастью и успеху.

Через некоторое время ты научишься игнорировать то, как тебя обзывают люди, и просто поверишь в то, кто ты есть. – «Шрек».

17. На пути к своим целям и мечтам ты точно встретишь много трудностей, просто держись!

Если ты собираешься попробовать – иди до конца. Иначе не стоит даже начинать. Это может означать, что ты потеряешь девушку, жену, родственников, работу. И, возможно, свой разум. Возможно, тебе придется голодать три или четыре дня. Возможно, ты будешь замерзать на лавке в парке. Возможно, попадешь в тюрьму. Возможно, ты будешь высмеян. Возможно, над тобой будут издеваться и игнорировать. Игнорирование – это подарок. Все остальное – это испытание твоей выносливости. Того, насколько сильно ты хочешь этого добиться. И ты будешь делать это, несмотря на самые низкие шансы для себя. И это будет лучше, чем все, что ты можешь себе представить. – Генри Чинаски, «Фактотум».

18. Считай каждый момент, наслаждайся своей жизнью и не потрать ее впустую.

Все мы должны решить, что делать с предоставленным нам временем. – «Властелин колец: братство кольца»

19. Небольшие вещи, которые ты сделаешь сегодня, возможно, принесут огромные плоды в будущем.

Имеет значение то, что ты делаешь именно прямо сейчас. – «Падение Черного ястреба».

20. Не воспринимай пропущенные возможности, как что-то плохое, ты никогда не знаешь, чему жизнь пытается тебя научить.

Наши жизни определены возможностями, даже теми, которые мы упустили. – «Загадочная история Бенджамина Баттона»

21. Достижение величия заключается в том, сколько усилий ты прилагаешь на протяжении всего времени.

Великие мужчины не родились таковыми, они великими стали. – Марио Пьюзо, «Крестный отец».

22. Вместо того, чтоб искать счастье, живи моментом и именно тут существует счастье.

Я до сих пор верю в рай. Но, хотя бы, я теперь знаю, что это не то место, которое ты можешь найти, потому что оно не там, куда ты идешь. Это то, как ты себя чувствуешь в тот момент, когда ты являешься частью чего-то, и если ты найдешь этот момент, он длится бесконечно. – «Пляж».

23. Если ты ищешь того, кто тебя дополнит, то у тебя никогда не будет гармонии внутри тебя, когда ты один.

Только когда ты достигнешь гармонии внутри себя, ты найдешь истинную связь с другими. – «Перед рассветом».

24. Всегда храни надежду. Будь настроен оптимистично.

Я знаю, что я должен теперь делать, я должен продолжать дышать, потому что завтра взойдет солнце. Кто знает, что может принести волна? – «Изгой».

25. Прежде чем сделать что-либо, уясни для себя, зачем тебе это нужно. Цель является важной причиной поддержать то, что ты будешь делать.

Чтоб найти что-то, что угодно, великая правда о потерянных очках, ты прежде всего должен поверить в то, что у тебя будет в этом какое-то преимущество. – «Вся королевская рать».

А у вас есть цитаты из фильмов, которые по-настоящему вдохновили вас? Поделитесь ими!